xip007 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Всем привет.В программировании блоков я новичок До сего дня прошивал только через разъем ОБД,но время идет вперед. Приобрел EG-Tech Galletto 2,По подключениям и прочему вопросов нет а по буту нигде не нашел информации.Профи разясните как правильно ввести ЭБУ в бут режим?В какой момент замыкать на массу и когда его отсоединять?Как правильно подать питание на ЭБУ с замка зажигания?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Блок то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Меня интересует не конкретный блок а в какой момент замыкать и размыкать проц на массу и в какой момент подать питание с замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Меня интересует не конкретный блок а в какой момент замыкать и размыкать проц на массу и в какой момент подать питание с замка зажигания. Согласно схем подключения к Галетто2 , проц замыкается на массу до подачи питания , после замыкания через резистор(в большинстве случаев, других не знаю) можно подавать питание и производить чтение-запись (бут пин лучше не убирать - хуже не будет , имхо) , так гласит большая часть хелпов к загрузчикам , есть случаи когда нужно передергивать питание после каждой операции но это полемика а на практике оно все будет видно. Изменено 25 августа, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Большое спасибо UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться