aka4 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Лампа иммо тухнет как и положенно,ошибок ни в доске ни в моторном нет,одну- две сек крутит стартер и управление стартером с моторного на этом кончается,передернешь заж. опять такая же штука. Импульс один тестовый на форсы и все,импульсов на катушку нет. Запретить работу стартера как я понимаю может только иммо,больше ни кто,еще интересно что статус секрюти в моторном -прочерк,ни нет ни да,правда читаю Автобоссом,может и он что то некорректно показывать. Дампы конечно прочитаю,синхру посмотрим,но думаю это пустое,ведь лампа тухнет,откинуть моторный,она как и положено мигает. Все питания,массы моторного в норме,примеряюсь к замене моторного. Может у кого какие есть мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Лампа иммо тухнет как и положенно,ошибок ни в доске ни в моторном нет,одну- две сек крутит стартер и управление стартером с моторного на этом кончается,передернешь заж. опять такая же штука. Импульс один тестовый на форсы и все,импульсов на катушку нет. Запретить работу стартера как я понимаю может только иммо,больше ни кто,еще интересно что статус секрюти в моторном -прочерк,ни нет ни да,правда читаю Автобоссом,может и он что то некорректно показывать. Дампы конечно прочитаю,синхру посмотрим,но думаю это пустое,ведь лампа тухнет,откинуть моторный,она как и положено мигает. Все питания,массы моторного в норме,примеряюсь к замене моторного. Может у кого какие есть мысли? Была такая хрень.Все кругом перезалил за ново машинка завелась но хватило ровно на 3 дня.Заменил моторник перезалил все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Неужели все именно так как я описал и было? Моторный прочитал 93с86,мотю не читал еще но что то подсказывает там все в порядке,лампа же тухнет,ошибок нет! Флешь осыпалась? Никто не угостит флешью с SIM 28,попробовать? Изменено 15 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 У меня панель приборов глючила и тот вот как у вас результат был только вот висела ошибка по саn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Так и у меня в доске U1900,но я уж и внимания на нее не обращаю,редкий фокус без неё,она там как земля за колхозом. И все же,такой фокус я заведу включив зажигание,потом сниму щиток приборов и он заведется! Изменено 15 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Все вычитал там что можно было,посмотрите на предмет синхры,вроде все правильно. ф.ф 2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 странное поведение авто может допка какая установлена так просто как вариант а обороты кв диагностикой видно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Саня , завтра посмотрю и дам расклад , ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Это что же за допка такая может быть, если кан напрямую с доски,все питания в норме,ни ДПКВ ни ДПРВ стартер не могут блокировать Саня , завтра посмотрю и дам расклад , Спасибо,Слава! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Все вычитал там что можно было,посмотрите на предмет синхры,вроде все правильно. Синхра на месте...Стартером управляет моторный...надо там копать, или в нем... Изменено 15 августа, 2013 пользователем alex47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Да я так и знал,моторный внутри чистый,сухой как лист,буду искать флешь и заменю саму микросхему,на автомат пока не нашел,в случае чего залью пока от механики для пробы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 А не может ли это ДПКВ бешенную наводку от стартера давать что у ЭБУ крыша едет!!! Завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 дамп моторника считан в 8 битном варианте ? в свапе все с синхрой гуд посмотрел у себя есть раб пара с такого фокуса , перекинул в неё твои ключи (оба ), но не думаю что тут проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Да проблема оказалась глубже Задающий диск ДПКВ,будем смотреть что с ним. Но факт в том что на этом Фокусе если ДПКВ получает ахинею он рвет стартер!!! В натуре ФОКУС!!! Рабочий стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Проблема найдена,она в стартере,это он кидает мусор на ДПКВ и моторный блокирует стартер,впрыск,зажигание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Проблема найдена,она в стартере,это он кидает мусор на ДПКВ и моторный блокирует стартер,впрыск,зажигание! Очень ценный опыт! Спасибо за "освещение" проблемы. Возьму на заметку ..ну и + в "репу" разумеется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Тут странно то,что я звонил людям которые долгие годы занимаются только фордами и в основном фокусами,которым я безоговорочно верю, через них прошли тысячи таких машин, так вот они утверждали что из-за ДПКВ или ДПРВ стартер блокироваться не может. Феномен какой то! Снимаю фишку с ДПКВ,кладу ее прямо на стартер-стартер крутит! Одеваю другой ДПКВ кладу на стартер,стартера нет! Поднимаю ДПКВ над стартером на 10 см стартер есть! Вообще странно что индуктивный датчик с неэкранированной проводкой,стоит прямо под стартером. И как назло сцуко автомат коробка,давно бы уже раскусил проблему была бы механика! Изменено 17 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ничего удивителного, любой система запуска у которого стартер управляет ЭБУ нужен сигнал от датчика коленвала,чтобы при повишение оборота около холостого хода одключить реле.Вот и здес помех от изношенного стартера ЭБУ ошибочно принимал повишенние обороти и одключил стартер. Сам оказалос на опман когда ходел проверят датчика коленвала на форд, на дрел зацепил шестерню и плизко держал датчика,во время включение дреля на осциллографе увител почти идендичние сигнали коленвала,но они оказалис от электродреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 любой система запуска у которого стартер управляет ЭБУ нужен сигнал от датчика коленвала,чтобы при повишение оборота околохолостого хода Логично,согласен. Только непонятно почему моск так и не дав ни одного импульса на искру,а дав всего один тестовый импульс на форсы вдруг решает что обороты ХХ уже появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Логично,согласен. Только непонятно почему моск так и не дав ни одного импульса на искру,а дав всего один тестовый импульс на форсы вдруг решает что обороты ХХ уже появились. для искры кроме обородов ещо нужен и положеня ВМТ которово он не вител из за помех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти