Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вольво V70XC "открывает второе дыхание"


Рекомендуемые сообщения

помогите разобраться!

пришла вольва:рывки при движении,повышенный шум!

выла турбина и кидала масло,турбину заменил,шум пропал!

сделал диагностику,все в порядке!на холостых изредка теряет обороты на25%,при движении тупит и рывком подымает обороты и в течении 20-30 секунд резво набирает скорость затем умерает!независимо от скорости,нагрузке,температуры движка,на овтомате либо механике!на старои и новой турбине одинакого,давление топлива не изменяется!

двигатель B5244T на клапонной крышке поверх распредвалов находятся два элклапона,на выпускном валу клапон стоит подключонный,а на впускном заглушен фишка изалированна!в нете ненашол литературы,кто знает для чего эти клапона?

кто сталкивался отзавитесь!я незнаю куда лесть!

 

:( :please::post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться!

выла турбина и кидала масло,турбину заменил,шум пропал!

резво набирает скорость затем умерает!

 

 

Воспользовавшись экстрасенсорным методом предположим что разговор о дизельном авто ;)

 

Теперь по теме: Такое впечатление что поставили мертвую турбину и из-за этого проблемы, у нас один крендель поставил китайскую турбину на VW она умерла через месяц

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовавшись экстрасенсорным методом предположим что разговор о дизельном авто ;)

 

Теперь по теме: Такое впечатление что поставили мертвую турбину и из-за этого проблемы, у нас один крендель поставил китайскую турбину на VW она умерла через месяц

турбина орегинал, заведома исправна!я написал модель двигателя,это 5 цилиндровый 20 клапанный энжекторный турбированный двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключи подсосы , как один из вариантов.

этот вариант я проверил!

я забыл указать:с плиты где уложен каленвал,в средней части блока со староны выпколектора,бежит масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина орегинал, заведома исправна!я написал модель двигателя,это 5 цилиндровый 20 клапанный энжекторный турбированный двигатель!

 

Ты конечно извени, а сам то на память все движки помнишь по маркам, проверь сетки форсунок и сами форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты конечно извени, а сам то на память все движки помнишь по маркам, проверь сетки форсунок и сами форсы

всё знать не риально!проверил:форсы,насос,метки ГРМ,массовик(работает но его допуски я не знаю он мериет граммы в секунду),выхлопную,свечи,котушки,топливо провод!без параметров тупо смотреть на осциллограммы смысла нет,а в нете я ничего не нашол на этот двигатель! :lamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования