Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотал щиток Honda HR-V 2000г. Пробег высвечивается нормально, но тахометр работает рывками. Делал внутрисхемно. Может быть такое из за того что дамп считался с ошибками? Никто не встречался?

Опубликовано
  ALEX сказал:
может,

моторчики одел нормально на пружинки??

Так я же говорю что не снимал стрелки вообще.

Опубликовано
  psvn сказал:
Так я же говорю что не снимал стрелки вообще.

проверяй дамп, в разделе дампы они есть

Опубликовано (изменено)
  psvn сказал:
Может тогда дамп кто нибудь кинет нормальный?

дамп слетел НЕПОЛНОСТЬЮ !сам как то попадал на такое!

затерлись значения тахометра, скорее всего в начале дампа

нужен номер щитка и дамп который остался!!! :(

вот попробуй!

Изменено пользователем dim3075
Опубликовано
  dim3075 сказал:
дамп слетел НЕПОЛНОСТЬЮ !сам как то попадал на такое!

затерлись значения тахометра, скорее всего в начале дампа

нужен номер щитка и дамп который остался!!! :(

вот попробуй!

Спасибо! Буду пробовать. Так всё таки надо выпаивать, тоже не первый раз с Хондой такое. Что же у них всё таки мешает нормально считывать внутрисхемно?

Опубликовано
  psvn сказал:
Спасибо! Буду пробовать. Так всё таки надо выпаивать, тоже не первый раз с Хондой такое. Что же у них всё таки мешает нормально считывать внутрисхемно?

отлично читаеться и пишеться, единственно понька криво прочитает.

Опубликовано

Может всё таки кто нибудь знает как без выпаивания микросхемы обойтись? Где то попадалась инфа что что то заглушить можно, не могу найти блин. дело в том что не реально выпаять микросхему, что бы разобрать панель надо не то что стрелки снять, а ещё четыре движка выпаять! HELP!!!

Опубликовано (изменено)

Чтобы даже Понькой нормально прочиталась/записалась, надо 34 пин проца на землю посадить, от этого вывода сделан тест-поинт - смотри внимательней.

Возможно панель придётся штатным напряжением запитать

P.S. Когда сто лет назад работал поней, то панель запитывал, ТП садил на землю и потом работал с памятью.

Удачи.

 

 

Забыл добавить... моторы там не надо отпаивать, они насажены на впаянные штыри, нужно только 4 лепестка отогнуть на каждом моторе и вся плата снимается с моторов.

Изменено пользователем UgDen
Опубликовано
  psvn сказал:
Может всё таки кто нибудь знает как без выпаивания микросхемы обойтись? Где то попадалась инфа что что то заглушить можно, не могу найти блин. дело в том что не реально выпаять микросхему, что бы разобрать панель надо не то что стрелки снять, а ещё четыре движка выпаять! HELP!!!

1-вариант: с помощью экранной ленты или отсоса ,освободить выводы 93с56 , припаять проводки или воспользлваться прищепкой ДИП

2-вариант :сделать с помощью Tacho Universal!

Опубликовано
  dim3075 сказал:
1-вариант: с помощью экранной ленты или отсоса ,освободить выводы 93с56 , припаять проводки или воспользлваться прищепкой ДИП

2-вариант :сделать с помощью Tacho Universal!

93с46

Опубликовано

Спасибо всем победил я Хонду! Выпаял микросхему (отдельный респект UgDen за моторы), залил дамп с сайта, стрелка заработала нормально.

Опубликовано
  dim3075 сказал:
1-вариант: с помощью экранной ленты или отсоса ,освободить выводы 93с56 , припаять проводки или воспользлваться прищепкой ДИП

2-вариант :сделать с помощью Tacho Universal!

работаю с оранжем

если внутрисхемно то питание (8нога)на память подаю через три диода чем валю напряжение до 3в

дальше КТ и вперед

так делал неоднократно акорда где большая проблема со стрелами

Опубликовано

Аккорд какого года? с 2004 года одной КТ не обойтись... я её вообще по другому делаю, без КТ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования