Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

трудный запуск после работы на Газу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день .

конфиг

классика инжектор . эжекторное ГБО редуктор турция АТИКЕР ...

самодельная микропроцессорная кнопка переключения бензин газ (контроль ТОЖ>=10 , обороты >=1800 , для переключения , задержка после запуска на разрешение переключение , задержка выключения бензина после переключения , ЭПХХ клапаном в редукторе)

Полусамодельное МПДГ - дозатор газа , по ДК и ДАД (ДМРВ) "двигает" шаговый дозатор

 

//вопросы и коменты - нечего ставить эжектор на инж - просьба не писать ! //

 

и так вопросы - проблемы

если работаем на бензине - все ок ...

но если , перейти на газ , Заглушить . и последующий запуск - игра в русскую рулетку! .

если сразу - то почти ОК всегда ... но чуть подождать и все ... долго маслаеш , да еще и газку поддаеш , смесь явно переобогащенная ....

если ночь простоит - все ок )

 

имею другую классику , но там моновпрыск , и ессено нет ресивера и кастюля сверху , и герметичность впуска до дросселя = никакая )) там таких проблем нет . так как лишний газ быстро расвееваеться через кастрюлю ...

 

что делать с герметичным инжектором?

или это все таки "баг" редутора ?

 

заметил еще что он как бы " медленный " чтоли ... тоесть клапан ЭПХХ на нем както не быстро подает газ при включении . да и после переключения на газ пришлось сделать задержку работы бензина , иначе был провал ...

 

пока в голове одна мысль - делать что то вроде турбо таймера , и после выключения замка зажигания , несколько десятков секунд оставлять авто работающей и принудительно переключая на бензин ...

но тут другая бяка , переключение на бензин с газа на хх происходит тоже с переобгащением . и если январь 7.2 с моей ПО , еще как то переваривает и не глохнет , то м73 с его фазированным впрыском - глохнет просто ...

так что тоже вариантик не ахти ...

поставить например в шланг к РДТ тройник и клапан по типу адсорбера , и после выключения зажигания его открывать? чтобы газ с ресивера хоть сколько нибуть вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не сказано про прошивку и комплектацию

на диагностике перед пуском каковы коррекции топливо подачи?

имхо- нужна прошивка без адаптаций .

да и топливо подачу газа настроить нужно-при наличии катализатора сложновато будет.

отстроить коррекции при работе на гбо с помощью штатного дк и потом отрубить адаптации в прошивке.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы наверное не совсем поняли ..

Эжекторное ГБО!

блока Два , январь 7.2 и м73 ... под январь мной калиброваная прошивка - проста до безобразия , бензин - обычная бензин . газ - выключено ДК насос , форсы , правлен УОЗ ...

на М73 , делал не я , но суть таже - на бензине - простая бензиновая , на газу , выкл насос форсы , правлен УОЗ, нет дк обучения ..

 

Зачем портить бензиновую прошивку , калибровки пуска , если они исправны для бензина? ...

 

проблема именно в том что в ресивере остаеться Газ , и так как все герметично она там довольно долго есть ... получается я завожу авто с заведомо переобгазщенной смесью

зимой я думаю будет полный алес (

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема именно в том что в ресивере остаеться Газ , и так как все герметично она там довольно долго есть ... получается я завожу авто с заведомо переобгазщенной смесью

зимой я думаю будет полный алес (

если такой рукастый, то сделай, чтобы при глушении авто перекрывался ГК, а авто сама глохла когда газ кончится - типа турботаймера. рисковый человек, странно что еще не хлопало... строить такую систему с заведомо получаемым гемором...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлопать - ей нечем . да и если хлопнет - ДМРВ сименс , ему фиолетово . хлопушку в смесителе , снял специально дабы не портить впуск лишними завихрениями .

 

хлопнуть она может только от ПП зажигания ...

 

да такое тоже можно сделать ... но вы представляете как она будет глохнуть? ... примерно также как глохнет корявая карбовая машина , дико корчась в конвульсиях ...

 

 

как ездят многие сотни - тысячи других авто с таким же ГБО ? и менее рукастыми установщиками?

 

больше импонирует мысль , поставить все таки клапан на улицу открываемый после выключения зажигания .. куда - методом научного , наверное даже в шланг адсорбера , лучше будет чем в подвод вакуума к РДТ ...

 

хотя можно и турбо таймер , Но на время чуть меньшее чем полное заглыхание .. тогда авто вполне сносно отработает и заглохнет не дергаясь . и газа будет существенно меньше ...

 

вопрос мучает один -- клапан в редукторе , должен быть Мега герметичен? .. судя по конструкции - нет ...значит весь обьем газа находящийся в редукторе в итоге плавно но выйдет в коллектор ...

 

гемороя никакого , смесь стехиметрия около боле менее , расход и динамика = ОК .. прошлая авто ездит без каких либо гемороев .

 

ставить 4е!!! поколение -- могут позволить или алигархи бездельники , или таксисты ... а БУ эжектор за 2500р - самое выгодное вложение при домашней езде мной окупается за 10 месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК по умолчанию "мега герметичен" - если это не так - то менять его.

прежде чем делать выводы - просто снимите клемму с ГК и смотрите как будет глохнуть - обычно просто и быстро, без конвульсий.

спорить эжектор или инжектор не буду - уже все давно проверено и доказано...

делать пукалку на улицу - это ваша безопасность.

чтобы выгнать газ из коллектора - сделать холостой пуск (без искры и бензина) - продувка с нажатой педалью газа в пол.

 

ставить 5е поколение могут алигархи, а 4е сейчас стоит вполне бюджетно новое, а б/у еще бюджетней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4е = 25т . с работой . БУ около 10 в лучшем случае ...

если по моим расчетам за год я "экономлю" 4-5 тыщь . то сами видите сколько "лет " мне тупо в пустую его пользовать ...

 

на прошлой авто , - кастрюля сверху , газ свободно выходит .. ну воняет ... немного иногда ...)) фигня ) не заметно )

 

ГК - магистральный клапан ... он Мега герметичен! .. проверено ...

а вот клапан между первой и второй камерой редутора ? мега герметичен? ...

 

но проверю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... редуктор турция АТИКЕР ...

Редуктор много прошел?

Вы на верном пути - газ травит через редуктор.. Может начать с замены ремкомплекта? Наверное грибок на второй ступени уже как стекло стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фик его знает сколько он прошел ... 11года выпуска .

перебирал . все достаточно мягкое .

 

провел тесты - еси отключить клапан на редукторе , машина через секунды две - три глохнет . Но запуск почти такой же плохой...

если снять питание с магистрального , машина работает секунд 6-7 . но! запуск нормальный!

глохнет вполне нормально .

делаю таймер , реле на зажигание , при работе на газу , после выключения , активировать таймер, закрывать магистральный и выключать реле через 10 секунд ...

 

пока думаю единственный выход ...

 

хотя , например растянуть чуть пружинку клапана редуктора - тоже стоит попробовать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши машину на газу и быстро сними шланг с редуктора. Посмотри(послушай) (помыль) (надень воздушный шарик), выходит газ и как долго?

Лишнее подтверждение Ваших слов что редуктор пропускает газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть - исправное состояние = клапан в редукторе Закрыт , газом заполнена первая камера - трубка от магистрального ... и все это герметично стоит долго доолго , как давление в бензиновой магистрали .. так ? ...

впринцыпе да тогда проблемы бы не было думается ну или как минимум не такая сильная ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок ) пошел проверять .. ну прогу для таймера то уже написал )) три проводка и реле подкрутить )))

 

проверил .. да так и есть .. клапан в редукторе травит газ .. дооолллгаа! пока не выйдет весь газ от магистрального ... магистральный 100% перекрывается .

 

так что - поехал я завтра за ремкомплектом!

 

спасибо за помощь ... просто не думал что он должен 100% перекрываться ...

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- тему можно закрывать ...

заменил ремкомплект , купил от Оригинала Ловато .подходит на турецкий Атикер .

сменил только грибки на электроклапане , приводе второй камеры , и саму мембрану второй камеры .

газ больше не травит .

авто заводиться с пол пинка всегда !

 

спасибо за советы!

 

кстати , если каму нужна прошивка, схема , газовой кнопки - пишите ... вышлю ... Онлифрии ... оформлять отдельной темой где либо пока не буду , так как все чисто в протеусе , нет ни схемы нормальной ни печатки ) только наброски понятные радиолюбителю )

 

что умеет

1 стандартные два режима - бензин , газ .

2 режим авто -- после запуска двигателя небольшая задержка на разрешение переключения , секунды 3-5 , переключение произойдет если ТОЖ больше 10град , обороты выше 1800 , педаль газа нажата . , переключение бензи мозга отдельной линией , с небольшой задержкой после включения клапанов - чтобы газ успел наполнить ресивер , после снижения оборотов ниже 200 , выключает клапана

3 режим ЭПХХ газовым клапаном . пороги 1800 выключение 1700 включение . ниже уже начинаются провальчики ...

4 также есть возможно подключить 7ми сегментник ЛЕД 4 цифры == будет тахометр )) но даже себе на распаивал , так как установил панель от 15ки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования