Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Daewoo Lanos


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

кАК ТО СТРЕМНО ОНО ВЫГЛЯДИТ. БЕЗ ОПИСАНИЯ ДА ЕЩЕ И ЕКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ...

Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. 

Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь  РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. 

Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь  РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим? 

Вы сер-ОСЕЛ безмозглый!!! Кто тама говорите провел титаническую работу в роли разработчика??? Драть за меньшее долго-долго к верху задом...за такие слова.

Разработчика зовут Константин.Ник его Челяба!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот моя прошивка 91карта бензин,95 газ.Трасса7,2-8 город9,5-10.ГБО2 ЛаносСЕ 2003г.Евро 0,ZXJV.За основу брал прошивку dxub_tuning_4.И путём подбора зажигания подобрал оптимальный для себя результат.

15.06,1730.95+6.bin

dxub_tuning_4.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне первый раз прошивали(платно),после стока эффект был сразу.Расход был трасса 7.6 и 8.6 с кандёром,город 10-10.5 и динамика улучшилась.Но там от стока был изменён только угол зажигания.В моей динамика лучше,разгон более ровный,лучше тянет с низов.Обороты хх при движении 900 и снижены по температуре. ЭППХ 1-165,2-165,3-48.На данный момент после пяти месяцев поисков и экспериментов всё устраивает.

Изменено пользователем dartsidiys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне первый раз прошивали(платно),после стока эффект был сразу.Расход был трасса 7.6 и 8.6 с кандёром,город 10-10.5 и динамика улучшилась.Но там от стока был изменён только угол зажигания.В моей динамика лучше,разгон более ровный,лучше тянет с низов.Обороты хх при движении 900 и снижены по температуре. ЭППХ 1-165,2-165,3-48.На данный момент после пяти месяцев поисков и экспериментов всё устраивает.

Вчера зашил вашу прошивку. Мне понравилась! И динамика хорошая. Только У меня ЭБУ с ДК и иногда загорается чек. Есть прошивка в которой отключён ДК и РСО, На неё можно интерполировать Ваши настройки и получится полноценная газова и не будет гореть чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, а какой программой можно отключить DK в прошивке?

Может кто поделится динамической прошивкой на блок KDAC ZXJV?

Адрес sasha-marchenko2010@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а какой программой можно отключить DK в прошивке?

Может кто поделится динамической прошивкой на блок KDAC ZXJV?

Адрес sasha-marchenko2010@mail.ru

в этой прошивке нет ДК, отключить можно только RCO. Тебе подойдет DXUB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вечер добрый! помогите! на моей родной прошиве надо отключить ДК, ИММО, ЕГР, Абсорбер. А если не сложно то два варианта первый как написал и второй тоже самое только ДК оставить на месте. Зарание спасибо. и если не сложно то можно по вашему опыту под корректировать для динамичности и без провала.

ZZTD.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, уважаемые участники. У кого нибудь есть возможность немного подкорректировать тюнинговую прошивку от chelyaba, (файл) под IEFI-6? Слишком уж жёсткие ограничения управления муфтой кондиционера установлены, на педальку газа чуть прижал - кондишн отключился. Я не знаю, как в стоковой прошивке управление организовано, вроде отключение идёт после 4500 об\мин двигателя, в этой прошивке при нынешнем движении автомобилей - кондишн плохо работает, постоянно отключается. Автор прошивки морозится. Если есть возможность подкорректировать или вернуть в сток управления кондиционером - цена вопроса? Жара 36-39 градусов за бортом, спасайте! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования