FOX 01 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане,мучает меня и друга его калина, изначально стоял стандартный 1.6 8v,была заменина ГБЦ,установили от приоры естественно и поршневая от туда же,оставили стандартный МЗ на ИКЗ переделывать проводку не стали,стоял на ней уже Я7.2,достался от прежнего хозяина, прошивка стояла A203EL36!после установки 16V ГБЦ все диагносты прошивать отказались,делая упор на МЗ,требовали переделки проводки и замены или доработки этого ЭБУ! пришлось "умничать" мне,взял за основу DO софт и почитав инфы в инете принялись пробовать,результат слегка порадовал, машинка завелась и неплохо работала,но после поездки вылез такой баг, авто до определенного дроселя вырывает из под себя при дальнейшем нажатии педали её как бы придержует за зад и мотор еле еле выкручивает в отсечку даже на второй передаче,а максималка 150 км/ч дальше по чайной ложке, ездели с ШДК состав смеси сильно не отклоняется,примерно 0.2-0.3 от заданного, ниже 12.3 не опускается,детонация не проскакивает! подскажите возможен ли баг в прошивке,её прилагаю! A204HP57.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Криминального в прошивке не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX 01 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 тогда железо!?изначально он приехал обороты плавали, проверил, метки ГРМ были сдвинуты!компресию мерил ровно по 17 во всех,давление топлива было слабым,заменили насос,стала на много резвей,но максималка прежняя,DTOOL показывает что нехватает производительности, длит. имп.впрыска доходит до 20,недавно ездели приору катать на маленьких валах и то производительности хватало!что за шляпа не пойму,уже руки опускаются!попросил его снять глушитель и проверить может забит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX 01 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В общем причину выяснили, виновен был РДТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти