Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolette Lacetty отказала безопасность


Рекомендуемые сообщения

Самопроизвольно отказала безопасность на Chevrolette Lacetty 2011 года по пути - около 300 км просто загорелась лампочка арбага , когда до меня доехал - подключил сканер , чтобы глянуть какая подуха....и вот странность - блок на связь не выходит.

Пробовал читать сканматиком 2 и лаучем.

Преды все проверил - все целы.....

Может у кого были подобные случаи - в какой стороне рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звони питание.... далее линию...далее вскрывай блок......далее ставь новый

З.ы лаунч некоректно работает с лачетти....пробуй перебором моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканматик на ура работает.....лауч тоже - машинка вроде не первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканматик на ура работает.....лауч тоже - машинка вроде не первая.

ну вам виднее....разбирайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GadskiyPapa приезжала тоже такая машина .говорит уже год не работает srs .делал ланчем диагностику блок на связь не вышел.он пока уехал так как времени не было у него......а так разбирать надо питание смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому понадобится ...машина сделана - проводку смотреть бестолку - она в гофре ,блок на связь вышел .....вот тока машину на обоих сканерах выбрал AVEO 2008+ srs1 оказалось плохой контакт в подушки пассажира......типично для лачиков))))Обработал разьём контактолом , скинул ошибку - клиент уехал счастливым ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спецы помогите пожалуйста. Лачик 2009 г. лампа с мужиком сначала гасла, а теперь горит постоянно. При длительной дороге были случаи что "мужик" пропадал но затем загорался вновь. На диагностике вылезли ошибки 36,37,38. Спец сказал, что ругается на боковые подушки - а их нет :blink: . Кроме того сказал, что ошибка текущая. Он ошибку сбрасывал но при заводке авто - "мужик" снова загорелся. Он предположил 2 причины: 1) либо на шлейфах идущих к боковым подушкам отошли заглушки с сопротивлениями (если я правильно понял) и их нужно поправить либо догрузить сопротивления, чтобы их система пропустила; 2) система ругается на пирапатроны ремней. Обе проблемы решаются но 1-я с большим "гемороем", а 2-я с ним же но поменьше. До узлов проблемно добираться. Посоветовал покопаться в нете, быть может я не один такой "везунчик" и есть способы лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования