evgegor Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Добрый день. Сегодня обратился логан, с жалобой что в жару при движении периодически пропадает тяга и глохнет, потом заводится и нормально опять некоторое время едет. На момент проверки давление 3,4, долгосрочная топливная коррекция в норме, в районе 124 по моему была. Погода с утра была прохладная, он ехал ко мне километров 70 и сегодня дефекта не было. Цепляю манометр и кататься, и вот через километра три по пробкам давление падает, до 1 останавливаемся, глохнет. Откручиваю пробку на топливном баке, происходит всасывание. Поехали без пробки, километров 5 откатали вроде норма. Посмотрел в нете инфу по системе вентиляции топливного бака, вроде как установлены клапана в пробке, но информацию по сработке их не нашел. Отключил ему от абсорбера трубку, поеха опять с пробкой... Проехали километра 3, опять давление упало до 1, двигатель калотит, но не глохнет. Выкручиваю пробку, давление не повышается! Заглушили, завели, опять 3,5. Приговариваю насос, меняем. Он уехал от меня, поездил по городу, поехал домой. Звонит, что километров 30 проехал опять затупила, но через несколько километров пропала. Что я упустил? есть инфа по проверке пробки топливного бака? Но не могу связать пробку и жаркую погоду... Что я упустил, ваши мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 На бензонасосе пусть сеточку поменяет или почистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если насос меняли-то сетку однозначно снимали и видели в каком она состоянии.Заменить фильтр тонкой очистки и РДТ проверить.У меня недавно интересный случай был.Приора приехала примерно с такой же проблемой.Давление при перегазовке падало до 1.5.-Тоже приговорил насос.Замена не помогла.Проблема осталась.Потом дорылся до истины.Фильтр тонкой очистки прорвался и в трубопроводе образовалась грязевая пробка через нее бензин еле еле проходил.Как еще форсунки там работали-я в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Сетку почистил, фильтр как таковой здесь отсутствует... про РДТ вообще не вижу ни какой закономерности.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) приведу один пример, если он как то поможет. ваз 2110 8 кл рдт на рампе. в жару начанает тупить, буд-то за зад кто то дергает, тяга всё меньше и всё ...стоп. постоишь минут пять .. завёл , поехал всё нормально километров пять и снова тяги нет. и так пока жара к вечеру не спадёт. а причина была такая : рдт и трубки рядом с двс и сильно нагреваются. топливо начанает парить. проникающие свойства паров выше жидкости. и вся эта смесь быстро стравливается через рдт. давление падает. но это происходило на старом рдт. поставил новый и проблемма ушла. но на логане рдт в т. модуле поэтому может и не помочь. хотя кто знает. Изменено 13 августа, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Над баком ищите клапан вентиляции, забивается нашей грязью. Тот клапан что стоит в крышке выпускает избыток давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Бак много гемора снимать? А если колхозный вариант - дырочку сверлышком в крышке? замок после этого будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Тогда пары пойдут на улицу и у машины всё время будет запах бензина, клапан вентиляции пропускает воздух только в бак, обратно нет. Бывает стоит возле самого края, так что можно руками добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 а схемки этого бака нет? Хоть посмотреть что за клапан, где расположен и чем крепиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Обычный кусок пластмасса с шариком внутри. Зеркало фонарик и яма. По теории из бака выходят три трубки подача, обратка и вентиляция. Или две, подача и вентиляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти