Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Изменяется АЦП ДМРВ с прогревом.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Мужики, не могу разобраться с кодом АЦП ДМРВ, на холодную 1,011и машина хорошо тянет, еду с подключенным ноутбуком километров 3-5 глушу, включаю зажигание АЦП уже 1,016, еду еще километров 15-20 глушу, включаю зажигание АЦП уже 1,021 и машина тупеет. Загоняю в гараж по мере остывания АЦП снижается до 1,011 при этом паралельно замеряю Вольтметром напряжение АЦП ДМРВ на разъеме ДМРВ относительно кузова равно 1,011, а относительно массы в разъеме равно 1,00 но с прогревом тоже изменяется.

Бывает попадаешь на такой "пограничный" момент и видно на компе как АЦП меняется с 1,021 до 1,016, остыв сваливается к 1,016

Что Сделано:

Массы все очищены и протянуты, хотя всё было и так чисто, снял изоляцию со жгута ЭБУ(На шильдике 2170-3724026) пропаял обжимки ни чего не изменилось АЦП так же плавает. При снятом разъеме с ЭБУ масса в разъеме ДМРВ не пропадает то-есть объединена с массой кузова, стОит ли разделять?

Или может это не есть неисправность?

Приора 2008г., Бош 7.9.7+ (new 92 B174DR(LR) Е2 finalnew 92 B174DR(LR) Е2 final)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бош и все будет гут была такая проблема с м73

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бош и все будет гут была такая проблема с м73

Ох.. не кайф, блин попадос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего термостабильность электронной базы хромает, опять кто то дешевые запчасти двинул. Проверить не плавает ли 5 Вольт на самом ДМРВ.

Проверить стабильность 12 вольт на ДМРВ, бывает падает до 7 при проблемах с проводкой.

Если при стабильных напряжениях на ДМРВ замер цешкой показывает температурную нестабильность то ДМРВ под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить стабильность 12 вольт на ДМРВ, бывает падает до 7 при проблемах с проводкой.

Если при стабильных напряжениях на ДМРВ замер цешкой показывает температурную нестабильность то ДМРВ под замену.

Проверю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю, отпишусь

Проверил с утра на холодную; АЦП=1,01В, опорное=4,98В, питание=11,97В(Аккумулятор слабоват:-( ).

После прогрева; АЦП=1,021В, опорное=4,98В, питание=12,29В.

Выходит ДМРВ помирает? (хорошо что не ЭБУ :emot62: , а то прошивку недавно купил для него )

Есть у меня рабочий датчик .037 его же можно для проверки поставить?

Ну и тут же спрошу, есть у меня на "подкидку" январь 7.2 прошит прошивкой для приоры, я его пытался поставить но он гад даже насос не включает, мигает значек машинки, иммо выдает два бипа, вроде как иммобилайзер не дает, хотя в 7 Январе он не был активирован, а в этом Боше активирован.Что-то можно сделать чтоб январь заработал?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил с утра на холодную; АЦП=1,01В, опорное=4,98В, питание=11,97В(Аккумулятор слабоват:-( ).

После прогрева; АЦП=1,021В, опорное=4,98В, питание=12,29В.

Выходит ДМРВ помирает? (хорошо что не ЭБУ :emot62: , а то прошивку недавно купил для него )

Есть у меня рабочий датчик .037 его же можно для проверки поставить?

Ну и тут же спрошу, есть у меня на "подкидку" январь 7.2 прошит прошивкой для приоры, я его пытался поставить но он гад даже насос не включает, мигает значек машинки, иммо выдает два бипа, вроде как иммобилайзер не дает, хотя в 7 Январе он не был активирован, а в этом Боше активирован.Что-то можно сделать чтоб январь заработал?

Спасибо

037 не подойдет а что такое два бипа сказать с уверенностью на все сто не могу но похоже что не совпадают коды ИММО , сам когда шью то всегда чищу ЕПРОМ от ИММО , на Январях это проще некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

037 не подойдет а что такое два бипа сказать с уверенностью на все сто не могу но похоже что не совпадают коды ИММО , сам когда шью то всегда чищу ЕПРОМ от ИММО , на Январях это проще некуда.

Понял, Спасибо.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера всё таки вчера воткнул .037 датчик для проверки, на холодную АЦП 1,016 после поездки километров 20 стало 1,021, тут же на стоянке на разогретую машину, проводку, ЭБУ ставлю свой холодный ДМРВ- напряжение АЦП 1.011, то-есть явно плывет ДМРВ ну почему оба? может так у всех?

Я бы купил новый датчик но боюсь, что потрачу зря лавэ

З.Ы. а на 037 датчике машинка не плохо перла :blink:

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может быть уже массы стоит начать протягивать? Можете тупо посмотреть напряжение на проводе массы ДМРВ, может быть там напряжение поднимается с прогревом?

 

мигает значек машинки, иммо выдает два бипа, вроде как иммобилайзер не дает

Мигающая машинка и два "бипа" это отсутствие связи между иммо и ЭБУ двигателя. Т.е. или нет питания на каком-либо из этих блоков, либо обрыв линий связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я же говорю массы протянул первым делом, по поводу напряжения то мне кажется что тэто сам ДМРВ я для эксперимента делал вот так:,

 

Вчера всё таки вчера воткнул .037 датчик для вместо своего для проверки, на холодную АЦП 1,016 после поездки километров 20 стало 1,021, тут же на стоянке на разогретую машину, проводку, ЭБУ ставлю свой холодный ДМРВ- напряжение АЦП 1.011(который с прогревом то же "уплывает"), то-есть явно плывет ДМРВ ну почему оба? может так у всех?

По поводу ИММО спасибо, надо почитать.

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования