ksv151 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Месяц назад купил ваз 21113 1.5 16v 2002г.в. и начались проблеммы: Долговато заводится, особенно на горячую приходится несколько раз крутить стартером секунд по 4-5. Проявляется не всегда, но часто. Холодный двигатель заводится быстрей, практически всегда с первой попытки. После запуска холодного двигателя первые 2-3 секунды он вроде как подтраивает, подергивается и далее выходит на обороты 1200-1300 пока не прогреется. Иногда при движении на малой скорости (не более 20 км \час) как провило на 1 передаче, могут начаться сильние рывки и дерганье двигателя, после которых как правило обороты зависают на 1500. После перегазовки все вроде приходит в норму, обороты падают до 800-850. Начал с проверки давления топлива - при включении зажигания и пока работает насос давление 3,5 атм, как только насос отключился, оно в течение 2-3 секунд падает до 0 (должно ли так быть? Мне кажется, что нет оно должно держаться хоть какое-то время). Промыл форсунки. Двигатель стал работать чуть равнее, но описанные выше проблемы остались Промыл дроссельный узел. Ничего не изменилось. Промыл РХХ. Результата никакого. ДПДЗ поменял результата никакого. Дошел до ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании 1.08В. Вроде как плохо. Решил менять. Оказалось, что они могут быть разными 116 или 037. У меня установлен 116. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41, прошивка J5V05J16. По всем инструкциям должен стоять 037. До этого опыта эксплуатации инжекторных авто не имею, все были карбюраторными. Если кто сталкивался с подобными проблемами напишите пожалуйста. P.S. Забыл написать. При промывке форсунок заметил странную вещь.ПРи подаче напряжения и промывочной жидкости под давлением на форсунку распыление нормальное, а вот когда напряжение отключаю, промывочная жидкость распыляться из форсунки перестает, но слышно шипение воздуха из распылителя. Так и должно быть? Но тогда это означало бы негерметичность форсунки. Но почему же не распыляется жидкость если через распылитель проходит воздух? Может ли это быть причиной быстрого падения давления в топливной рампе или все же виноват обратный клапан на бензонасосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Прошка заводская, 3-я серийка, тарировка в ней 037. Либо в прошивке изменена тарировка на 116, либо перед продажей, кто-то тупо поменял датчик. Сними логи при вкл. зажигании и на Х.Х. при прогретом ДВС и выложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Давление топлива велико.Смотрите РДТ или обратка забита. Форсунки скорее всего на замену. Изменено 16 августа, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Давление в рампе максимум должно быть 3.2 кг, и падать до нуля в течении нескольких часов. На ХХ давление должно быть 2.3-2.5 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ksv151 Сканер вообще подключали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritquest Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 РХХ поменяйте и почистите дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Я предлагал ему сдать логи и выложить. А в ответ - тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksv151 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Логи выложить не могу, т.к. ближайшие 2 недели буду в деревне, а там сто нет. Своего оборудования нет. Насчет давления в рампе где-то читал, что для двигателя ВАЗ 2112 1,5 16v оно должно быть 3,8-3,9 атм. Выкручивал свечи - они белые, практически как новые. Кирпичного цвета не видно и близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Если рампа безобратки-оно должно быть 3,8-3,9 атм,а если с обраткой-при вкл зажигания должна подняться до 3 и немного упасть.При ХХ 2.2-2.4-при перегазовке поднятся до 3-3.2.У вас обратный клапан не держит на насосе-поэтому и давление падает.Насос под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 из описания проблеммы, считаю причина кроется в дмрв. насос менять из-за обратного клапана не вижу смысла, дороговато. если деньги не проблемма можно и поменять. хотя на основную причину считаю не влияет. рхх и ду он же написал, что мыл. скорее всего дмрв не тот поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Я бы залил прошивку с известной тарировкой ДМРВ т.к. встречал машины с измененной под 116.Возможно на этой машине целый букет неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Мои жертвы перестали мне звонить и по телефону ремонтироваться, они в инет перекочевали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Мои жертвы перестали мне звонить и по телефону ремонтироваться, они в инет перекочевали. так и есть Возможно на этой машине целый букет неисправностей. вот именно,без диагностики можно пол машины перебрать-толку будет ровно ноль. ДФ кстати как поживает? Изменено 17 августа, 2013 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksv151 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Как без приборов проверить ДФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Ошибка будет по ДФ.Даже если ремень немного перекинут, а уж тем более если ДФ неисправен. Но опять же неизвестно-шитая машина или нет.Ошибки могут быть прибиты. Вам при отсутствии оборудования лучше сгонять ее к мастеру, даже такая простая система требует применения диагностических приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 здесь же вроде раздел помощи начинающим, а не автовладельцам!? Мы так скоро без работы останемся, будем всех на форумах ремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Мои жертвы перестали мне звонить и по телефону ремонтироваться, они в инет перекочевали. +100. Так и есть. Есть правила создания темы, если инфы нет, просто надо игнорировать, или щутки-прибаутки. Я так думаю. Сколько тем, где кинут вопрос и пропали, просто наблюдают. А мы тут извращаемся, в надежде помочь. А в ответ - тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Как без приборов проверить ДФ? Легко, отключить и авто перейдёт в попарно параллельный впрыск. Можно снять осцилу, с верхнего и нижнего, если память не изменяет, то третий зуб слева и восьмой справа при исправном датчике и правильных метках. ))) Почему мы сцуко, не ходим зубы делать в вандалам? Ищем лучшего доктора, в правильной клинике, не хотим что бы в опу вставляли резиновую грушу и лечили рецептом из двух десятков наименований лекарств, какое то да и поможет. Когда до Вас дойдёт, что без анализов диагнозу не нужно ставить, можно навредить. Я понимаю, что кто то поможет друг другу, куда копнуть и как сигнал сравнить с типовым, но иногда я просто в ауте.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Легко, отключить и авто перейдёт в попарно параллельный впрыск. Можно снять осцилу, с верхнего и нижнего, если память не изменяет, то третий зуб слева и восьмой справа при исправном датчике и правильных метках. ))) Почему мы сцуко, не ходим зубы делать в вандалам? Ищем лучшего доктора, в правильной клинике, не хотим что бы в опу вставляли резиновую грушу и лечили рецептом из двух десятков наименований лекарств, какое то да и поможет. Когда до Вас дойдёт, что без анализов диагнозу не нужно ставить, можно навредить. Я понимаю, что кто то поможет друг другу, куда копнуть и как сигнал сравнить с типовым, но иногда я просто в ауте.))) +300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Тему в помойку , топик стартер к нормальному диагносту ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти