Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Clarus 1997 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что, например, на первой картинке этой схемы http://kia-clarus.5g...tml/18_19_2.htm на ЭБУ приходит ток с замка зажигания на 42 ножку. У меня на штекере 42 контакт в принципе пустой, туда даже провод не подходит… Такое вообще возможно? Насколько я понимаю, это схема универсальная, но двигатели/годы выпуска/модификации/КПП требовали разных ЭБУ. Разве может проводка при этом быть одинаковой?

Изменено пользователем eugeneerer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт в случае АТ

и до кучи...54 нога кодировка АТ-МТ, если замкнута на массу, то АТ

Изменено пользователем stoik123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не в госучрежеднии работаете? ))) Форма ответа очень похожа.

Меня мастер попросил найти схему подключения ЭБУ, чтобы проверить поступление питания на "мозги". Проблема в том, что, например, на первой картинке этой схемы http://kia-clarus.5g...tml/18_19_2.htm на ЭБУ приходит ток с замка зажигания на 42 ножку. У меня на штекере 42 контакт в принципе пустой, туда даже провод не подходит… Такое вообще возможно?

 

 

 

Тезка, подскажите, у Вас есть перед ЭБУ (висит на отдельных проводах) пятиконтактное реле?

Реле не нашел, просто пол-метра хвост, на конце колодка для ЭБУ. Пытался подключиться к диагност-разъему через переходник + ELM 327 (ScanMaster 1.7) - нет связи, видимо клара OBD2 не знает. А ехать на галстуке к электронщикам-диагностам, которые не дают 100% в решении проблемы, нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт в случае АТ

и до кучи...54 нога кодировка АТ-МТ, если замкнута на массу, то АТ

 

У меня механика... И на двух вариантах схемы, которые я смог-таки найти, ток приходит одинаково: на 18 и 42 контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите мастера который сможет прошить ЭБУ прошивкой без иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите мастера который сможет прошить ЭБУ прошивкой без иммобилайзера.

два бала читаем правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он один выезжает, да еще и без схем, откуда там безиммо?

 

Ну вот Вы такой весь умный и юморной, подскажите, пожалуйста, какой программатор нужно использовать для прошивки ЭБУ кларуса? И для ЭБУ каких машин он еще подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OMEGA подойдёт для Clarus (FE), для каких ещё надо?

 

Собственно, больше ни для каких. Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, машина завелась. Питание от замка зажигания приходит на 27 ногу. Этот провод был разделен тем самым "левым" реле, видимо, для сигнализации. Реле вырезал, соединил провод напрямую, питание появилось, машина завелась. Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет коллеги , помогите без иммовый прошивкой на ЭБУ киа кларус 1996 года ,К9АА  EU T8D 0 261 204 207 . дело в том что мотор и эбу куплен в разборке а  иммо блок забыли , заводится и тут же глохнет ,иммотул и оточек не справился дампом в форумах пару файлов скачал без полезно ,дамп прилагаю за ранее спасибо 

immo orig credos.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил предохранители в салоне слева. Сгоревшие на освещение салона и радио( но его вообще нет в авто,снято) заменил - стал включаться бензонасос. Но всё равно не заводится. При включении зажигания CHECK  горит постоянно и при прокрутке не гаснет(как на наших исправных ВАЗах) Что нехватает не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил под впускным коллектором свободно болтающуюся фишку и черный проводок с клеммой под болт. Выходят с косички форсунок. Провода короткие, никуда не достают. И похоже разъём давно,ещё до ремонта, никуда не вставлялся. весь забитый грязью. Я не помню, чтобы что то снимал в том месте. А в гараж приехал своим ходом. Может кто знает , куда это подключается? Посмотреть негде. Ниже, около воздушного фильтра ещё две фишки, несовместимые между собой. Но они болтались до ремонта.

vadim001 спасибо за совет, но компьютер выше моих физических и технических сил.20210609_185822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае как у Вас, комп диагностика покажет какой датчик не подключен (или оторван) и сэкономит Вам много времени ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования