Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touran история одного ремонта.


Petyanya

Рекомендуемые сообщения

Теперь если посмотреть на проблемму с другой стороны, может катушки работают и не в однаковых условиях? Это мотор с комон рейлом,на которых мы по необъяснимым причинам типа, постоянно е...ся с 4 или 1 форсункой, достаём её по частям, а причина то в охлаждении,и если посмотреть на ФСИ тоже можно найти бреш в охлаждении, а отсюда и перенагрев.Уверен у вас никогда первой не горела 4 катушка, а почему-то 2 или 3, совпадение?

3217623.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 4 и 6 и 8 горели ,от количества цилиндров на моторе не зависит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду 4-х цилиндровый драндулет, всегда центральные. Версия имеет право на жизнь?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее надо поделить отказ катушки на пробой и все остальное, с пробоем все ясно, а со всем остальным- сопротивление на массовых проводах в разъемах относительно "-" АКБ померить не пробовали? Иногда вполне занятная картина наблюдается. Тем более время насыщения от контакта по массе зависит сильно и нагрев дополнительный тут и образуется. Довелось малость поиграться с КЗ. Кстати центральные икз у меня ,во всяком случае, вылетают чаще, при прочих равных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования