alimguzin Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 помогите разобраться! пришла вольва:рывки при движении,повышенный шум! выла турбина и кидала масло,турбину заменил,шум пропал! сделал диагностику,все в порядке!на холостых изредка теряет обороты на25%,при движении тупит и рывком подымает обороты и в течении 20-30 секунд резво набирает скорость затем умерает!независимо от скорости,нагрузке,температуры движка,на овтомате либо механике!на старои и новой турбине одинакого,давление топлива не изменяется! двигатель B5244T на клапонной крышке поверх распредвалов находятся два элклапона,на выпускном валу клапон стоит подключонный,а на впускном заглушен фишка изалированна!в нете ненашол литературы,кто знает для чего эти клапона? кто сталкивался отзавитесь!я незнаю куда лесть! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) помогите разобраться!выла турбина и кидала масло,турбину заменил,шум пропал! резво набирает скорость затем умерает! Воспользовавшись экстрасенсорным методом предположим что разговор о дизельном авто ;) Теперь по теме: Такое впечатление что поставили мертвую турбину и из-за этого проблемы, у нас один крендель поставил китайскую турбину на VW она умерла через месяц Изменено 26 августа, 2009 пользователем makssik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Исключи подсосы , как один из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Воспользовавшись экстрасенсорным методом предположим что разговор о дизельном авто ;) Теперь по теме: Такое впечатление что поставили мертвую турбину и из-за этого проблемы, у нас один крендель поставил китайскую турбину на VW она умерла через месяц турбина орегинал, заведома исправна!я написал модель двигателя,это 5 цилиндровый 20 клапанный энжекторный турбированный двигатель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Исключи подсосы , как один из вариантов. этот вариант я проверил! я забыл указать:с плиты где уложен каленвал,в средней части блока со староны выпколектора,бежит масло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 турбина орегинал, заведома исправна!я написал модель двигателя,это 5 цилиндровый 20 клапанный энжекторный турбированный двигатель! Ты конечно извени, а сам то на память все движки помнишь по маркам, проверь сетки форсунок и сами форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ты конечно извени, а сам то на память все движки помнишь по маркам, проверь сетки форсунок и сами форсы всё знать не риально!проверил:форсы,насос,метки ГРМ,массовик(работает но его допуски я не знаю он мериет граммы в секунду),выхлопную,свечи,котушки,топливо провод!без параметров тупо смотреть на осциллограммы смысла нет,а в нете я ничего не нашол на этот двигатель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти