stoik123 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 на гугле бан чтоль?)))https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=kia%20clarus%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugeneerer Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Проблема в том, что, например, на первой картинке этой схемы http://kia-clarus.5g...tml/18_19_2.htm на ЭБУ приходит ток с замка зажигания на 42 ножку. У меня на штекере 42 контакт в принципе пустой, туда даже провод не подходит… Такое вообще возможно? Насколько я понимаю, это схема универсальная, но двигатели/годы выпуска/модификации/КПП требовали разных ЭБУ. Разве может проводка при этом быть одинаковой? Изменено 28 октября, 2014 пользователем eugeneerer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) эт в случае АТ и до кучи...54 нога кодировка АТ-МТ, если замкнута на массу, то АТ Изменено 28 октября, 2014 пользователем stoik123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KIA Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вы не в госучрежеднии работаете? ))) Форма ответа очень похожа. Меня мастер попросил найти схему подключения ЭБУ, чтобы проверить поступление питания на "мозги". Проблема в том, что, например, на первой картинке этой схемы http://kia-clarus.5g...tml/18_19_2.htm на ЭБУ приходит ток с замка зажигания на 42 ножку. У меня на штекере 42 контакт в принципе пустой, туда даже провод не подходит… Такое вообще возможно? Тезка, подскажите, у Вас есть перед ЭБУ (висит на отдельных проводах) пятиконтактное реле? Реле не нашел, просто пол-метра хвост, на конце колодка для ЭБУ. Пытался подключиться к диагност-разъему через переходник + ELM 327 (ScanMaster 1.7) - нет связи, видимо клара OBD2 не знает. А ехать на галстуке к электронщикам-диагностам, которые не дают 100% в решении проблемы, нет желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugeneerer Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 эт в случае АТ и до кучи...54 нога кодировка АТ-МТ, если замкнута на массу, то АТ У меня механика... И на двух вариантах схемы, которые я смог-таки найти, ток приходит одинаково: на 18 и 42 контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ М Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ищите мастера который сможет прошить ЭБУ прошивкой без иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Так он один выезжает, да еще и без схем, откуда там безиммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ищите мастера который сможет прошить ЭБУ прошивкой без иммобилайзера. два бала читаем правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugeneerer Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Так он один выезжает, да еще и без схем, откуда там безиммо? Ну вот Вы такой весь умный и юморной, подскажите, пожалуйста, какой программатор нужно использовать для прошивки ЭБУ кларуса? И для ЭБУ каких машин он еще подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 OMEGA подойдёт для Clarus (FE), для каких ещё надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugeneerer Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 OMEGA подойдёт для Clarus (FE), для каких ещё надо? Собственно, больше ни для каких. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugeneerer Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Итак, машина завелась. Питание от замка зажигания приходит на 27 ногу. Этот провод был разделен тем самым "левым" реле, видимо, для сигнализации. Реле вырезал, соединил провод напрямую, питание появилось, машина завелась. Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Привет коллеги , помогите без иммовый прошивкой на ЭБУ киа кларус 1996 года ,К9АА EU T8D 0 261 204 207 . дело в том что мотор и эбу куплен в разборке а иммо блок забыли , заводится и тут же глохнет ,иммотул и оточек не справился дампом в форумах пару файлов скачал без полезно ,дамп прилагаю за ранее спасибо immo orig credos.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey98 Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 9 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 Схемы для авто надо искать в интернете (а где же еще?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey98 Опубликовано 9 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 Схемы скопированы, видимо, с одной. Адреса проводов не разобрать,и не отследить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey98 Опубликовано 9 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 Проверил предохранители в салоне слева. Сгоревшие на освещение салона и радио( но его вообще нет в авто,снято) заменил - стал включаться бензонасос. Но всё равно не заводится. При включении зажигания CHECK горит постоянно и при прокрутке не гаснет(как на наших исправных ВАЗах) Что нехватает не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 9 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 Нехватает - подключить комп и сделать диагностику для начала ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey98 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Вчера обнаружил под впускным коллектором свободно болтающуюся фишку и черный проводок с клеммой под болт. Выходят с косички форсунок. Провода короткие, никуда не достают. И похоже разъём давно,ещё до ремонта, никуда не вставлялся. весь забитый грязью. Я не помню, чтобы что то снимал в том месте. А в гараж приехал своим ходом. Может кто знает , куда это подключается? Посмотреть негде. Ниже, около воздушного фильтра ещё две фишки, несовместимые между собой. Но они болтались до ремонта. vadim001 спасибо за совет, но компьютер выше моих физических и технических сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 В таком случае как у Вас, комп диагностика покажет какой датчик не подключен (или оторван) и сэкономит Вам много времени ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти