sovetskiy Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Имеем авто, и уже голову сломали что такое может быть! По факту не работает первая форсунка, но, когда фишку переставляешь с первой на вторую форсунку, а вторую на первую, то перая форсунка начинает работать, а вторая нет, меняем обратно опять тоже самое. т.е. имеем фишку на которой отсутствует управление. хорошо, отсоеденяем эбу и фишки скидываем с форсунок, звоним провода, звонятся четко, без сопротивления. Обрезаем провода на первую форсунку с обоих концов, прокидываем новые провода, опять не работает. по логике остается полагать что глюканул ЭБУ, вскрываем, все чисто, ключи и транзисторы целы! думаем идем в правильном управлении. рядом стоит абсолютно рабочий каурон с таким же двигателем и эбу. Подключаем эбу от него. И что мы имеем, опять так же самая история. диагноза что на первом что на втором эбу пишет одну и ту же ошибку, обрым цепи форсунки номер 1. иммо отключен на обоих кайронах. кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? что это такое? может быть какой-то датчик моросит? уже не знаем на что думать!!! тоесть получается 1е - меняем форсунки местами, работают. их исключаем! 2е - звоним проводку, вся целая! исключаем, 3е - подкидываем такой же эбу с рабочей машины, проблема не исчезла, эбу исключаем.... вся я иссяк) Изменено 24 августа, 2013 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SAN) Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Попробуй подключи осциллограф и сравни импульсы первой и второй форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) осциллы к сожалению нету! провода 100% целые! Изменено 24 августа, 2013 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Странный метод работы. Вы бы выяснили чего не хватает на форсуночной фишке. У меня на сайте есть описание тестера цепи форсунки, сварганьте себе такой же и не будите гадать и менять фишки местами. Код ошибки я не вижу в вашем посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 скорей всего плохой контакт в фишках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 плохой контакт в разъеме эбу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а компресия какая в первом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ответ написал постом выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти