Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Какое ГБО желательно устанавливать на автомобиль?


Давайте определим какое оборудование не желательно устанавливать на автомобиль.  

98 проголосовавших

  1. 1. Самое НЕнадежное ГБО

  2. 2. Самое надежное ГБО



Рекомендуемые сообщения

Давайте расставим точки в споре над Альфой...

Тема создана в попытке оправдать заблокированного пользователя abonent1...

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает пунктов - "Затрудняюсь ответить".

больно категорично - черное и белое...

ставил только Ловато и Диги - у каждого есть свои плюсы и минусы, много слышал хорошего и плохого про БРЦ и Альфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает пунктов - "Затрудняюсь ответить".

больно категорично - черное и белое...

Согласен с Вами, но уже не получается добавить...

Изменено пользователем salexman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется вы затеяли голосование для выбора, что же Вам поставить? Думаю в Вашем вопросе : "Давайте расставим точки в споре над Альфой" , надо в голосовании задать вопрос :"как вы относитесь к Альфе ? Положительно- отрицательно"

А так просто идет сравнение систем. А если сравнивать системы то здесь нету и других присутствующих на рынке России систем.На вопрос самое ненадежное оборудование у меня есть ответ - "Тамона,Агис, Агат, Гиг" А тут мне придется выбирать между Альфой, Зенит и Диджитроник.(Они находятся в одинаковом положении) Хотя и БРС и ОМВЛ и Ловато у меня есть вышедшие из строя компоненты Так что на первый вопрос я отвечать не буду.

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gazkovrov, я очень торопился и не продумал форму опроса... Сейчас создам еще один опрос по Вашему совету.

Slavik k, спасибо.

Изменено пользователем salexman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я выбирал между ловато и диги, поставил обе на разные машины - плюсы и минусы у каждой свои. если надо поставил и забыл, то ловато. а если руки чешутся, то диги самое то... следующая система будет Альфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

brc одно из лучших

Изменено пользователем sasha29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На мой взгляд - опросы типа "хорошее ГБО или плохое" напоминают опросы "заказных" статистических центров и не дают никакой пользы: результат зависит от формы самого вопроса. Давайте разобъём систему на компоненты и соберём результаты наблюдений за каждым по определённым критериям. Например: точность/стабильность, ресурс, ремонтопригодность/доступность запасных частей. В отношении контроллеров можно добавить функциональность, качество автокалибровки, удобство настройки, доступность и обновляемость ПО, элементную базу и качество сборки контроллера. Сравнивать надо одинаковые по функциональности системы. Тогда можно будет делать хоть какие-то полезные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить лучше Альфу и проблем меньше и настроек больше!!!!!!

в Альфе больше настроек ? для вас какую то персональную Альфу , наверное , делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRC четвертого поколения лучшее из представленного. Собственное производство всех узлов, в том числе фильтров, шлангов и так далее.. Ресурс форсунок превосходящий суммарный ресурс всех вышепиречисленных систем гбо. Гарантия 2 года, сервисная книжка. Настройки в полуавтоматическом режиме на основе данных с бенз форсунок и другое, другое, другое... Нетребовательна к нашему газу.. Ест газ любого качества практически без увеличения расхода. Из минусов: дороговизна... У установщиков разных колеблется от 20000(поискать очень придется сильно) до 35000-38000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня к примеру LOVATO, доволен!

Но если ставить LOVATO, то лучше то т комплект который идёт с MAP-сенсором! С ним мозги точнее работают!

Форсунки LOVATO KR лучше отстраиваются и более стабильней на холостых, так как у них меньшее время работы, многие говорят что неубиваемые!

Редуктор тоже неплохой хорошо отстраивается, но на движки более 2л. я бы его не ставил, многие говорят что обогрев редуктора в этом случае недостаточен!

Програмное обеспечение, простое и понятное!

 

Также очень уважаю Газовые мозги Digitronik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну а если поставить Альфу и закомплектовать ловатовским редуктором и ловатовскими форсунками на расчетный авто , то получите тоже неплохую систему!!

Некорректное сравнение Альфы с забугорными брендами, альфа использует 100% газ, без подлива бенза, а возможность закомплектовать любым железом дает приемущества вцене и как следствие недорогое обслуживание!

и как их тут сравнивать, я например ставлю альфу на авто которые работают наубой, а частникам ловату, но ловата дороже в обслуживании и ремонте. если говорить о форсунках ловато KP то если их поставить на правильный авто где скорострельность требуется то они работают нормально, но зачам их ставить на авто с бенз впрыском большим, они там ненужны вааще!

Нипример диги на рейлах ходять получше , но при правильной регулировке под авто, и ремонт дешевле четырех форсов, против двух новых ловатовских!

омвл - это клон ловато токо железо непродумано, brc - вообще все свое, но как показала практика не для всех оно практично, много случаев октаза форсов при малых(гарантийных) пробегах очень читый газ любят, и цена соответствует!

за семь лет работы с различным гбо могу сказать что во многих системах есть свои плюсы и минусы но эти достоинства и недостатки применимы к конкретным требованиям эксплуатации авто клиентов.

неполучается сравнить альфу и эти системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я немного не понял: название темы говорит о выборе ГБО, а первый пост к Альфе неровно дышит...

 

У самого Диджи-мозг, редуктор Томасето-Антарктик и форсы Hana.

 

Мозг устраивает полностью, настройки в автоматическом и ручном режимах,

в этом году после выхода 10-й версии ПО автоадаптация стала вообще адекватно работать.

 

Редуктор...

Да слабый он, не хватает мне его, особенно зимой.

 

Форсы.

Для тех, кто собирается приобрести - выбирайте по производительности правильно.

Т.е. посмотрите на самые большие, которые вам подойдут по лошадям,

а купите на размер больше.

 

Голосовать не стал, это первое мое ГБО-4, хотя на газе езжу с 1998г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня стоял ZAVOLI 100GES (130л/c электронный пропановый редуктор) почитал много где отзовы и поставил BRC-AT90E ( 130л/c электронный пропановый редуктор)--- раздницы не заметил., разбирал оба полностью

 

ZAVOLI по своей конструкции такой-же как Lovato,Atiker и многие другие а 4-го поколения вообще без раздницы компютер за всё отвечает, разве только качество деталей производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

На свою 2109i установил atiker safefast 4. Из поломок - заменил газовый клапан на Brc (травил). В остальном работает нормально. Общий пробег на этом гбо 35000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 3 авто ваз установил atiker safefast 4 отзывы только положительные настраивается отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования