shpuntik 2 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Ошибаешься, не нужно на Кушках выжимать тормоз. Коцевики(они стоят последовательно с резистором) проверили 460-470 Ом имеется при положении P , сравнил с такой же авто, там положение PN- включен(нижняя строка на скрине) какая железка отвечает за этот параметр? Импровизируй, что ещё советовать, всего не упомнишь. Сопротивление есть на разъёме - это ты выяснил, а на блоке, который должен его увидеть проверил? Зажигание включил, какое-то долбанное реле, умело вмонтированное в проводку, сработало и поимел выкл., не? Не помню, выключатель стоп сигналов на ней работает корректно, обоими контактами? Изменено 6 января, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Тормоз выжать нужно(по крайней мере на доноре с чем сравнивал) "лягушку" проверили, сейчас думаю снять и посмотреть переключатель селектора снизу на коробке. А концевики, выше проверенные, работают на электромагнит- защелку рычага в связке с лягушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ошибаешься, не нужно на Кушках выжимать тормоз. Не ошибаюсь! Именно так как написал. На ранних не нужно, с 2010-2011г.в. нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяуч Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Всем привет!Такая же проблема-Q7,BUG.Хозяин утверждает,что автоматом(при качании ключом) перестала заводится после проблем с массой двигателя-стартер крутит порядка 1-1,5 сек и отсекает;но если ключ держать,то заводится без проблем.Ему сделали временную массу,я скоро буду ставить оригинальный провод. Куда лезть?Ошибок нет ни в одном блоке.Смотрю VASом 5051В.Пока не углублялся,но не думаю,что все просто-ошибок ведь нет.ЭБУ по какой-то причине отключает реле стартера,думая,что двигатель запустился или наоборот,что-то не устраивает его и он отключает стартер....Не может это быть глюком в прошивке ЭБУ из-за проблем с массой?Может ли в работу смешиваться блок управления АКБ,скажем,из-за большого потребляемого тока?Есть какие наработки у кого-тема давно открыта с этой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Напряжение между корпусом двигателя и минусовой клеммой внешнего питания на левой стороне под капотом при прокрутке стартером не мерил? Правая опора двигателя, корпус не треснут? Такое после ДТП было как то на BKS, иногда не крутил стартер. Изменено 11 января, 2014 пользователем Михалыч ПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяуч Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Мерил при работе двигателя-0,02В.Я тоже думал на плохую массу,но с ней все в порядке.Как приедет,сделаю замер при стартере и ток стартера-массовых временных провода два,по сечению они составляют эквивалент оригиналу,но все-таки...Просто если все параметры окажутся в норме,то даже не могу представить,куда лезть.Предположения два 1Программный глюк в ЭБУ,спровоцированный плохой массой(ток на стартер достигал 300 ампер) 2Блок управления АКБ вмешивается в работу контроллера двигателя из-за повышенного тока стартера.Хотя стартер крутит весело,просадки напряжения не ощущается Тут бы с разработчиками бортовой сети Ауди пообщаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Думаю хозяину показалось, так было с завода. Я встречал парочку таких, не докопался до истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos-13 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Добрый день всем! Подскажите кто-нибудь в итоге разобрался с проблемой? У меня такая же проблема (вот видео пуска https://youtu.be/uJexz-uww-4 Подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Если ты не просто попи...ть, то нужно что-то ещё показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos-13 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Да нет, действительно давно разбираюсь с этой проблемой. А что еще нужно показать? Есть VAG-COM и VAS5054, могу сделать замеры какие необходимы, вы только подскажите где и что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Это вы свою машину хотите починить? На аудиклубе не помогают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos-13 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Да моя. На ауди клубе молчат. Написал на драйв2, но пока советы не помогли. Случайно наткнулся на эту тему, думаю помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Здесь клиентов не обучают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos-13 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Во как! Обидно. Но может исключение сделают? Изменено 15 июня, 2018 пользователем sos-13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Ну так ответь на вопросы, которые в этой теме уже задавались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos-13 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Снял сегодня показания. Сделал по примеру автора темы. (фото 1 и 2) Я так понимаю у меня ошибка в клемме 50, судя по показаниям группы 096/3 и 001/4. (фото 3) Также с помощью VAG-COM снял логи в тех же группах, может поможет разобраться. На фото 4 логи блока "Двигатель группы 95 и 96". На фото 5 логи блока "Блок допуск и запуск (без удержания ключа)". На фото 6 логи блока "Блок допуск и запуск (с удержанием ключа)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos-13 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Ещё добавлю расшифровки по измерениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) На пин Т94/23 должен приходить + при работе стартера. Это клемма 50 обратный сигнал. Провод по цвету такой же как и на втягивающем реле красно-чёрный. Если плюс приходит, значит проблема в ЭБУ - не может распознать сигнал из-за внутреннего повреждения. Изменено 17 июня, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Без обратного сигнала, функция "автоматический запуск" не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos-13 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 На пин Т94/23 должен приходить + при работе стартера. Это клемма 50 обратный сигнал. Провод по цвету такой же как и на втягивающем реле красно-чёрный. Если плюс приходит, значит проблема в ЭБУ - не может распознать сигнал из-за внутреннего повреждения. А как проверить приходит + или нет? Во время пуска, я правильно понял? И ещё вопрос проверять как тестером или программно как-то можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти