Sergey283 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Здравствуйте. Авто Ford C-Max 1.6 TDCI 2007г не заводится со стартера.Ошибки только U1900 считанные с приборной доски, других нет. С горки заводится моментально, при этом загорается ошибка по силовому агрегату U0073. У кого был опыт с данной проблемой подскажите пожалуйста с чего начинать поиск?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Проверьте давление топлива при прокрутке стартером - должно быть не менее 17 атм. и на заведенном - не менее 24-26 атм. Если при прокрутке давление маленькое то скорее всего тнвд накрылся. Также стоит проверить завоздушивание системы - сливной патрубок прозрачный и сразу видно если есть воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Проверьте давление топлива при прокрутке стартером - должно быть не менее 17 атм. и на заведенном - не менее 24-26 атм. Если при прокрутке давление маленькое то скорее всего тнвд накрылся. Также стоит проверить завоздушивание системы - сливной патрубок прозрачный и сразу видно если есть воздух. Это Вы к чему написали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) К тому что если насос тнвд отъежает то при прокрутке стартером не развивает давление - а при заводке на тросу обороты двигателя позволяют набрать давление. Уже сталкивался с таким на комонрайлах. И при завоздушивании топливной системы периодически заводится с троса. Чем ошибки считывал? Давление на рампе даже ELMка покажет Фильтр топливный когда менялся? Изменено 25 августа, 2013 пользователем Nik_Kl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) К тому что если насос тнвд отъежает то при прокрутке стартером не развивает давление - а при заводке на тросу обороты двигателя позволяют набрать давление. Уже сталкивался с таким на комонрайлах. И при завоздушивании топливной системы периодически заводится с троса. Чем ошибки считывал? Давление на рампе даже ELMка покажет Фильтр топливный когда менялся? Извиняюсь сам ступил. Изменено 25 августа, 2013 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Снимите обратки с форсунок. Покрутите стартером. Форсунку, из обратки которой льется соляра, заменить. Если ни из какой не льется - заменить ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorajapom Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Насосы у них летят крайне редко. Не видел еще ни одного полетевшего насоса на таких машинах. Проверьте форсунки на слив в обратку (если одна из форсунок при прокрутке стартером сливает солярку, то насос просто не успеет создать нужного давления для заводки). Если форсунки в идеале, то стоит подставить другой регулятор давления топлива. А устройство для проверки форсунок на слив в обратку сделать очень просто: взять медицинскую капельницу (а точнее трубки от нее), разрезать на 4 части, на один конец трубки надеть по 20мл шприцу, а другой конец надеть на штуцер обратки форсунки. И так на каждой форсунке. А трубку, которая шла от форсунок к фильтру заглушить. И теперь при прокрутке стартером вы будете видеть как и сколько каждая форсунка сливает. В норме за 30 секунд вращения стартером должно набежать не более 5мл. Регулятор давления топлива может не справляться со своими задачами из-за повреждения грязью в топливе. А с насосом будет все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey283 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey283 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Насосы у них летят крайне редко. Не видел еще ни одного полетевшего насоса на таких машинах. Проверьте форсунки на слив в обратку (если одна из форсунок при прокрутке стартером сливает солярку, то насос просто не успеет создать нужного давления для заводки). Если форсунки в идеале, то стоит подставить другой регулятор давления топлива. А устройство для проверки форсунок на слив в обратку сделать очень просто: взять медицинскую капельницу (а точнее трубки от нее), разрезать на 4 части, на один конец трубки надеть по 20мл шприцу, а другой конец надеть на штуцер обратки форсунки. И так на каждой форсунке. А трубку, которая шла от форсунок к фильтру заглушить. И теперь при прокрутке стартером вы будете видеть как и сколько каждая форсунка сливает. В норме за 30 секунд вращения стартером должно набежать не более 5мл. Регулятор давления топлива может не справляться со своими задачами из-за повреждения грязью в топливе. А с насосом будет все в порядке Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorajapom Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером. Был рад помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Спасибо за совет. Одна форсунка сливала так, что на других солярка не дошла даже до шприца. В ней же слило около 15мл к моменту завершения прокрутки стартером. Попробуй заглушит шариком форсунку который сливала на з форсунках должно завистис . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Попробуй заглушит шариком форсунку который сливала на з х форсунках должно завистис . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти