Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Москвич 2140 - переделка на моновпрыск примерно ABT.


macik001

Рекомендуемые сообщения

Ради чего, говоришь, Серёга? Сказать и просто и сложно. Вот ты пробовал после Оллроада сесть на копейку? Если да, то как осчустчения? После Аудей да Фольцов со Шкодами уж очень хочется что бы и Москвич был машиной хоть в движении - если коротко. А если пространно, то много чего можно сказать.)

 

О грустном - между баком и топливным насосом придется городить отстойник.
Это не грустно, это просто правильно. Такую конструкцию я видел на КЕ-Jetronik-е, там, где насос подвесной - убивали сетку в баке и ставили в разрез подающей трубы сетку в цилиндре из двух частей. Иначе - ты прав - насос долго не проживёт и работать не будет из-за грязи в баке и в нашем бензике.

Думаю, в случае с давлением в 1 бар, хватит и обычного Дывовского фильтра или чего на подобие. Лишь бы трубки у фильтра поширее были)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Такую конструкцию я видел на КЕ-Jetronik-е, там, где насос подвесной - убивали сетку в баке и ставили в разрез подающей трубы сетку в цилиндре из двух частей.

То-есть готового решения по входному фильтру нет. Нужно городить что-то свое.

Трубу от бака до насоса сделал из жигулевкого шланга на вакуумный усилитель.

 

Думаю, в случае с давлением в 1 бар, хватит и обычного Дывовского фильтра или чего на подобие. Лишь бы трубки у фильтра поширее были)

Именно такой фильтр поставил и я. Разместил его под капотом в районе вакуумного усилителя на самодельном кронштейне. Подача и обратка- пассатовские пластиковые трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, если собираетесь настраивать моновпрыск сдвигом ДПДЗ, то, ИМХО, лучше даже и не начинать, поверьте. Единственный вариант - править топливные карты в прошивке, а для этого необходимо помимо софта ещё какое-нибудь оборудование для сбора логов.

Вообще Бошевский моновпрыск - система определяющая наполнение воздухом по оборотам/дросселю, что само-собой подразумевает жесткую привязвку к конкретному железу, поэтому просто подвигав ДПДЗ мы максимум можем получить нужную смесь в какой-либо одной режимной точке и полный расколбас во всех остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме топливных карт нужно править карты зажигания. По моему это основное.

Сейчас двигаюсь двумя путями- правлю сток в WinOls и пытаюсь залить прошивки с подобных блоков для моторов с 1.4, 1.6 литра. В архиве сток и адреса карт для моего блока.

MY.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из первой столицы.

1. Доработал систему подачи топлива на бензонасос. Поставил фильтр грубой очистки- с прозрачной колбой. Теперь видно загрязнение сетки. Чистил фильтр пару раз.

2. Отрегулировал натяжение троса привода дроссельной заслонки. Трос с 41 москвича пришлось укорачивать.

3. Поставил адсорбер- без него мономотроник бил ошибку. Возможно система сваливалась в аварию.

4. Прошивка- опустил основную карту впрыска на 18 процентов. Зажигание пока не трогал. Сейчас езжу на ней.

5. Заменил свечи.

По ощущениям машина едет не хуже чем на карбюраторе. Исчезли провалы, четкий пуск с возможностью езды на холодном моторе. Мотор стал работать ровнее во все интервале оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из первой столицы.

1. Доработал систему подачи топлива на бензонасос. Поставил фильтр грубой очистки- с прозрачной колбой. Теперь видно загрязнение сетки. Чистил фильтр пару раз.

2. Отрегулировал натяжение троса привода дроссельной заслонки. Трос с 41 москвича пришлось укорачивать.

3. Поставил адсорбер- без него мономотроник бил ошибку. Возможно система сваливалась в аварию.

4. Прошивка- опустил основную карту впрыска на 18 процентов. Зажигание пока не трогал. Сейчас езжу на ней.

5. Заменил свечи.

По ощущениям машина едет не хуже чем на карбюраторе. Исчезли провалы, четкий пуск с возможностью езды на холодном моторе. Мотор стал работать ровнее во все интервале оборотов.

и в чугуев на гонки ! :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но гонять курей по Змиеву не позволяет ни возраст, ни здравый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Осталось наддуть и попрет, одна беда - извечная болезнь космича с тормозами, отсюда и жор непотребный. ежели тормоза привести в порядок и подвеску с углами выправить , то эта прялка и на к126н нормально ест. если отстроена как положено. кстати Вася Армеев годов 5 назад настраивал подобный мотор на Оде( с наддувом ессно), можете у него поспрошать, если интересно. А в 08 трамблере центробежник и вакуум-корректор отключены?. это про 412иэ

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблер москвичевский-http://www.dkarta.com.ua/news/2012/03/21_965.html.

Вакуумный и центробежный регулятор- удалены физически. В мономотронике это лишние элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как я понял, эксперимент удался!? Мои поздравления!

Всё никак не могу откреститься от навязчивого вопроса - неужто не звенит на родных углах? И если нет, то какой бенз туда заливается? Ну и какой базовый угол ставился?

Ну и маниакальный вопрос про расход - сколько???

ЗЫ Вот бы ещё на газике его глянуть... Интересно как горит.

ЗЫЫ Личечку прочисти! А то и не достучаццо к тебе! )))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За расход не скажу- далеко не ездил.

На родных углах не звенит, как только не грузил мотор. Возможно причина в том, что я дефорсировал мотор (снял пару миллиметров с поршней). Была идея заливать в бак 80й бензин. Однако он оказался такого качества, что от этой идеи пришлось отказаться. Поэтому лил и лью в бак 92й.

Сегодня попробовал поиграться с основной картой зажигания- задрал ее в винолс на 5 процентов. Появился небольшой провал при переходе с 2 на 3 передачу на непрогретом двигателе. Сейчас вернул все как было.

Из нового- поставил кронштейн безонасоса на резиновые подушки ( задние опоры защиты с Т4 Транспортера). Место установки бензонасоса (под задним сиденьем) покрыл листами виброизола. В салоне стало заметно тише.

Поставил нормальный разьем диагностики- OBD2. Загонять блок в базовые настройки стало удобнее.

 

Зы. Личку почислил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устанави газавое апаратура,будеш на халиаву иездит.не вабиду олег :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за неоцененную помощь советом про газ! Я сам вряд-ли допёр бы. Вот ну к чему второй уже раз это писать?

Если бы меня интересовал газ, я не сдерживая себя так и спросил бы - а можно ли поставить на мою машину газ?

Спасибо ещё раз! Неоцененно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bux:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моноприсках 1.6 по регулировке топливовоздушни смес сами болше берет на себя датчик кислорода,там же неть расходомера и датчика давления во впуске.А ранее зажигание при ускорение кто бутет регулироват,ЭБУ или коммутатор?Еслы честно до моноприск боле капризнее чем карпюратор,тем боле когда происхотит в мешателство.На машинах старых лет инженери только подпирали на конкретную железку и софти здесь не эластичние как сейчас например ТНВД VP44 с разним софтом установливается практически од малолитражного дизеля до болшого гусеничного экскаватора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта идея с установкой моника на свою девятину карбюраторную давно крутится в голове. Но никак времени нет.Все что нужно лежит в мешке провода, эбу, насос датчики досталось все бесплатно от друга с разборки. Думаю идея стоит того. Да и моно по своему устройству, самый простой и надежный аппарат (Ремонтировал их очень много).

Коррекцией топлива в моно занимаются в большей части своей лямбда и датчик температуры. углы я думаю править не нужно, все выставляется трамблером с помощью стробоскопа.

Надеюсь как нибудь займусь переделкой, плохо что машина практически каждый день нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж, ВАГ-ремонтники высказались, за что всем отдельное спасибо! Пора тему перенести туда, где ей и место - в тюнинг!))))

О как... А переносить то и не есть особо куда - только программный тюнинг обсуждается, а аппаратные переделки не выведены в отдельный раздел...

Ладно, что - то придумаем

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б ты Олег Волгу прикупил, вот это корабль :emot64: . Я бы хоть тебе голову подарил с 24-ки, с коллекторами в отличном состоянии, только место занимает.

Такое авто доделать практически не возможно, после моника будет панель, потом подвеска, интерьер, аэрография:)) и понеслось... Там для стеклоподъёмников моторы она 0.5кВт нужны. :emot64:

 

Вбил в поиск 2140-тюних, во де красавы, теперь понял куда стремишься.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох вы и умные все!!!!))))

Корабль - хорошо, Москвич - лучче! И нет предела совершенству, если машинка не Бугатти Виерон с 1250-ю кобылами под капотом, где только радиаторов - 12 штук, а максималка 431 км/час

Аэрографии не бывать! А для стеклоподъёмника достаточно будет и 0,25 кW))) И сигналку с замком поставлю!)

 

ЗЫ Правда Виерон чуть подороже будет нежели мой Москвич)))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования