Slavik k Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 не рассказывайте сказки , 140 000 не макс пробег для таких движков и движки эти при нормальном обслуживании ходят хорошо , не чета 1.6 8 кл жигулевским бошкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Да я согласен дево 1,5/8кл ходит больше а шевроле с такой ГБЦ ходит меньше гораздо там при сборке ГБЦ направляющие прослаблены. С токи браком выпускались с 2005 по 2008г. на некоторых из этих машин менял направляющие и клапана. Да еще при обрыве ГРМ шевроле гнет клапана а дево нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) какую сборку шевроле вы имеете ввиду ? китай , корея , украина , россия ? делали в начале года деу ланос с мотором 1.5 и 8 кл , при обрыве грм погнуло 4 клапана Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день Украину Извините! значит деву стало также гнуть клапана? проста нам еще не попадались даво с гнутыми клапанами при обрыве ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 а я писал за шевроле на котором лично езжу корейской сборки .... за украинскую сборку сказать не могу , нет статистики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 За шевроле корейской сборки слов нет, действительно мотор вечный, не умирает при хорошим обслуживание Сам проехал с 000000км до продажи машины 384000км без ремонта ДВС на первой ксюхе 1997г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 начали с дыма кончили производителем. интересно. Кроме как дым с глушителя какуюто диагностику делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Прежде разпират двигаткель проверте чистота в вентиляци и оригинални новы фылтр воздуха и сорт масло котори рекоментует произвотитель. Залить дорогой масло это не значить что вы тействуйте правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А что в баке залито вообще ???????? может вечером заправился а утром проблема ))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти