Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Москвич 2140 - переделка на моновпрыск примерно ABT.


macik001

Рекомендуемые сообщения

Так вот вопрос к знатокам. Купил я себе этого Маасквича и просто мне не хорошо - не едет и жрёт как не знаю кто. Ладно - не едет, это понятно. Но не хочется мне иметь расход в 8-9 литров на трассе. Про город вообще молчу... Хотса расход по трассе хотя бы в 6-7 литров. Вот и появилась мысля - вбайбарить туда моновпрыск. Трамблёр уже стоит с Холлом, осталось поставить насосик, проводку, датчик температуры, зонд, ну и сам моник. Ещё не приценивался, потому и интересно ваше мнение... Есть ли смысл? Можно ли добиться на 2140 расхода в 6-7 литров по трассе?

Не обижусь если мнения будут очень нелицеприятные!

Заранее спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег,даже незнаю,что ответить.А москвич то какой?Извени увидел в названии темы 2140.Как моновпрыск присобачить на коллектор и как крепить насос в баке или подвесной?

Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что не понятно то? Маасквич 2140, матор - БМВ старого года, ну очень старого... года. Вопрос только в том - имеет ли смысл туда вставить моник... Будет ли расход 6.5 литра при неизменной ( ну очень плохой ) динамике? Плохая динамика меня устроит, при изменении расхода. Я всё понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью живой. Там нет даже вопросов - живой мотор или нет.... Он не жрёт масла никада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опыт установки на Москвич L-Jetronic от BMW e30 двигатель м10в18 Все прошло успешно правда расход точно не замеряли но примерно 8-9 л на 100 км при спокойной езде. Если интересует именно экономичность лучше поискать карбюратор Weber-32ICE вот с ним добится расхода 6-7 л на 100 км реально. По поводу моновпрыска не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с предыдущим мнением - лучше поставить старый добрый Вебер, и его настроить. Моновпрыск - в принципе первая и скажем так, ну не совсем удачная попытка уйти от карбюратора. Но на то она и первая... К тому же на москвича мало установить насос, форсунку , зонд и другие датчики, потом важно это всё установленное правильно настроить, откатать топливоподачу и т.п. Софта для этих целей как бы нет, инженерников - нету тоже. Тогда уж лучше поставить полный инжектор... да, геморнее с комплектухой, но при использовании Январика 5 можно будет настроить как угодно - хоть колёсами червей с асфальта копать,хоть экономно передвигаться. Но, имхо, это нерационально и дороговато - на потраченные на переделку деньги можно купить бензина на пару лет езды с расходом 8 литров по трассе. Утрировано конечно. Я бы поставил и настроил Вебер. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Олег пробуй,вряд ли кто занимался такими вещами.

Ставлю моновпрыск на своего Москвича ИЖ-412. По железу полный аналог 2140. Моновпрыск с Пассата В3- мотор 1.8 (ABS) мономотроник.

Пока не запускал мотор, но дело уже на финишной прямой. Пока вырисовывается такая конфигурация.

Топливный насос- подвесной волговский.

Трамблер- пока москвичевский с датчиком холла (переделанный). Возможно буду ставить родной пассатовский, пока не решил.

Сам моновпрыск стоит на родной резиновой подушке с самодельным переходником под москвичевский коллектор.

Лямбда- вкрутил в выпускной коллектор.

Датчик температуры- опелевский резьбовой. Вкрутил в заглушку на впускном коллекторе.

Коса ( пучек проводов) пассатовский- творчески переработанный. Кое что пришлось удлиннить или укоротить. Лишнее- выкинул. Блок управления поставил у ног пассажира, предохранители- реле со стороны водителя.

Топливопроводы- пассатовские (пластиковые) 3 штуки. Думаю ставить адсорбер. Родные трубки- выкинул.

 

Если есть интерес- сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нахрен моник!!! Олежа, ты бы у меня хоть спросил заранее))) Предыдущему оратору, какой насос? волговский? А ничё что тебе 1 кило нуно, а тот 6 давит? Да с такой производительностью ни один регулятор давления на монике не справится. Олег, я те в скайпе все нарисую))) И удали это всё...

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно- без крика. Понимаю , что для моновпрыска нужно давление 1 кг\см2 . Поэтому насос буду запитывать через Шим регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я спокоен как тыща индейцев))) У меня один вопрос-ЗАЧЕМ??? это всё... Да ещё и на моосквич))) Ну я понимаю когда на мерина или ауди с к-джетроником пытаются воткнуть январь, а здесь то зачем? Энергию и пытливый ум девать некуда?

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001, почитай:

ссылка 1

ссылка 2

имхо, моноспрыск на 412-ый мотор это извращение...

лучше уж тогда нормальный впрыск поставить...

на ТКМ-форуме есть темы про инжектор:

тема 1

тема 2

тема 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лепил моники куда попало. Правда ставил моноджетроник VW, это который с вакуумным регулятором на трамблере.

По расходу как правило получалось или то что было, или меньше. По динамике всегда в лучшую сторону.

Правда надо иметь в непосредственной близости разборку, тот же жгут никто снимать не хочет, режут паразиты.

Насос ставил опелевский, погружной, с моновпрыска, подвешивал снаружи на кронштейне от волги.

Реально работы на день, если не спеша - на два.

По деньгам сказать сложно, как что стоит на разборе в конкретном регионе. Брал жгут за 50, головка моника от 60 до 120, ну зонд и насос новые. Еще мелочевка, типа крышка-воздуховод на головку моника, шланги, хомуты.

Абсорбер никогда не ставил - незачем он там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос-ЗАЧЕМ??? это всё...

После проданного Пассата осталась куча барахла.

Надоело дергать ручку подсоса..... хочу увереного пуска.

Надеюсь снизить расход топлива.

Мономотроники на Москвич еще не ставили... хочу быть первым.

 

Пытливый ум есть куда применить- целыми днями танцы вокруг авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,оставь карбер,газоанализатор и с ним можно добиться нормального расхода на этом корче,не более 6.5 литров по трассе со скоростью 80-100 км/час.Поверь,проходили мы это уже. :bux:

Подгоняй жиклерами(тонкую проволку вставляй),уровнем в ПК,регулировкой болта качества и т.д. ,смотри все и ХХ и переходные процессы в том числе,долго,гиморно,но для себя можно,удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно понятно... Не совсем утешительно, но понятно.) Ладушки. Подожду результатов от товарища из первой столицы kenkel.

По поводу отстройки и обкатки моника - там всё можно датчиком положения дросселя отрегулировать по смеси, ну ессно кроме УОЗ. А зонд уже достроит. Или не прав я? Обычно так и делалось - газик, отключаешь зонд и СО примерно в 2 ставишь. А вот потянет ли углы железо - интересно и не понятно.

Ставить полный впрыск? Тогда какой? От такого же куска железа, от жигуля? И потом его каждый день ремонтировать? Нет смысла. Да и геморно уж очень - коллектор впускной и иже с ним...

2Е, АВК... - тоже не охота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из первой столицы.

Запустил машину на мономотронике. Пока толком ничего не регулировал- занимался в основном железом.

Снял родной бензонасос- изготовил заглушку из металла и поставил все на гермете. Тем самым устранил сразу две утечки- масла из под прокладки бензонасоса и бензина из-под мембраны.

Убрал трос подсоса.

Прикрутил катушку зажигания (кубик) . Стала на место родной по крепежу 1 к 1.

Датчик температуры на ЭБУ поставил на место родного датчика температуры. Родной датчик на стрелку перекочевал на впускной коллектор.

Запаковал проводку в гофру и перетянул изолентой 3М в подмоторном пространстве.

Шапка воздухофильтра от A80 (моновпрыск) стала на Москвич как родная. Сделал трубку вентиляции картеных газов.

Разобрал ЭБУ- выпаял флеш, поставил кроватку, залил считанную прошивку в W27C512 (последовательно 2 родные прошивки). Готовимся крутить прошивку в WinOLS.

 

О грусном- между баком и топливным насосом придется городить отстойник. Грязный бак быстро забивает маленькую сеточку на вход в колбу бензонасоса и последний начинает выть.

 

ЗЫ Есть у фирмы Audi моторчик с кодом ABM. Это мономотроник на мотор 1.6.

Если у кого завалялась прошиква флеш- прошу ее для изучения.

Изменено пользователем kenkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА ,а ради чего всё это ???

 

Валяются блоки старые , но не знаю от чего ,завтра заеду перепишу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования