fedorov11rus Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где находиться датчик коленвала, в автодате нет данных, авто прийдёт в субботу на поиск время тратить жаль. Беглый осмотр результатов не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Чтобы получить доступ . надо вспомнить позиции камасутры .)) По правую руку за масленым фильтром .Но надо немного разобрать ) А если пред этим мотор разбирался ,то без спец иструмента задающий диск не выставишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Большое спасибо. Район понял. Мотор делался на 54тыщи, меняли поршневую ГРМ, за исключением миханизма изменения фаз, сейчас 67тыщ выскакивает 00022, перевод на "барсе" кривой как понял рассогласованность датчиков колена и распреда, ещё жалоба на повышенное сопротивление. Мотор делали хорошие мастера (на сколько я знаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вчера был такой тигуан CAVA 11 года. Пробег 25 тык. Постоянные пропуски в 3 цил на ХХ. Компрессия по котлам 7-8-0-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 На ремонт мотора хозяйка пошла из за расхода масла и падения тяги во втором компр.0 после ремонта мотора всё вроде было хорошо, до 10 тыщ потом поменял заслонку воздушной трубы, сейчас гимор с фазами, одни маты с этим тигуаном и как я понял ни у одного меня. Вот нимчура придумала гимор. Вот хозяйка этого тига ещё и мой бугалтер, другое такое же г... у друга, так тот даже за тыщу км. на нём боиться ехать, тоже поджирает масло(с аппетитом). Оба продают, купить не кто не хочет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Мотор делали хорошие мастера (на сколько я знаю). Мульти мастера все хорошие ,а без спец инструмента совсем плохие . ) Одно могу сказать ,после правильной переборки моторы бегают и не плохо . Большое спасибо. Район понял. Мотор делался на 54тыщи, меняли поршневую ГРМ, за исключением миханизма изменения фаз, сейчас 67тыщ выскакивает 00022, перевод на "барсе" кривой как понял рассогласованность датчиков колена и распреда, ещё жалоба на повышенное сопротивление. Мотор делали хорошие мастера (на сколько я знаю). При установке фаз немного попали в допуски изначально ,далее детальки приработались и имеем данный результат Ну и ошибка скорее всего по превышению давления во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Не знаю на наличие спец инструмента, по шкафам не лазил, но занимаются только вагами уж фиксаторы ГРМ наверно имеют, я крайне редко с ними сталкиваюсь но такие вещи имеются, думаю сейчас без этого ни как. Спасибо за толчок в нужное направление, в субботу попробуем решить проблему, подключим васю. Изменено 21 августа, 2013 пользователем fedorov11rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вчера был такой тигуан CAVA 11 года. Пробег 25 тык. Постоянные пропуски в 3 цил на ХХ. Компрессия по котлам 7-8-0-8 Вскрывай ,перегородки на поршне осыпались При удачном варианте клиент отделается заменой поршневой Но после замены лучше поменять ПО .Если конечно не гонщик . Если гонщик то ПО не следует менять ,до следующей замены поршней или мотора тыс через 30 .)) После замены ПО машинка становится потупее ,так как угол зажигания подрезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Спасибо, Серёг. Машина, действительно полгода после гарантии. Про ПО я тоже подумал. Смотрел сразу -во флэш- статусе нули, ещё не обновлялось. Чел мало ездит, думаю надо послушать твой совет. Кстати , для любопытства глядел наддув. Там 2200-2300 мбар сразу дует почти из-за компрессора и к верхам 2000 держит. Детский объём, а наполнение недетское. Поршневая там должна быть особенная, я считаю. Сорри за оффтоп. В эльзе, кстати написано Снятие и установка датчика числа оборотов двигателя -G28- Датчик оборотов двигателя -G28- находится на крышке коленвала со стороны маховика. Снятие – Снять приводной нагнетатель – – Отсоединить разъём -1- от датчика числа оборотов двигателя -G28-. – Извлечь прокладку -2- из блока цилиндров и снять датчик числа оборотов двигателя -G28- с помощью торцевого ключа -T10370-. И для чего снимать нагнетатель, если он стоит у шкивов и датчик не под ним? Изменено 22 августа, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А ты попробуй до него добраться .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 мотор честно говно не редкое недавно сестре делал 37т.пробег полетел 3 поршень и турбины обрезало крыльчатку. До этого делали официалы 18т.км пробег.Что говорить если на шестернях надписи маде ин чина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Чтоб не плодить темы-маленький вопрос. Тигуан 11 года - уже удс и щдк. Стал заводиться , как ему захочется-то сразу хватает, то не заводится. Сказал , заснять человеку моменты завода и незавода, заснял оба момента . Ошибок не было. Недавно вылезла такая. Грешу на заслонку( бред, конечно),с другой стороны, на давление в рампе.Должно скинуться на положенные 50 бар, а тут виснет на 100 барах.Какие мысли. Control Module Part Number: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J Component and/or Version: 1.4l R4/4V TS H04 1687 Software Coding: 00190012000600000000 Work Shop Code: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36) VCID: 68D9CEFB93F1095E3C3-803D 1 Fault Found: 4106 - Bank 1; System too Rich at Idle P2188 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 58345 km Date: 2040.14.08 Time: 14:33:33 Readiness: 0000 0001 Изменено 15 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Регулятор на ТНВД, что ли подклинивает либо плохой контакт между драйвером и клапаном(рассуждаю про себя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Так похоже давление начинает сбрасывать после достижения оборотов 700-800. То есть давление в обоих случаях нарастает одинаково, но в первом нет запуска, вот и не сбрасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Игорь, спасибо ,мысль понял. Форсы не открываются и нет падения давления. Вот загадка. Смола в бензине , что ли сделала своё дело. Ладно, буду докладывать. Изменено 15 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Держи по своей ошибке. P218800.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ну вообщем в пятницу , человек по моей просьбе залил полный бак бензина и присадку http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui%20moly/5432/art/5108 . Звонил в воскресение-сказал, что заводится всегда. Сейчас ему звонил, опять подтвердил, что незавода не было ни разу и ошибки тоже нет по богатой смеси. Логично, что смола склеивает ответственные части во время простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Подниму чуть. В 93 гр 109.51гр, ГРМ меняли 10 тык назад, иногда после простоя гремит фазик при пуске. Я так понимаю, в нормальном виде -0.49 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну вообщем в пятницу , человек по моей просьбе залил полный бак бензина и присадку http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui%20moly/5432/art/5108 . Звонил в воскресение-сказал, что заводится всегда. Сейчас ему звонил, опять подтвердил, что незавода не было ни разу и ошибки тоже нет по богатой смеси. Логично, что смола склеивает ответственные части во время простоя. Короче, мимо всё. Надо было мерить компрессию и смотреть общее число пропусков. Вчера опять загибаться стал. Заводится с характерным звуком отсутствия компрессии . Заводится и работает на очень низких оборотах(стрелка тахометра на нуле). Компрессия 1 цил -2.1, 2 цил-7.5 3 цил-4.4 4 цил-11.0 Number of misfires; cylinder 1 15996 Number of misfires; cylinder 2 12596 Number of misfires; cylinder 3 15823 Number of misfires; cylinder 4 11636 Хана перегородкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти