мананков Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 господа у вас сканеры какие есть и вы когда нибуть делали диагностику сами. и если знаете немного дизель то скажите какая там топливная система Апаратура,насосфорсунки . добрый день нужна помощь.автобус кия гранберд двиг d6c топливная апаратура камонрайл.проблема в следущем.заводиться отлично .на холостом тоже работает отлично.ПРОБЛЕМА при движение наберает оббороты до 1300 а потом провал.до холостого хода.вчем причина?.автобус был в дтп лобовое столкновение.в часности в передний левый бок.там где дверь.не может ли это както сказываться на работе двигателя.и еще кандер отказал.компьютерную деагностику у нас в красноярском крае не беруться на него делать.может кто подскажет как сделать самодиагностику самому.ребята помогите уже 4 месяца на ремонте ладу нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 где слева дверь ?????????????? Отключи ASR блок сняв с него разъем и посмотри есть проблемма или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мананков Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 где слева дверь ?????????????? Отключи ASR блок сняв с него разъем и посмотри есть проблемма или нет слева если смотриш на перед автобуса спереди.ASR блок можно по подробнее .где находиться за что отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 парни ... очень нужен мануал .. скиньте пожалуйста или выложите . angelferrum@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Добрый день!Подскажите пожалуйста по мотору Д6СА,не заводится ,перепробовали всё меняли все датчики ремонтировали насос форсунки,с эфира заводится работает 20 минут на холостом и глохнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А нехер с эфира насос-форсунки заводить. Ремонтируйте форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Сканер в разъем, смотрите давление в низком контуре и обороты я нашел на днях вот это Нет болта Расколотые и рассыпанные ролики, на целых надиры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 форсунки с ремонта да и мотор с капиталки . в иваново нет сканеров по этим моторам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А легковые корею в Иваново чем диагностируют - найдите ближайшего дилера с GDS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А легковые корею в Иваново чем диагностируют - найдите ближайшего дилера с GDS нашли сканер и разъем, подключили чуда не произошло. комп его не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот уже дело что за сканер подключили ? Сканер запустился,программа его видит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот уже дело что за сканер подключили ? Сканер запустился,программа его видит ? по поводу сканера сказать не могу, но товарищ который все это делал сказал что разъем вообще не реагирует.Он сказал что 90% что это форсунки и 10% что стаканы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 по поводу сканера сказать не могу, но товарищ который все это делал сказал что разъем вообще не реагирует.Он сказал что 90% что это форсунки и 10% что стаканы оба варианта похожи на правду т.к специалистов по форсункам у нас как выясняется нет и форсунки забрали с ремонта бес каких либо документов а одна форса была раскручена, когда это заметили им позвонили они говорят ничего страшного возьмите ключ на 32 и затяните. а моторист который собирал мотор о существовании оправок для стаканов не знал к тому же зачем то их рассверливал. Вообщем всем лиш бы денег сорвать. мотористу 40тр топливщикам 25тр и толку 0 говорят в Москве форсунки робот ремонтирует на него вся надежда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 На разъем вообще не реагирует - товарищ наверное не знает что это комтранс там свой шнурок и gds об этом пишет Разбирайтесь с топливной системой электрика потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 На разъем вообще не реагирует - товарищ наверное не знает что это комтранс там свой шнурок и gds об этом пишет Разбирайтесь с топливной системой электрика потом Макс подскажи а электрика может его глушить после 20 минут работы (теоретически) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Теоретически может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
работник Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Макс подскажи а электрика может его глушить после 20 минут работы (теоретически) ? была у нас похожая проблема оказался блок управления двигателем мозги сушил в нём был не исправлен преобразователь высоковольтный который управляет форсунками ,пока нашли причину я разобрал пол автобуса потом чтобы исключить электрооборудование автобуса откинул один разъём от мозга который идёт к кузову ,подал на прямую питание от аккумулятора там 3 плюса и три минуса и сразу стало ясно что это мозг потому как на движке я всю проводку прозвонил от всех датчиков ,форсунок до мозга ,ещё может быть проблема в датчике давления и температуры топлива он тоже рубит управление форсунками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 датчик топлива меняли (который на фильтрах стоит ) знать бы куда эти + и - подать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Делайте топливку ,остальное потом Датчик - измерительный элемент он ничем не управляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman220380 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 у нас рядом с мозгами фишка 6 контактов когда звонили все провода на моторе на этой фишке на красном проводе появляется + при включении зажигания примерно на две секунды вскрыли жгут этот провод кончился через 20см после фишки . Вскрыли проводку с родного мотора оказалось что он идет под клапанную крышку вместе с форсуночными проводами только на нем не гайки а фишки? А мозги на них просто взаимозаменяемые или тоже надо что то химичить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти