vitin Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Добрый день . конфиг классика инжектор . эжекторное ГБО редуктор турция АТИКЕР ... самодельная микропроцессорная кнопка переключения бензин газ (контроль ТОЖ>=10 , обороты >=1800 , для переключения , задержка после запуска на разрешение переключение , задержка выключения бензина после переключения , ЭПХХ клапаном в редукторе) Полусамодельное МПДГ - дозатор газа , по ДК и ДАД (ДМРВ) "двигает" шаговый дозатор //вопросы и коменты - нечего ставить эжектор на инж - просьба не писать ! // и так вопросы - проблемы если работаем на бензине - все ок ... но если , перейти на газ , Заглушить . и последующий запуск - игра в русскую рулетку! . если сразу - то почти ОК всегда ... но чуть подождать и все ... долго маслаеш , да еще и газку поддаеш , смесь явно переобогащенная .... если ночь простоит - все ок ) имею другую классику , но там моновпрыск , и ессено нет ресивера и кастюля сверху , и герметичность впуска до дросселя = никакая )) там таких проблем нет . так как лишний газ быстро расвееваеться через кастрюлю ... что делать с герметичным инжектором? или это все таки "баг" редутора ? заметил еще что он как бы " медленный " чтоли ... тоесть клапан ЭПХХ на нем както не быстро подает газ при включении . да и после переключения на газ пришлось сделать задержку работы бензина , иначе был провал ... пока в голове одна мысль - делать что то вроде турбо таймера , и после выключения замка зажигания , несколько десятков секунд оставлять авто работающей и принудительно переключая на бензин ... но тут другая бяка , переключение на бензин с газа на хх происходит тоже с переобгащением . и если январь 7.2 с моей ПО , еще как то переваривает и не глохнет , то м73 с его фазированным впрыском - глохнет просто ... так что тоже вариантик не ахти ... поставить например в шланг к РДТ тройник и клапан по типу адсорбера , и после выключения зажигания его открывать? чтобы газ с ресивера хоть сколько нибуть вышел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) ни чего не сказано про прошивку и комплектацию на диагностике перед пуском каковы коррекции топливо подачи? имхо- нужна прошивка без адаптаций . да и топливо подачу газа настроить нужно-при наличии катализатора сложновато будет. отстроить коррекции при работе на гбо с помощью штатного дк и потом отрубить адаптации в прошивке. Изменено 15 августа, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) вы наверное не совсем поняли .. Эжекторное ГБО! блока Два , январь 7.2 и м73 ... под январь мной калиброваная прошивка - проста до безобразия , бензин - обычная бензин . газ - выключено ДК насос , форсы , правлен УОЗ ... на М73 , делал не я , но суть таже - на бензине - простая бензиновая , на газу , выкл насос форсы , правлен УОЗ, нет дк обучения .. Зачем портить бензиновую прошивку , калибровки пуска , если они исправны для бензина? ... проблема именно в том что в ресивере остаеться Газ , и так как все герметично она там довольно долго есть ... получается я завожу авто с заведомо переобгазщенной смесью зимой я думаю будет полный алес ( Изменено 15 августа, 2013 пользователем vitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 проблема именно в том что в ресивере остаеться Газ , и так как все герметично она там довольно долго есть ... получается я завожу авто с заведомо переобгазщенной смесью зимой я думаю будет полный алес ( если такой рукастый, то сделай, чтобы при глушении авто перекрывался ГК, а авто сама глохла когда газ кончится - типа турботаймера. рисковый человек, странно что еще не хлопало... строить такую систему с заведомо получаемым гемором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 хлопать - ей нечем . да и если хлопнет - ДМРВ сименс , ему фиолетово . хлопушку в смесителе , снял специально дабы не портить впуск лишними завихрениями . хлопнуть она может только от ПП зажигания ... да такое тоже можно сделать ... но вы представляете как она будет глохнуть? ... примерно также как глохнет корявая карбовая машина , дико корчась в конвульсиях ... как ездят многие сотни - тысячи других авто с таким же ГБО ? и менее рукастыми установщиками? больше импонирует мысль , поставить все таки клапан на улицу открываемый после выключения зажигания .. куда - методом научного , наверное даже в шланг адсорбера , лучше будет чем в подвод вакуума к РДТ ... хотя можно и турбо таймер , Но на время чуть меньшее чем полное заглыхание .. тогда авто вполне сносно отработает и заглохнет не дергаясь . и газа будет существенно меньше ... вопрос мучает один -- клапан в редукторе , должен быть Мега герметичен? .. судя по конструкции - нет ...значит весь обьем газа находящийся в редукторе в итоге плавно но выйдет в коллектор ... гемороя никакого , смесь стехиметрия около боле менее , расход и динамика = ОК .. прошлая авто ездит без каких либо гемороев . ставить 4е!!! поколение -- могут позволить или алигархи бездельники , или таксисты ... а БУ эжектор за 2500р - самое выгодное вложение при домашней езде мной окупается за 10 месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ГК по умолчанию "мега герметичен" - если это не так - то менять его. прежде чем делать выводы - просто снимите клемму с ГК и смотрите как будет глохнуть - обычно просто и быстро, без конвульсий. спорить эжектор или инжектор не буду - уже все давно проверено и доказано... делать пукалку на улицу - это ваша безопасность. чтобы выгнать газ из коллектора - сделать холостой пуск (без искры и бензина) - продувка с нажатой педалью газа в пол. ставить 5е поколение могут алигархи, а 4е сейчас стоит вполне бюджетно новое, а б/у еще бюджетней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 4е = 25т . с работой . БУ около 10 в лучшем случае ... если по моим расчетам за год я "экономлю" 4-5 тыщь . то сами видите сколько "лет " мне тупо в пустую его пользовать ... на прошлой авто , - кастрюля сверху , газ свободно выходит .. ну воняет ... немного иногда ...)) фигня ) не заметно ) ГК - магистральный клапан ... он Мега герметичен! .. проверено ... а вот клапан между первой и второй камерой редутора ? мега герметичен? ... но проверю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ...... редуктор турция АТИКЕР ... Редуктор много прошел? Вы на верном пути - газ травит через редуктор.. Может начать с замены ремкомплекта? Наверное грибок на второй ступени уже как стекло стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 фик его знает сколько он прошел ... 11года выпуска . перебирал . все достаточно мягкое . провел тесты - еси отключить клапан на редукторе , машина через секунды две - три глохнет . Но запуск почти такой же плохой... если снять питание с магистрального , машина работает секунд 6-7 . но! запуск нормальный! глохнет вполне нормально . делаю таймер , реле на зажигание , при работе на газу , после выключения , активировать таймер, закрывать магистральный и выключать реле через 10 секунд ... пока думаю единственный выход ... хотя , например растянуть чуть пружинку клапана редуктора - тоже стоит попробовать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Заглуши машину на газу и быстро сними шланг с редуктора. Посмотри(послушай) (помыль) (надень воздушный шарик), выходит газ и как долго? Лишнее подтверждение Ваших слов что редуктор пропускает газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 то есть - исправное состояние = клапан в редукторе Закрыт , газом заполнена первая камера - трубка от магистрального ... и все это герметично стоит долго доолго , как давление в бензиновой магистрали .. так ? ... впринцыпе да тогда проблемы бы не было думается ну или как минимум не такая сильная ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Верно мыслите. Здесь и надо искать. А не не искать пути , как это обойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) ок ) пошел проверять .. ну прогу для таймера то уже написал )) три проводка и реле подкрутить ))) проверил .. да так и есть .. клапан в редукторе травит газ .. дооолллгаа! пока не выйдет весь газ от магистрального ... магистральный 100% перекрывается . так что - поехал я завтра за ремкомплектом! спасибо за помощь ... просто не думал что он должен 100% перекрываться ... Изменено 15 августа, 2013 пользователем vitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 - тему можно закрывать ... заменил ремкомплект , купил от Оригинала Ловато .подходит на турецкий Атикер . сменил только грибки на электроклапане , приводе второй камеры , и саму мембрану второй камеры . газ больше не травит . авто заводиться с пол пинка всегда ! спасибо за советы! кстати , если каму нужна прошивка, схема , газовой кнопки - пишите ... вышлю ... Онлифрии ... оформлять отдельной темой где либо пока не буду , так как все чисто в протеусе , нет ни схемы нормальной ни печатки ) только наброски понятные радиолюбителю ) что умеет 1 стандартные два режима - бензин , газ . 2 режим авто -- после запуска двигателя небольшая задержка на разрешение переключения , секунды 3-5 , переключение произойдет если ТОЖ больше 10град , обороты выше 1800 , педаль газа нажата . , переключение бензи мозга отдельной линией , с небольшой задержкой после включения клапанов - чтобы газ успел наполнить ресивер , после снижения оборотов ниже 200 , выключает клапана 3 режим ЭПХХ газовым клапаном . пороги 1800 выключение 1700 включение . ниже уже начинаются провальчики ... 4 также есть возможно подключить 7ми сегментник ЛЕД 4 цифры == будет тахометр )) но даже себе на распаивал , так как установил панель от 15ки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти