Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перепрограмирование ЭБУ Соатэ 302. 3763. 000-11


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю что вес разный из-за того-что загрузчик переписывает только область калибровок, не трогая при этом не изменяемую область памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я вообще с СОАТЭ стараюсь не заморачиваться.Ведь давно известно,что СОАТЭ-это "кастрированный Микас".Если клиенту нужна хорошая прошивка,пусть покупает Микас 7.1 и все.Это его проблемы.Ну зачем вам головная боль,пусть у него голова болит.А инстинкт охотника,да это бывает-зацикливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня отдал этот блок человеку, сказал. что сделает. Буду ждать результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ничем. Лежит в гараже. Жду очередного прилива интереса к нему. У тебя наверно 31-й блок, там другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ничем. Лежит в гараже. Жду очередного прилива интереса к нему. У тебя наверно 31-й блок, там другая тема.

Есть движение?

Ну типа воз и ныне там? или сдвинулось дело? Оживил блок этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть движение?

Ну типа воз и ныне там? или сдвинулось дело? Оживил блок этот?

Нет, пока лежит. Сейчас не до него. Наступят холода, тогда буду ковырять дальше. Возил к нескольким спецам (по ремонту и прошивке ЭБУ), все шарахаются. Проще купить новый за 3800, чем с этим заниматься. Но уже спортивный интерес попёр, разобраться - в чём причина. На подмену Микасы есть, поэтому не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошиваться он прошивается, а вот работать не хочет. Всё выше описано. До попытки прошивки блок работал, после перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай смотри. Я как то тоже Микас спалил по запарке при прошивке на столе(попутав видно пины) и он прошивался и на диагностику выходил, а дорожка одна массы перегорела. В итоге проц на замену.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал, как новенький. Просматривал под лупой, прозванивал цепь 46 пина (ГР) до микрухи. Всё нормально. Шьётся, а на диагностику не выходит. При диагнозе, на Комбике не загорается лампочка ГР. Меня единственное смущает, вес прошивок. Блок шился первый раз, ФлешегомГБО, на столе, двухрежимкой. Прошивки здесь на форуме ребята давали, на чиптюнере давали, с сайта и форума СОАТЭ брал, от РОЯ давали. И везде есть прошивки разного веса. Пробовал все, может где-то и засада там. Сколько должна весить нормальная двухрежимка, если сталкивался - подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они разные и должны быть и формат их в хексе. Даже берешь заводскую прошивку и в редакторе соатэшном меняешь комплектацию и сохраняешь и размер уже будет другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем. Вопрос такой.

Есть бок Соатэ 302. 3763. 000-11. Прошка G0Z52B11 змз 40522. Работал нормально,

решил прошить. Прошивал так Програмирование СОАТЭ 302 - 11.txt

В итоге, нажал инициализацию ЕЕРROM индикатор загрузки не пошёл и выскочила

команда СЕКУНДЫ ЧЕРЕЗ 2-3 ( выйти из режима програмирования, выкл. и вкл.

зажигание). после чего прервал связь, выкл. и вкл. зажигание. После всего блок на

авто не работает, соответственно на диагноз не выходит.После пробовал тоже самое

несколько раз, результа тот же.

Прошивать Соатэ пробовал первый раз, подскажите, где косяк. Пинайте как хотите, но подскажите, где лоханулся.

 

Понять истину важней, чем получить пендаля в зад.

Не знаю актуально или нет еще, газами особо не занимаюсь, но меня напрягло вот это: "после чего прервал связь, выкл. и вкл. зажигание. После всего блок на

авто не работает" . Зачем прервал связь? Нужно просто выключить и включить зажигание, связь прерывать не нужно, программа сама должна все сделать, попробуйте так, просто я извиняюсь если что дата то старая но все же.

И попробуйте залить сначала обычную, и если получится тогда уж двухрежимками заморочитесь

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю актуально или нет еще, газами особо не занимаюсь, но меня напрягло вот это: "после чего прервал связь, выкл. и вкл. зажигание. После всего блок на

авто не работает" . Зачем прервал связь? Нужно просто выключить и включить зажигание, связь прерывать не нужно, программа сама должна все сделать, попробуйте так, просто я извиняюсь если что дата то старая но все же.

И попробуйте залить сначала обычную, и если получится тогда уж двухрежимками заморочитесь

Ну если флешер попросил отключится то надо таки нажать кнопку "отключится". На некоторых блоках попробуйте без отключения отрубить питание, можно и блок увалить из за того что блок остается в режиме программирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если флешер попросил отключится то надо таки нажать кнопку "отключится". На некоторых блоках попробуйте без отключения отрубить питание, можно и блок увалить из за того что блок остается в режиме программирования.

В данном случае по моему терять то уже нечего, это раз, во вторых Вы не питание отрубаете, а зажигание, все остальное висит включенным, возможно блок и перейдет из репрога в обычный режим. Ну если конечно именно флешер просит отрубить связь, то наверно так и нужно сделать, я такие не шил, валяется парочка, от газели и волги, халява, один без идентов, на микас похож, все руки не доходят, дойдут поэксперементирую, а так неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Опишу как было у меня с блоком 302-(12). После прошивки "флешером ГБО" блок помер. После плясок с бубном и заливкой ГБО прошивки вроде ожил, двиг запустился. Прошил ещё раз и больше ни пляски, ни бубен не помогли))) Лабораторный блок питания показал большое потребление тока при включении зажигания 0,35-0,4 ампер. Обнаружил КЗ в линии 5в. (стабилизаторы не сгорели). Подал питание в 5в. линию в обход стабилизатора. При этом даже с током в 1 ампер ничего не грелось, при увеличении тока примерно до 1.8 ампера короткое исчезло, где то пробило. Блок стал прошиваться и инициализироваться. Поставил на машину ГР щелкнуло, насос не заработал, поменял драйвер tle6240gp. Ставлю на машину, то же самое, смотрю под капот, а там провод забыл вытащить из разъёма между массой и л-линией))) Выдернул, машин завелся))) Теперь не знаю может старая tle тоже рабочая была и КЗ было где то в плате. Интересно как то всё с этим блоком... Теперь блок пишется, читается, инициализируется.

Изменено пользователем maksimum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования