wnuchka Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Залей прошивку родную, сделайте машину, потом шейте скок душе угодно Мельком пробежался, а состояние железа так и не увидел, метки ГРМ, компрессия, состояние свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) у топика язык подвешан хорошо. болтавни много, а по существу и конкретно ничего. ведь спрашивали: импульсы на всех форсах присутствуют или какая то постоянно открыта ? из рдт топливо не уходит по мягкому шлангу в ресивер ? давление топлива ? компрессия ? система зажигания ? из-за пропусков воспламенения будет ошибка и глюки дк и запах бензина. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Все все мужики понял вас. Просто я не моторист и возможности нет каждый день лезть в машину. На выходных обязательно постараюсь все сделать так как вы написали, максимально сколько возможно все проверю честное слово!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Вы всерьез решили заняться автодиагностикой? Или так, решили помучить свою машинку? Сколько уже было всего заменено и вложено средств? Обратитесь лучше к адекватному диагносту, не к "стирателю ошибок"! Неисправность несложная, вам помогут. А так, окончательно добьете свой автомобиль. Не занимайтесь самолечением! Вы всерьез решили заняться автодиагностикой? Или так, решили помучить свою машинку? Сколько уже было всего заменено и вложено средств? Обратитесь лучше к адекватному диагносту, не к "стирателю ошибок"! Неисправность несложная, вам помогут. А так, окончательно добьете свой автомобиль. Не занимайтесь самолечением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Я бы с радостью обратился к такому человеку, но так как живу в г.Актау страны Казахстан занимаюсь всем сам. Так как у нас нет такого человека, если бы он был конечно мне нафиг не надо было бы возиться самому так глубоко. А так конечно я бы с радостью привез бы машину ключи отдал сказал бы "Как сделаете позвоните привезу деньги заберу машину". А так все не разносторонние специалисты, то есть приехал говорю "Не так едет как надо" посмотрели там чета поглядели говорят "Движок перебирай", а то что у меня прошивка может быть погнала или тупая стоит не думают, не думают там давление проверять в рамке, там замена всяких филтров или еще чего то, Я моторист сделаю движок, а че там другое не ко мне. Если сам скажешь да поменять чето поменяют а так что бы сами все посмотрели проверили нет. Поэтому и занимаемся самолечением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 пружины смени в гидриках 1 го цилиндра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если нет ни у кого осциллографа с ДР, то, как вариант, сделать штуцер со свечной резьбой и подать в цилиндр воздух от компрессора под небольшим давлением. Дефектный цилиндр установить в начало такта сжатия и фонедоскопом послушать утечки воздуха. Компрессометр начальную неплотность клапанов не поймает, только когда уже хорошая дырка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iapand Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Спрошу в этой теме, дабы новую не создавать. ВАЗ 2112 1.5 16v. Январь 5,1 + Ледокол "J5V05N35(LR)". Евро-2. Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс??? Смотрел 2112 1.5 16v с январём VS (евро2), так там время впрыска было более 3 мс, при этом коррекции практически не было. Кто виноват и что делать? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем iapand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Время, как при попарно-параллельном впрыске. Попробуйте стоковую прошивку залить и на ней снять показания сканера. Ошибок по датчику фаз нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Братва я так понял, у нас не обсуждение темы, а базар. Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:53 у топика язык подвешан хорошо. болтавни много, а по существу и конкретно ничего. ведь спрашивали: импульсы на всех форсах присутствуют или какая то постоянно открыта ? из рдт топливо не уходит по мягкому шлангу в ресивер ? давление топлива ? компрессия ? система зажигания ? из-за пропусков воспламенения будет ошибка и глюки дк и запах бензина. Сообщение отредактировал serjei: 06 Сентябрь 2013 - 04:54 Что сделано ? По вопросу в п.68 Что Вас не устраивает в работе ДВС. Мне Кажется Вы ROMEO_Z 2. Параметры норма , если брать в расчёт прошка тюнинг. Если Вам скучно , то serjei уже как то писал - купите лекарство от зуда. И Январь и VS это разные блоки. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Это не я писал. я в другой теме писал, что до выходных не занимаюсь авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Это не я писал. я в другой теме писал, что до выходных не занимаюсь авто! Я тебе в той теме вчера написал, что была у меня вчера авто с твоей проблемой, только по 4 цилиндру , то работает то не работает. Обрыв провода внутри изоляции. Контакт есть - форса работает, пропал - форса не работает Ферштеен ? Сначала проверь обычным тестером жгут, который идёт на форсунки вдоль всасывающего коллектора, отключив его от разьема в районе термостата. Если он звониться, то проверяй от этого разьёма до разьёма ЭБУ. При этом провода надо шевелить, что бы вылез обрыв, если он есть, но он есть ( я так думаю ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Вы видели граждане проги у него в панели запуска-Опен Бокс ,СТПРо и тд ! Отсюда вопрос -а не катают ли нам вату ?? Ибо обладание таким софтом подразумевает определённый уровень знаний ! Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да я понял, мне на выходные много заданий, вал, компрессия, проводка. еще там чета я забыл. Еще раз повторюсь. не я писал тот пост. человек напиши уже что ты совсем другой ))) Я же как выполню все наставления отпишусь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Iapand может в этом дело -Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 (2112-71) могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. В новых реализациях блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да я понял, мне на выходные много заданий, вал, компрессия, проводка. еще там чета я забыл. Еще раз повторюсь. не я писал тот пост. человек напиши уже что ты совсем другой ))) Я же как выполню все наставления отпишусь!!! Опачки !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 зачем дублировать тему, одной мало ? темы две и уже не разберёшь что к чему. реальная помойка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вопросы разные были. Там решили все вроде, возникла другая проблема. Пришлось создать еще одну тему! Или это неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Да я понял, мне на выходные много заданий, вал, компрессия, проводка. еще там чета я забыл. Еще раз повторюсь. не я писал тот пост. человек напиши уже что ты совсем другой ))) Я же как выполню все наставления отпишусь!!! Не знаю как написать., что бы модераторы не наказали, короче, Хочещь сделать добро - получи Тема очень мутная , я пардон Господа дерзайте дальше, Я как ООН буду наблюдать . Правильно написалСергей Анатольевич, кто смотрел скрины, посмотрите - лажа голимая. Если кто не досмотрит, задайте вопрос ( кому ? решите сами ) вот здесь весь проффессиализм. Я готов тветить на все волросы. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 зачем дублировать тему, одной мало ? темы две и уже не разберёшь что к чему. реальная помойка.... ТС не один с профиля Romeo_z здесь тусуется , так сказать -новая форма услуг ( предоставление доступа незарегестрированным пользователям ) !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти