Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ремонт ЭБУ med17.5


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Парни подскажите - есть вышесказанный ЭБУ - есть следы попадания воды, со стороны разъема, и есть следы коррозии, вчера копался с лупой над этим блоком, в двух местах нашел съеденные дорожки, восстановил, галлетой подключился к блоку считал прошивку и епром, залил обратно - все процессы прошли успешно. Сегодня поставили эбу на авто - результат нулевой. На связь блок не выходит - прогер не подключается. Хочу попробовать отпаять разъем посмотреть что под ним - как можно отпаять разъем не повредив плату? Единственное что приходит в голову использовать иглы от шприцов разных диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плата многослойная боюсь отпаять ее будет проблемно. вычислять нужно работу блока по нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз"ем отпаивать не стОит. Промыть спиртом, просушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз"ем отпаивать не стОит. Промыть спиртом, просушить.

уже 2 раза мыл, попробую еще раз, под разъемом видно все окислилось, контакты зеленые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После воды надо другой ЭБУ искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно

На форумах часто встречается упоминание о убитых трикорах, даже если бут пин был на массе не напрямую. Умирает либо сама ножка либо ее подтяжка к 3.3 В. т.е. некоторым помогает просто подтянуть ее. При этом блок на диагностику не выходит но програмируется, как будто бут замкнут. Это если отрабатывать версию смерти блока от галеты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах часто встречается упоминание о убитых трикорах, даже если бут пин был на массе не напрямую. Умирает либо сама ножка либо ее подтяжка к 3.3 В. т.е. некоторым помогает просто подтянуть ее. При этом блок на диагностику не выходит но програмируется, как будто бут замкнут. Это если отрабатывать версию смерти блока от галеты )

Так в бут блок входит, и без закорачивания на массу через резистор - галета не подключается к трикору. Но на диагностику блок не выходит. К том уже умер он от воды а не от галеты, уже достаточно ей прошил блоков - все тьфу 3 раза живы и работают. А этот интересно восстановить. И еще кстати - я писал в другой ветке по вагам, работали вентиляторы охлаждения постоянно. Но сейчас когда малость покопался - кое что нашел что сгнило и отвалилось - восстановил. Теперь вентиляторы не крутятся, но на диагностику все равно не выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования