Romeo_z Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Здравствуйте всем! Сегодня провел диагностику оборудования своего авто!!! Все бы хорошо, но есть одно но! Я не моторист, то есть чуть чуть и только для себя! 2 вопроса к вам знатоки!!! 1 вопрос, провел диагностику увидел много разных показателей, можно ли где нибудь увидеть какими они должны быть в идеале эти показатели комплексно или за каждый надо искать в отдельности? 2 вопрос самый главный. Нашел в программе блок управления форсунками значит! Решил побаловаться посмотреть к чему приведет. Привело к тому что при отключения 2,3 и 4 форсунок двигатель заметно затраивает и обороты падают 740 иногда чуть ниже!!! При отключении 1 форсунки двигатель выдает незначительную дитонацию обороты падают максимум до 790 и потом обратно 840(стандартные обороты х.х). Понять не могу в чем дело? Вроде форсунку отключаю а двигатель как работал так и работает с незначительным перебоеем в момент отключения. Поменять форсунку? Или дело может быть в проводке! Посоветуйте куда капнуть пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Во время всего выше описанного проблем ни каких не было!!! Тоесть чека инжира не загоралась! Сейчас еду на работу и вылазивает эта бяка. Приезжаю на работу лезу в диагностику вижу следующее: P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения в цилиндрах P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре P0103 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха Значит все таки форсунка неисправна либо проводка до 1 форсунки я так понимаю? Что означают 3 этих ошибки на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 тебе лучше форум весь прочитать, потом все поймешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бурмистров игорь Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Во время всего выше описанного проблем ни каких не было!!! Тоесть чека инжира не загоралась! Сейчас еду на работу и вылазивает эта бяка. Приезжаю на работу лезу в диагностику вижу следующее: P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения в цилиндрах P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре P0103 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха Значит все таки форсунка неисправна либо проводка до 1 форсунки я так понимаю? Что означают 3 этих ошибки на практике? попробуй зделать инстоляцию эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Может всё-таки инициализацию. А ошибки говорят что в цилиндре нечему гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 попробуй зделать инстоляцию эбу Во первых из 3 слов 2 слова с ошибками, во вторых как я по твоему делал диагностику и ездил без ЭБУ ? Скорее всего имелась ввиду инициализация. Инициализация как я понял это просто отключение блока на время допустим пару минут и снова его подключить! Зачем? У меня выявлена проблема, троит двигатель из за неисправной работы 1 цилиндра, надо выяснить с чем это связанно а не сбрасывать значения в блоке! Тебе лучше форум весь прочитать, потом все поймешь)) Понятно, что если я прочитаю весь форум я все пойму, но есть несколько НО! У менять работа, и дом(жена и ребенок) что говорит о том что у меня нет времени читать килотонну информации со всего форума. В свою очередь последние говорит о том что я в принципе мне не до читать килотонну НЕНУЖНОЙ информации со всего форму, если бы это был форум посвященный именно данной конкретной проблеме то естественно я бы прочел бы его, но читать кучу всего не относящегося я ни как не желаю. И в завершении всему вышесказанному я зашел в раздел " Помощь начинающим " а не советы профессионалам! И ожидаю тут помощи, да и вопросы я свои пытаюсь как можно четче излагать!!! Может всё-таки инициализацию. А ошибки говорят что в цилиндре нечему гореть. Получается форсунка забита либо из за проблем с проводкой она не открывается? Я верно понял? А "P0103 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха" что означает? Как я считаю это либо неисправный ДМРВ (я так не думаю, но могу ошибаться) либо просто из за проблем в цилиндре система пытается получить больше воздуха о чем нам и сообщает данный датчик верно? (простите если формулировка не верная, но смысл своих мыслей вроде донес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Как начинающий заполни профиль полностью. И перед тем, как открыть тему, воспользуйся поисковиком форума, вверху, справа на главной странице. А упрёки кидать не надо, здесь у каждого по жизни гемора хватает. Удачи Изменено 23 августа, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Как начинающий заполни профиль полностью. Замечание принято, профиль откорректирован(по возможности)!!! Перед тем, как открыть тему, воспользуйся поисковиком форума, вверху, справа на главной странице. Пользовался ))) Поиск затрудняется тем что включена защита от спама. Трудно искать что-то через каждую минуту если ни чего не находишь! А упрёки кидать не надо, здесь у каждого по жизни гемора хватает. Ни кого ни в чем не упрекаю, просто хочу что-бы другие понимали что я тоже не от хорошей жизни тут пишу ))) Удачи Спасибо пригодиться!!! Изменено 23 августа, 2013 пользователем Romeo_z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Инициализация как я понял это просто отключение блока на время допустим пару минут и снова его подключить! Не совсем так. Инициализация сбрасывает все параметры самообучения системы. Получается форсунка забита либо из за проблем с проводкой она не открывается? Я верно понял? Вернее сказать в цилиндре присутствуют пропуски воспламенения. А причин может быть несколько.Модуль зажигания, свечи, ВВ провода, форсунки, давление топлива, подсос воздуха. Изменено 23 августа, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Не совсем так. Инициализация сбрасывает все параметры самообучения системы. После прошивки ЭБУ на прошивку фантома выполнил процесс инициализации следующим образом: 1. Отключил клемму с аккумулятора. 2. Подключил через несколько затяжек сигареты. 3. Включил ключ зажигания и дождался отключения бензонасоса. 4. Выключил зажигание. 5. Включил и через секунду выключил зажигание. 6. Завелся. Проблем ни каких не было я же говорю. Только потом через пол дня езды появилась ошибка!!! Причин может быть несколько.Модуль зажигания, свечи, ВВ провода, форсунки, давление топлива, подсос воздуха. Разберем по порядку. 1. Модуль зажигания - Это катушка от которой идут ВВ провода на свечи (подключалась другая, двигатель так же троило) 2. Свечи - Новые. (Перекидывались между цилиндрами, проблема осталась в 1. ) 3. ВВ провода - Новые. (То же самое) 4. Давление топлива - Возможно. (Проверю на выходных, не подскажешь сколько должно быть? Или лезть в поиск?) Остались форсунки и подсос. 5. Форсунку первую надеюсь сегодня завтра подкину проверю. 6. Подсос воздуха - В других цилинрах все в норме, почему это должно влиять на 1 цилиндр? Как это выявить? Не совсем понимаю, что это может значить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Здравствуйте всем! Сегодня провел диагностику оборудования своего авто!!! Все бы хорошо, но есть одно но! Я не моторист, то есть чуть чуть и только для себя! 2 вопроса к вам знатоки!!! 1 вопрос, провел диагностику увидел много разных показателей, можно ли где нибудь увидеть какими они должны быть в идеале эти показатели комплексно или за каждый надо искать в отдельности? 2 вопрос самый главный. Нашел в программе блок управления форсунками значит! Решил побаловаться посмотреть к чему приведет. Привело к тому что при отключения 2,3 и 4 форсунок двигатель заметно затраивает и обороты падают 740 иногда чуть ниже!!! При отключении 1 форсунки двигатель выдает незначительную дитонацию обороты падают максимум до 790 и потом обратно 840(стандартные обороты х.х). Понять не могу в чем дело? Вроде форсунку отключаю а двигатель как работал так и работает с незначительным перебоеем в момент отключения. Поменять форсунку? Или дело может быть в проводке! Посоветуйте куда капнуть пожалуйста!!! Если 2,3 и 4 реагируют нормально, то я бы, для начала проверил компресию, а по данным компресии уже смотрел, что делать дальше. А за понимание критики Кстати, чем диагностировал? Оборудование ? Изменено 23 августа, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Возможно в 1 цилиндре уже компрессия меньше из за подгоревшего клапана-отсюда и пропуск.Возможно форса подзабита-тоже самое будет.Инициализации делается через сканер или программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Возможно в 1 цилиндре уже компрессия меньше из за подгоревшего клапана-отсюда и пропуск.Возможно форса подзабита-тоже самое будет.Инициализации делается через сканер или программу. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибо за ответы всем кто отвечал!!! Респект "UNick" и "Geshanam" !!! Кстати, чем диагностировал? Оборудование ? Ромокабель. Перепрошил за 5 минут на новую прошивку дома на компе! Для диагностики он же "Ромокабель" просто другой переходник, с ноутом в машине. Софт OpenDiag 1.3.8. ЭБУ Январь 5.1 Euro 2. 2112-1411020-41. Родная прошивка была J5V05J16 действующая J5V05N35 Phant0m 20.08.13. 12 клапанный инжектор, 1.5 м^3. Все без проблем читает и видит без сбоев, на 100 км/ч все читает больше не дали разогнаться пробки. Незначительные косяки в виде 500л на 100км при холостом ходе сперва насторожил, потом поменял в настройках с E2 на R83 и стал нормально показывать 10 на 100-прошивка динамичная так что такой большой расход!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибо за ответы всем кто отвечал!!! Респект "UNick" и "Geshanam" !!! Ромокабель. Перепрошил за 5 минут на новую прошивку дома на компе! Для диагностики он же "Ромокабель" просто другой переходник, с ноутом в машине. Софт OpenDiag 1.3.8. ЭБУ Январь 5.1 Euro 2. 2112-1411020-41. Родная прошивка была J5V05J16 действующая J5V05N35 Phant0m 20.08.13. 12 клапанный инжектор, 1.5 м^3. Все без проблем читает и видит без сбоев, на 100 км/ч все читает больше не дали разогнаться пробки. Незначительные косяки в виде 500л на 100км при холостом ходе сперва насторожил, потом поменял в настройках с E2 на R83 и стал нормально показывать 10 на 100-прошивка динамичная так что такой большой расход!!! 1. 16 кл 2. J5V05N35 Phant0m 20.08.13 - это,что за прошивка от кого? 3. динамичная, так что, такой большой расход ?- ты сам ответил на свой вопрос. Как я понял у тебя компрессометра нет, значит заедь к мотористам и пусть промерят. Если всё нормально, смотри форсунку. Потом отпишись. ОК ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 1. 16 кл Жестче ступил аж самому стыдно!!! 2. J5V05N35 Phant0m 20.08.13 - это,что за прошивка от кого? Долго искал чем прошиться, затем здесь на форуме нашел фантома, все его хвалили, списался в скайпе и он выдал мне такой вот прошивон! 3. динамичная, так что, такой большой расход ?- ты сам ответил на свой вопрос. Это не вопрос был, это был преждевременнай ответ для тех кто начнет тут писать что-то типа "Да ну нафиг дурацкая прошивка или дурацкая машинка у меня 8 на сотню жрет, ну или что-то вроде этого! Как я понял у тебя компрессометра нет. У меня вообще кроме ключей ни чего нет, у меня есть 2 хороших знакомых моториста, у них все есть ))) Вот к ним сегодня и отправлюсь! Обязательно замерю компрессию во всех горшках!!! Предполагаю что будет примерно 10,5-12 (всегда так было) этого по идее должно хватать? А так конечно в любом случае отпишусь после всех операций о их результате!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 У меня вообще кроме ключей ни чего нет, у меня есть 2 хороших знакомых моториста, у них все есть ))) Вот к ним сегодня и отправлюсь! Обязательно замерю компрессию во всех горшках!!! Предполагаю что будет примерно 10,5-12 (всегда так было) этого по идее должно хватать? А так конечно в любом случае отпишусь после всех операций о их результате!!! ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Свечи + провода просто блеск!!! Сеточка бензонасоса вообще вся прозрачная (2% замусоренности наблюдалось-продул все на всякий случай!!!) Топливный фильтр новый воткнул на всякий случай!!! Затем проверил давку - во всех котлах 10.5 (норма). Затем самое интересное!!! Давка в рампе - открываю замок резко подскакивает до 3, пару секунд и падает на 0!!! Завожусь, на холостых 2.2, газую до 2.5-3 тысяч стрелка гуляет еле как до 3 дотягивает и опять 2,2. Проблема найдена!!! Сейчас поменяю регулятор давления на рампе! Еще раз сделаю замер и если проблема останется поменяю форсунки!!! Ваши мысли по всему происходящему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzuluc Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Ещё бензонасос может не держать давление. Изменено 24 августа, 2013 пользователем buzuluc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Затем проверил давку - во всех котлах 10.5 (норма). Ну не норма(норма 12кг\см2 и выше) хорошо что хоть ровная без провалов. Давка в рампе - открываю замок резко подскакивает до 3, пару секунд и падает на 0!!! На ноль сразу падать не должна - обратный клапан в бензонасосе не держит, но на пропуск в одном цилиндре это не влияет-пока не трогай. На обеднение смеси в первом цилиндре ещё влияет герметичность ВУТа -его шланг находится как раз напротив(заглушить его и посмотреть) ну и форсунку не забываем. Проблема найдена!!! Сейчас поменяю регулятор давления на рампе! Еще раз сделаю замер и если проблема останется поменяю форсунки!!! Ваши мысли по всему происходящему? Регулятор давления скорее всего ни причём. 2.2 на ХХ и повышение до 2.8-3.0 на перегазовках это нормально. Копай в сторону форс. Изменено 24 августа, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти