Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2112. 2001г. 16v. Январь!


Romeo_z

Рекомендуемые сообщения

Поставил другой регулятор давления! Открываю замок скачок на 3, только бензонасос перестает качать и все падает на 0. На заведенную стало чуть больше. Примерно 2.5 на хх.

Получается все таки бензонасос придется менять!!!

 

Думали форсунки может пропускают. Вытащили рампу! Открываю замок таже история с давлением, но ни с одной форсунки даже капелька не упала. Значит не переливают. Пробуем запустить двигатель, псикает со всех форсунок в правильном порядке и нормальной струйкой.

 

В общем на данный момент глушим шланг ВУТа. Как сделаю отпишусь!!!

 

А с чем может быть связанно такое поведение регулятора давления топлива?

Я новый поставил и на хх он вроде как 2.5 чуть чуть больше держит!!!

А когда открываю замок включаеться насос, буквально то время что бензонасос работает давление 3, только он отрубаеться давление падает.

ЧТО ТАКОЕ? )))

 

Про сам ВУТ забыл написать!!! Когда стою и машина холостых пашет, Быстренько так шлепаем на педаль тормоза и слышиться псить псить псить воздух гдето шипит на меня и обороты плавают. Это что сам вакумник сломался или еще что-то? )))) но если на педальку не шлепать то воздух не шипит, на ходу тормозит вроде нормально на 8 из 10, но это и колодки могут быть. При резком затяжном торможении моргает либо горит лампочка тормозной жидкости или как она там называется, но не всегда!!! Давайте расстройте меня ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если после заглушки ВУТа проблема с пропусками не ушла, то на шипение и обороты не стоит обращать внимание-это нормальное явление. Проверьте уровень ТЖ! А возвращать сток не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил другой регулятор давления! Открываю замок скачок на 3, только бензонасос перестает качать и все падает на 0. На заведенную стало чуть больше. Примерно 2.5 на хх.

Получается все таки бензонасос придется менять!!!

 

Думали форсунки может пропускают. Вытащили рампу! Открываю замок таже история с давлением, но ни с одной форсунки даже капелька не упала. Значит не переливают. Пробуем запустить двигатель, псикает со всех форсунок в правильном порядке и нормальной струйкой.

Бензонасос оставьте на потом.

Форсунки надо проверять не на утечку а на забитость, проверить баланс на одинаковое количество впрыскиваемого топлива. Чтобы отмести форсунку поменяйте местами на первом цилиндре с другим рабочим.

 

. А с чем может быть связанно такое поведение регулятора давления топлива?

 

Про сам ВУТ забыл написать!!! Когда стою и машина холостых пашет, Быстренько так шлепаем на педаль тормоза и слышиться псить псить псить воздух гдето шипит на меня и обороты плавают. Это что сам вакумник сломался или еще что-то? )))) но если на педальку не шлепать то воздух не шипит, на ходу тормозит вроде нормально на 8 из 10, но это и колодки могут быть. При резком затяжном торможении моргает либо горит лампочка тормозной жидкости или как она там называется, но не всегда!!! Давайте расстройте меня ))))

 

1. Такое поведение РДТ -это нормально. А давление не держит обратный клапан бензонасоса.

2.Про ВУТ. Если обороты плавают в пределах +-40 то это нормально.Если +-150 об и больше то ВУТ под замену

3. Лампочка показывает уровень тормозной жидкости - долей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мужики приехали!!! Доехал до дома нормально!!! Пошел уронил на дно желудка пюрешку с мяском, поехал менять топливный фильтр и хотел подкинуть новую катушку, рассчитывал что если проблема не уйдет тогда поменяю форсунки!!! Сел в машинку пыркнул стартером 2 оборота, глухой металлический удар, стартер на месте не шевелиться, бутылка пива и килотонна расстройства!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мужики приехали!!! Доехал до дома нормально!!! Пошел уронил на дно желудка пюрешку с мяском, поехал менять топливный фильтр и хотел подкинуть новую катушку, рассчитывал что если проблема не уйдет тогда поменяю форсунки!!! Сел в машинку пыркнул стартером 2 оборота, глухой металлический удар, стартер на месте не шевелиться, бутылка пива и килотонна расстройства!!!

Не нервничай, хирургическое вмешательство в ДВС, но при этом не меняй ничего, что стояло раньше, иначе не поймёшь истинной причины пропусков (я имею ввиду навесное оборудование). После разборки писани в чём причина ( глухой металлический удар,

стартер на месте не шевелиться ), интересно. ОК ?

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Сегодня провел диагностику оборудования своего авто!!!

Все бы хорошо, но есть одно но!....

 

я смотрю вам тут бусплатные курсы для чайников устроили ... когда закончишь издеваться над своим ( и слава богу ) авто, возьми кувалду и добей её. все собирают инфу из свалки нужной и ненужной инфы, а ты значит самый шустрый. хочечешь чтоб тебе просеяли и разжеванное в рот положили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если что тоже не мало читаю параллельно с тем что тут пишут!!! Что плохого в том что я зашел что-то спросил, люди зашли глянули ответили и все!!!!

Тем более есть хорошая пословица или там сказание "За спрос денег не берут"!!! Плюс во всем сам же ковыряюсь, я же не заставляю ни кого из здешних обитателей чинить мой авто, просто делятся теорией!!! Да и в конце концов я ни кого не заставляю.

 

А ты значит самый шустрый. хочешь чтоб тебе просеяли и разжеванное в рот положили...

Почему хочу? Мне и так все разжёвывают по возможности, за что я уже всем выражал свою благодарность и выражаю еще раз!!! Если бы не мужики которые не пожалели времени на меня я бы еще год возился бы наверное!!!

 

По существу. Верну стоковую прошивку на всякий! Двигло вскрывать фаще пинздец как не хочеца, тока пол года после капиталки, но видать придется! В любом случае сообщу по ходу происхождения событий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так спешу вас обрадовать!!! Случился небольшой гидроудар надуюсь не влияющий на железо внутри двигла так как удар случился во время завода машины, что говорит о том что еще не было таких больших оборотов для фактического гидроудара и мощности не хватило погнуть там что-то!!!

Определили очень просто, хотели провернуть вал вручную что-бы понять крутиться он вообще или нет, выкрутили свечи что бы давление в цилиндрах упало, один оборот вала и из 2 цилиндра бензин под давлением как выхлестнуло наружу!!! В общем 2 форсунка видимо после замены регулятора давления не выдержала нагрузки и сломалась, вообще не держит. Сейчас вытащим планку посмотрим, может она вообще крякнулась, в общем менять все форсы и ни делать мозги, так как уже и на 1 подозрения, теперь еще и 2 вообще свихнулась!!! После выкручивания свечей и отсоединения форсунок крутит стартером в легкую ни какого стука все ровно, скорее всего ни чего не повреждено физически просто клинило движок из за перелива форсунки, полного заполнения цилиндра бензином и ПСЕ!!! Верно думаю?!?!? Форсы тока завтра менять буду, человек у которого я покупаю запчасти сегодня по делам за город!!!

Ваши мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Нашел в программе блок управления форсунками значит! Решил побаловаться посмотреть к чему приведет.

ну вот и добаловался. теперь бензин пошёл в цылиндр и в масло. поездишь на нём и потянешь на капиталку. я же сказал...поиздеваешся и .. кувалду в руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы попробуйте трубку вакуумкорректора регулятора давления снять , и отработку насоса подождите -возможно регулятор бенз пропускает через диафрагму , и по трубке в ресивер( Чтоб форсунка так наливала - не разу не встречал )

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что у него после отключения БН давление падает на ноль.Проверяй еще проводку форсунок, не коротит ли на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем народ оказался прав! Но я об этом только сейчас узнал ))) То есть прочитал только сейчас что мне посоветовали.

Как это определил я.

Снял форсунки что-бы поменять, естественно снял все что мешает и на тебе весь ресивер + дроссель + воздухан залиты бензином!!! Мыслей ни каких не было был просто в шоке, ОТКУДА СТОЛЬКО? Думаю ладно завтра спрошу у пацанов че может быть. Тем временем все еще грешив на форсунки решил открыть зажигание что бы убедиться держит ли форсунка или нет, открыл зажигание и из этого маленького пиписека в регуляторе давления топлива на который шланг вакуумкорректора одевается так хлыстонуло что мама не горюй. Там походу не то что чуть чуть пропускает там вообще не держит его(бензин). Странно регулятор новый, с гаражей до дома на нем спокойно доехал без проблем, потом стал заводиться и такая фигня!!!!!!

Вопрос один почему только 2 цилиндр заливает? Остальные полностью сухие!!!

Вопрос второй, что делать? Меняю форсунки, меняю регулятор давления топлива, меняю масло и тосол, чищу все что залито бензином!

Насчет того что давление бензина падает на 0 в общем как ни прискорбно, ко всем затратам добавляется бензонасос!!!

Ни чего не забыл вроде, а не забыл, завтра почитаю где и как и чем узнать коротит или нет проводка и проверю! То есть где и чем знаю как не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем народ оказался прав! Но я об этом только сейчас узнал ))) То есть прочитал только сейчас что мне посоветовали.

Как это определил я.

Снял форсунки что-бы поменять, естественно снял все что мешает и на тебе весь ресивер + дроссель + воздухан залиты бензином!!! Мыслей ни каких не было был просто в шоке, ОТКУДА СТОЛЬКО? Думаю ладно завтра спрошу у пацанов че может быть. Тем временем все еще грешив на форсунки решил открыть зажигание что бы убедиться держит ли форсунка или нет, открыл зажигание и из этого маленького пиписека в регуляторе давления топлива на который шланг вакуумкорректора одевается так хлыстонуло что мама не горюй. Там походу не то что чуть чуть пропускает там вообще не держит его(бензин). Странно регулятор новый, с гаражей до дома на нем спокойно доехал без проблем, потом стал заводиться и такая фигня!!!!!!

Вопрос один почему только 2 цилиндр заливает? Остальные полностью сухие!!!

Вопрос второй, что делать? Меняю форсунки, меняю регулятор давления топлива, меняю масло и тосол, чищу все что залито бензином!

Насчет того что давление бензина падает на 0 в общем как ни прискорбно, ко всем затратам добавляется бензонасос!!!

Ни чего не забыл вроде, а не забыл, завтра почитаю где и как и чем узнать коротит или нет проводка и проверю! То есть где и чем знаю как не знаю.

Вопрос "Вопрос один почему только 2 цилиндр заливает? Остальные полностью сухие!!!" . Ответ - потому что на пиписенок одет вакуумный шланг который входит в коллектор как раз на против 2го цилиндра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики еще раз выражаю свою благодарность всем кто участвует в обсуждении и помогает отвечая на мои вопросы!!!

Сегодня вечером все соберу надеюсь!!! Там же мелочи (топл. фильтр, форсы (рампа уже снята только на место поставить), промыть инжектор там все что залило, регулятор топл. давл, бензонасос поменять и маслицо. Работы примерно часа на 3 для меня яж не профи, ну и пару пакетов пивдоса помогут ))) Жена правда опять ругаться будет что уже почти 2 неделю дома не бываю, то гуляю то с машиной )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил.

Я не понял, это к чему?. Долго думал, так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики еще раз выражаю свою благодарность всем кто участвует в обсуждении и помогает отвечая на мои вопросы!!!

Сегодня вечером все соберу надеюсь!!! Там же мелочи (топл. фильтр, форсы (рампа уже снята только на место поставить), промыть инжектор там все что залило, регулятор топл. давл, бензонасос поменять и маслицо. Работы примерно часа на 3 для меня яж не профи, ну и пару пакетов пивдоса помогут ))) Жена правда опять ругаться будет что уже почти 2 неделю дома не бываю, то гуляю то с машиной )))

Бензонасос не торопись менять ,если при пережатии обратки он смог диафрагму в РД вырвать -он ещё неплохо качает ,собрать нужно и давление в рампе с исправным регулятором замерить -потом выводы делать !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, это к чему?. Долго думал, так и не понял.

Я поторопился с советами и отвечал на посты, которые были еще на первой странице. Просмотрел, что есть уже и вторая. Не было смысла повторять, вот я и удалил свой пост, дабы не повторяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло мне с друзьями ))) Два друга оба мотористы, каждый на СТО работает, а собрать такие мелочи и потратить лишний час что бы помочь не могут! В общем сегодня на шиномонтажку поеду, у них там продую все что бы почистить, и дедовским методом лежа под машиной поменяю и масло и топливный фильтр! Так что сегодня будет результат!

Под замену пойдет: Регулятор Давления Топлива (РДТ), Катушка зажиганя, Форсунки (Комплект 4 шт.) Топливный фильтр.

Как соберу все отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования