golik Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 http://kolo.ucoz.ru/load/здесь проши нексии и ланоса R9 http://kolo.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_v-73 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 http://kolo.ucoz.ru/load/здесь проши нексии и ланоса R9 http://kolo.ucoz.ru Сайт пустой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golik Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 там каталог файлов http://kolo.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_v-73 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 там каталог файлов http://kolo.ucoz.ru кАК ТО СТРЕМНО ОНО ВЫГЛЯДИТ. БЕЗ ОПИСАНИЯ ДА ЕЩЕ И ЕКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter1206 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 кАК ТО СТРЕМНО ОНО ВЫГЛЯДИТ. БЕЗ ОПИСАНИЯ ДА ЕЩЕ И ЕКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ... Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим? Вы сер-ОСЕЛ безмозглый!!! Кто тама говорите провел титаническую работу в роли разработчика??? Драть за меньшее долго-долго к верху задом...за такие слова. Разработчика зовут Константин.Ник его Челяба!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartsidiys Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Вот моя прошивка 91карта бензин,95 газ.Трасса7,2-8 город9,5-10.ГБО2 ЛаносСЕ 2003г.Евро 0,ZXJV.За основу брал прошивку dxub_tuning_4.И путём подбора зажигания подобрал оптимальный для себя результат. 15.06,1730.95+6.bin dxub_tuning_4.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachech Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Как обстоит дело с динамикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartsidiys Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Когда мне первый раз прошивали(платно),после стока эффект был сразу.Расход был трасса 7.6 и 8.6 с кандёром,город 10-10.5 и динамика улучшилась.Но там от стока был изменён только угол зажигания.В моей динамика лучше,разгон более ровный,лучше тянет с низов.Обороты хх при движении 900 и снижены по температуре. ЭППХ 1-165,2-165,3-48.На данный момент после пяти месяцев поисков и экспериментов всё устраивает. Изменено 18 августа, 2015 пользователем dartsidiys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachech Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Когда мне первый раз прошивали(платно),после стока эффект был сразу.Расход был трасса 7.6 и 8.6 с кандёром,город 10-10.5 и динамика улучшилась.Но там от стока был изменён только угол зажигания.В моей динамика лучше,разгон более ровный,лучше тянет с низов.Обороты хх при движении 900 и снижены по температуре. ЭППХ 1-165,2-165,3-48.На данный момент после пяти месяцев поисков и экспериментов всё устраивает. Вчера зашил вашу прошивку. Мне понравилась! И динамика хорошая. Только У меня ЭБУ с ДК и иногда загорается чек. Есть прошивка в которой отключён ДК и РСО, На неё можно интерполировать Ваши настройки и получится полноценная газова и не будет гореть чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEREWRWE Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 KDAC YAFU 1.6 динамичная Прошитая как 5.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachech Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Может кто ставил на машину с ГБО блос. Интересуют отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashka4247 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Ребята, а какой программой можно отключить DK в прошивке? Может кто поделится динамической прошивкой на блок KDAC ZXJV? Адрес sasha-marchenko2010@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanap Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Ребята, а какой программой можно отключить DK в прошивке? Может кто поделится динамической прошивкой на блок KDAC ZXJV? Адрес sasha-marchenko2010@mail.ru в этой прошивке нет ДК, отключить можно только RCO. Тебе подойдет DXUB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1989 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вечер добрый! помогите! на моей родной прошиве надо отключить ДК, ИММО, ЕГР, Абсорбер. А если не сложно то два варианта первый как написал и второй тоже самое только ДК оставить на месте. Зарание спасибо. и если не сложно то можно по вашему опыту под корректировать для динамичности и без провала. ZZTD.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Вам ещё наверно надо денег дать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1989 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 могу и я дать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanap Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 могу и я дать)))) ваши_предложения? в_личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas70 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Доброго дня, уважаемые участники. У кого нибудь есть возможность немного подкорректировать тюнинговую прошивку от chelyaba, (файл) под IEFI-6? Слишком уж жёсткие ограничения управления муфтой кондиционера установлены, на педальку газа чуть прижал - кондишн отключился. Я не знаю, как в стоковой прошивке управление организовано, вроде отключение идёт после 4500 об\мин двигателя, в этой прошивке при нынешнем движении автомобилей - кондишн плохо работает, постоянно отключается. Автор прошивки морозится. Если есть возможность подкорректировать или вернуть в сток управления кондиционером - цена вопроса? Жара 36-39 градусов за бортом, спасайте! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 В смысле морозится? Про автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения