Petyanya Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Теперь если посмотреть на проблемму с другой стороны, может катушки работают и не в однаковых условиях? Это мотор с комон рейлом,на которых мы по необъяснимым причинам типа, постоянно е...ся с 4 или 1 форсункой, достаём её по частям, а причина то в охлаждении,и если посмотреть на ФСИ тоже можно найти бреш в охлаждении, а отсюда и перенагрев.Уверен у вас никогда первой не горела 4 катушка, а почему-то 2 или 3, совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 И 4 и 6 и 8 горели ,от количества цилиндров на моторе не зависит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Я имею ввиду 4-х цилиндровый драндулет, всегда центральные. Версия имеет право на жизнь? Изменено 19 августа, 2013 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Тут скорее надо поделить отказ катушки на пробой и все остальное, с пробоем все ясно, а со всем остальным- сопротивление на массовых проводах в разъемах относительно "-" АКБ померить не пробовали? Иногда вполне занятная картина наблюдается. Тем более время насыщения от контакта по массе зависит сильно и нагрев дополнительный тут и образуется. Довелось малость поиграться с КЗ. Кстати центральные икз у меня ,во всяком случае, вылетают чаще, при прочих равных условиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти