Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MAZ 437143 Д245.30.Е3 Common Rail 2011г. не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с таким чудом отечественного автопрома. Двигатель ММЗ (Минский Моторный Завод) 4-ёх цилиндровый (он же тракторный) с CR(Common Rail). Из диагнозы только блинк коды. Постоянно висят следующие шайбы:

334-Лампа предупреждения (предупреждения чего? не понятно)

225-Сигнал педали газа не достоверен

243-Неисправность в цепи датчика давления масла

121-Неисправность реле стартера

122-Клемма 50 всегда замкнута

113-Датчик распредвала (эл.проводка тщательно проверена, датчик 870 Ом, чистый, без стружки)

223-Датчик стопов

Мануал на данный ДВС найден без особых усилий. Не могу понять как стираются ошибки без сканера. Пробывал по мануалке: выкл. зажигание на 1мин., зажимал кнопку диагнозы и выжидал 5-7сек после вкл. зажигания -- не стирает. Затем снял разъём с датчика давления в рейке, забило 133 шайбу и также не стирается.

В топливную не лез, пока только электронику ковыряю. Пытался найти схему эл.оборудования МАЗ 437143, но что-то не находится (если есть у кого). За монтажным блоком есть разъём XS23 там серый провод 10 отвалился и без схемы не понятно за что он отвечает. Написано только, что на двигатель на наклейке.

Так вот, я не могу понять как стираются ошибки без сканера и не могу найти схему эл.оборудования.

Блок управления EDC7UC31 bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё на МАЗ 104 с двигателем ЯМЗ 236 была предусмотрена блокировка стартера от датчика аварийного давления масла.

Если лампа на щитке НЕ загорелась - стартер НЕ включится.

Может в данном случае не так, но всётаки посмотреть проводку к датчику не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель Д245.30.Е3 (тракторный, 4 цилиндра, CR). Стартер крутит уверенно. Как стереть ошибки без сканера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй нажать на тормоз несколько раз, (кажется 4), если концевик исправен.

Результат смотри сканером, постоянные не сбросятся

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе, и предполагал, что без сканера никак(. Но я снимал и ставил фишку с датчика давления CR. Ошибка висит и не сбрасывается вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел диагнозой: остались ошибки на лампочку масла и концевик стопов. По фактическим: давление в рейке 40-45 бар (номинальное 40). Обороты двс показывает 250-280 об\мин, а синхронизация 32 (?). Не мог бы кто прояснить по синхронизации в фактических? Диагноза КТС Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Был затык в метках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не мог ли ты написать причину на почту bukerlexa@mail.ru.Похоже у меня та же самая проблема

Я же отписался, что проблема была в метках шкивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же отписался, что проблема была в метках шкивов.

А снхру теперь сколько показывает и где можно посмотреть о этих параметрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования