aka4 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ну да,скорей всего так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) И вновь продолжается бой Стартер другой привезли,мусора уже в осцилке нет,но машина не заводится,стартер так же отбивает. Даю генератором сигнал размахом около 8-ми вольт 60-2,защелкали форсунки,катушка,все как положено,на сигнале же от колена,ну он понятно послабже,не идет. Замеряю напряжение на пинах относительно массы а там 11 вольт!!! Вообщем поздно пить боржоми,моск под замену. Интересно только неужели стартер уложил блок. Твою,мать........ Извиняюсь,все правильно,я не на массу зацепился а на плюс,там все правильно 1.88 в!!! Так что поиски продолжаются. 1.pdf Изменено 19 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 а вопрос в это авто кто то лазил? до Вас или оно по себе сломалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 зазор в норме? дпкв реперный диск. помех от ВВ части нет ? ну и на крайняк сам дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Зазор 1-1.5 мм,диск в норме это одно целое с маховиком,и стоит он правильно,не бьет. До ВВ части еще не дошло дело импульсов нет. Сам датчик менялся,сопр. в норме под 300ом. Вот че вылазит,правда это после генератора сигнала дпкв. P060A INTERNAL CONTROL MODULE MONITORING PROCESSOR Performance P0628 Fuel Pump A Control Circuit Low P0335 Crank Position Sensor A Circuit Error P0336 Crank Position Sensor A Circuit Range/Performance Ну реле бензонасоса это я сам снял,по понятным причинам,а то она чуть назад не завелась Изменено 19 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 замена эбу я думаю на 99 и 9 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Посмотрите все масси на кузов, эбу и двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) коропка какая автомат или механика? Eслы АКПП до опрати внимание на распознование P/N, еслы механика посмотри наличие дадчика сцепления. Изменено 19 августа, 2013 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Причем коробка,иммо и пр.,стоит снять ДПКВ и стартер крутит как волчек. Даю генератором сигнал ДПКВ,появляется и искра и форсунки,завелась даже,только стрелет,пальцы звенят,заглушил сразу. Но сигнал то 60-2 а нужен 36-1,да и как я в ВМТ попаду? А стартер она рубит потому как думает хорош,уже есть ХХ,на самом деле ни хрена нету. Пошел спать. Изменено 19 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Тему надо переносить из иммо. Все проше,дело в том,что ДПКВ стоит в стороне от маркера и на осцилке я вижу четыре болта бублика,говорят что там есть какой то кронштейн в который вставляется датчик и кронштейны у автомата и механики разные,как и маркерные диски немного разного диаметра.короче датчик стоит на краю маркера вот и все. Так что кина не будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Наконец то сняли коробку,маховик,заменили кронштейн и машина уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Синхра на месте...Стартером управляет моторный...надо там копать, или в нем... Понимаю тема старая. Может подскажете как синхра проверяется между приборкой и PCM В 93С86 разобрался повторяется 2 раза а в приборке? Кальк нужен? если да то какой? Просто букварь курю на эту тему. Для общего так сказать развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти