работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 датчик топлива меняли (который на фильтрах стоит ) знать бы куда эти + и - подать diman220380 этот датчик совсем не ерунда если в топливной не достаточное давление на форсунки нет управление ,кинь почту скину схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 diman220380@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А легковые корею в Иваново чем диагностируют - найдите ближайшего дилера с GDS Максим76 Hi-scan- pro отлично берёт легковые и грузовые корею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 минуя насос низкого давления поставили волговский эл бензонасос обратный клапан визжит как резаный думаю давления ему хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) А мозги на них просто взаимозаменяемые или тоже надо что то химичить? если нет в автобусе иммобилайзера то ставь любой лиж бы цифры на блоке совпадали Изменено 14 декабря, 2015 пользователем работник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) я по датчику топлива и оборотов и просил сканер подключить можно тестером вызвонить выход с датчика давления и по графику узнать давление ,так же снять осцилки с датчиков оборотов Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 я по датчику топлива и оборотов и просил сканер подключить а для чего красный провод под клапанную крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 минуя насос низкого давления поставили волговский эл бензонасос обратный клапан визжит как резаный думаю давления ему хватает diman220380 радной насос давит 7 кгс см а волговский 5 кгс см и он 12 вольт а в автобусе 24 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 а для чего красный провод под клапанную крышку? Макс это в Москве можно сделать это то, а в моем распоряжении электрик с контролькой поэтому я здесь я знаю что он 12в запитал с отдельного АКБ diman220380 радной насос давит 7 кгс см а волговский 5 кгс см и он 12 вольт а в автобусе 24 вольта изменений никаких обсалютно что с родным что с волговским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Макс это в Москве можно сделать это то, а в моем распоряжении электрик с контролькой поэтому я здесь я знаю что он 12в запитал с отдельного АКБ изменений никаких обсалютно что с родным что с волговским diman220380 а когда ремонт делали форсунки на свои места поставили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 нет если местами перепутали то их надо прописывать в мозгах но всеровно он должен заводится и работать ,это у тебя скорее всего что то с электрикой или с давлением с системи наш автобус даже с убитыми форсунками работал на некоторых форсунках даже пружины были поломаны мотор трясло он дымил но не глох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 если местами перепутали то их надо прописывать в мозгах но всеровно он должен заводится и работать ,это у тебя скорее всего что то с электрикой или с давлением с системи наш автобус даже с убитыми форсунками работал на некоторых форсунках даже пружины были поломаны мотор трясло он дымил но не глох дыма нет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 дыма нет вообще ну прописывать нужно ,ты мануал получил там всё описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 ну прописывать нужно ,ты мануал получил там всё описано да получил спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 да получил спасибо огромное пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 все по прежнему (не заводиться) снимаем стаканы форсунок . кто знает как правильно все это заменить : подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 замена стаканов оказалась пустой тратой времени и средств . так же пробовали подавать топливо прямо в головку тоже ничего. идеи и варианты закончились. ПОМОГИТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 замена стаканов оказалась пустой тратой времени и средств . так же пробовали подавать топливо прямо в головку тоже ничего. идеи и варианты закончились. ПОМОГИТЕ. замерь мультиметром идёт ли напряжение на форсунки во время прокрутки двигателя оно должно быть около 100 вольт если его нет смотри датчик давления топливо ,датчик коленвала ,распредвала ,питание на мозг ,да может и сам мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 лампа диагностики мотора загорается или нет ? давление топлива замерить механически или снять данные с датчика во время прокрутки надо если ничего не получается самостоятельно, то Вам придется вызывать человека с о сканером Вчера были в Коврове Van-Holl на шасси Volvo диагностировали, тоже никто из местных почему-то не может прицепится ,хотя мы уже несколько раз эту машину диагностируем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти