Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Соболь. Троит после перепрошивки.


Рекомендуемые сообщения

Брат поставил ГБО на соболь. Двигатель змз 4063. Эбу микас 7.1 518. Залил двухрежимку под газ. Двигатель начал троить, упала мощность.По свечам получается не работают 2 и 3 цилиндры. Вернул стандартную прошивку, ничего не изменилось. Заменили свечи, катушки - безрезультатно. Диагностика выдаёт только 62 ошибку. С двигателем больше ничего не делали. В этот же блок до этого заливал 519 прошивку всё работало. Двухрежимку заливал человеку, тоже до сих пор всё работает. Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за искру 2-3 цилиндра отвечает одна катушка.проведи её тест. у меня лично две форсы не доливали. а я изначально грешил на катушку. не нервничай . по идее проблема не серьезная. бывает- лечишь одно , а ломается другое.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за искру 2-3 цилиндра отвечает одна катушка.проведи её тест. у меня лично две форсы не доливали. а я изначально грешил на катушку. не нервничай . по идее проблема не серьезная. бывает- лечишь одно , а ломается другое.)

катушки меняны обе на новые. Да я вот тоже не верю что блок виноват. Просто хотел брату доброе дело сделать, а тут назревает скандал. Перебор причин, то тоже в копейку вылетает : свечи, 2 катушки, провода. Покупать лишние запчасти тоже как то радости мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда копать дальше?

А ты ещё никуда и не копал, или как минимум не озвучил. Чего именно нет, искры или просто горшки не работают? Проводку проверял? Питание есть? Импульсы есть? Подсосы воздуха проверил? Или ты только прошивки заливать умеешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы не покупать з\ч нужно уметь искать причину.Я бы проверил осцилом ВВ часть сначала и импульсы на форсах.

Замучать репрогом этот блок практически невозможно.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу микас 7.1 518. Залил двухрежимку под газ

А чтобы залить двухрежимку, надо доработать плату. При сборке не забыли изолирующие прокладки поставить под плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы не покупать з\ч нужно уметь искать причину.Я бы проверил осцилом ВВ часть сначала и импульсы на форсах.

Замучать репрогом этот блок практически невозможно.

То есть мне надо на этот движок ещё форсунки поставить? змз 4063 - карбюраторный вариант.

 

А чтобы залить двухрежимку, надо доработать плату. При сборке не забыли изолирующие прокладки поставить под плату?

Всё доработано. прокладки не трогали.

 

А ты ещё никуда и не копал, или как минимум не озвучил. Чего именно нет, искры или просто горшки не работают? Проводку проверял? Питание есть? Импульсы есть? Подсосы воздуха проверил? Или ты только прошивки заливать умеешь?

питание на катушках есть, импульсы есть. провода прозвонены, свечи новые. На машине лично приехал до прошивки, ничо не троило. Снимали только мозг. больше ничего не трогали. Какая информация ещё нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А HIP9011 точно на плате, несмотря на этикетку (Е0000518)?

Если временно вшить E0000131 заработают 2-3?

Относительно вывода 19 разъёма, мультиметром поочерёдно на 1 и 20 выводы, сопротивление на снятом блоке одинаковое будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только проверить компрессию и метки ГРМ.Были случаии когда из плохих гидронатяжителей метки разбегались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка компрессии показала отсутсвие в 1 и 2 цилиндрах. Предполагаю, что зависли клапана. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это все-после процедуры прошивки.Не дай Бог никому так попасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это все-после процедуры прошивки.Не дай Бог никому так попасть!

вот так вот неправильная паршивка убивает движки :emot64: . правильна прашивать надо. Ещё бы кто из афтаритетных спецов на пальцах взаимосвязь объяснил. Каким адаптором надо шить, чтобы масло в гидриках не сворачивалось? :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно бывает проще: Льют кривую прошивку, после чего открываются на постоянку форсунки и наливается пол поддона бензина. Естественно гидрокомпенсаторы на бензине не работают. Случайностей здесь не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно бывает проще: Льют кривую прошивку, после чего открываются на постоянку форсунки и наливается пол поддона бензина. Естественно гидрокомпенсаторы на бензине не работают. Случайностей здесь не бывает.

да какие форсунки? карбюраторный движок.И полподдона бензина убило бы все гидрики, а не только в 2х горшках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какие форсунки? карбюраторный движок.И полподдона бензина убило бы все гидрики, а не только в 2х горшках.

Вскрытие показало пробитие прокладки между 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсунками это как пример, в вашем случае больше склоняюсь к проблеме зажигания, прокладки обычно выбивает от сильно раннего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсунками это как пример, в вашем случае больше склоняюсь к проблеме зажигания, прокладки обычно выбивает от сильно раннего.

Блок для ДВС 4063 (карбюратор), прошивается в лёт, не могла прошивка убить компресию в цилиндрах.

Это бред полнейший. Либо так совпало, либо иннопланетяне ?????

К стати. где даннык компресии.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок для ДВС 4063 (карбюратор), прошивается в лёт, не могла прошивка убить компресию в цилиндрах.

Это бред полнейший. Либо так совпало, либо иннопланетяне ?????

К стати. где даннык компресии.

после замены прокладки 4-9-9-11. до замены 0-1,5-9-11

 

И движок перед продажей перебирали, по причине попадания болтка в 1й цилиндр. на головке и на поршне вмятины характерные. Так что, просто совпало.

 

ну и фазы ещё были убежавшие на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены прокладки 4-9-9-11. до замены 0-1,5-9-11

 

И движок перед продажей перебирали, по причине попадания болтка в 1й цилиндр. на головке и на поршне вмятины характерные. Так что, просто совпало.

 

ну и фазы ещё были убежавшие на впуске.

 

4 - 9 - 9 - 11 Это не компрессия, одно название. Надо было сразу смотреть состояние ГБЦ, скоро опять снимать будете,

тем более ГБО поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить в цилиндры немного масла и еще раз замерить, возможно нет масленной плёнки на гильзах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования