valera Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Всем добрый день.Вопрос такой,стартер при запуске в автоматическом режиме не крутит более двух секунд,в принудительном(удерживаю рукой принудительно)крутит и заводит хорошо.Реле J53 и J695 проверил,оба исправны.При запуске на реле сигнал с блока управления двигателя идёт ровно две секунды,соответственно и стартер работает только две секунды.С 15 клеммы на реле питание при вкл.зажигания есть постоянно.Ошибок ни по двигателю ни по санкцинированю запуска нет,в 95 и 96 канале распознаёт 50 клейму.В чём косяк не пойму.Стартер меняли до меня,по этой же причине,не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) http://www.auto-bk.r...pic/34403/��Вот похожая тема,только у меня крутит всегда и только две секунды.Заметил ещё одну особенность,если передёрнуть реле ,то первый раз заводится автоматом,а затем ни вкакую. Изменено 28 августа, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Это такое ПО, отстань от него, всё равно не вылечешь. Встречал такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Клиент говорит началось зимой,после того как прикурили. Изменено 28 августа, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Ну тоды капай: 095 Включение стартера 1) Клемма 50 0 или 1 2) P/N-сигнал Только автомобили с автоматической коробкой передач Сигнал от датчика селектора Сигнал Interlock (блокировки) Только для автомобилей с механической коробкой передач Сигнал датчика нажатия педали сцепления для запуска двигателя 0 или 1 3) Реле 1 стартера 0 или 1 4) Реле 2 стартера 0 или 1 096 Включение стартера 1) Клемма 50-ответ 0 или 1 2) Включение стартера, условия отключения 1 X X X X X X X 1 Ошибка реле стартера X X X X X X 1 X Ошибка P/N Может ещё стоит работу всех микриков в замке зажигания посмотреть? Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Подниму тему, чтоб не плодить, тоже Q7, двигатель CASA, нет сигнала на стартер, при замыкании управляющих реле машина заводится. Данные при нажатой кнопке старт: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну мож чего мернуть из управляющих сигналов для начала? Может сами релюхи проверить? Или сразу должен быть ответ готовый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну мож чего мернуть из управляющих сигналов для начала? Может сами релюхи проверить? Или сразу должен быть ответ готовый? Все замерено, с блока эбу нет сигнала на реле управления, цепи прозвонены, такое чутьё, что в коробке нет разрешения. гляньте 3,4й статусы, все там правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Так пройдись через ведомый да погляди что твои единички значат. Думаешь все всё на память знают? Проблем то таких единицы и запомнить статусы - унриал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Ведомый не привел ни к чему, вот что нарыл в EZS- (Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа) странно... короче словами: группа 129\3 положение КП PN- PN отключен. Видимо блок не видит парк-нейтраль, и ноли на фото в группе 95\3 95\4 тоже говорят о не включении релюх стартера. В коробке косяк или EZS? кнопка старт- была нажата. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем megaw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ошибки интересные наверное утаил. А чё с массой кузов-мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ошибки интересные наверное утаил. А чё с массой кузов-мотор? Ну ошибки в кейлесс по кнопкам правых дверей(думаю на запуск кнопки не влияют), левые работают, машина ездит- вывели провод от обеих релюх на массу через кнопку, так что с массой нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 На CASA как это ни странно, массы живут. На BUG - там да, массы аки с добрым утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну что-то недосматриваешь. Ключ туда-сюда а стартера нет и ошибок нет... Найди в 05 адресе группу, где отображается 50 клемма замка или кнопки, есть там отображение желания завестись? Иначе я не понимаю почему может не быть управления с двигателя. А что в акпп по нейтрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Ну что-то недосматриваешь. Ключ туда-сюда а стартера нет и ошибок нет... Найди в 05 адресе группу, где отображается 50 клемма замка или кнопки, есть там отображение желания завестись? Иначе я не понимаю почему может не быть управления с двигателя. А что в акпп по нейтрали? вот- Первый- моторный, остальные EZS при вкпюченном зажигании и при выкл(последний) напрягает нижний параметр в EZS И, при выключенном зажигании положение селектора Р - вкл, должно наоборот или всегда вкл, я так думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) S-контакт выкл (ключ не распознан) ? Всегда так? Нет под рукой А6 или Q7, чтобы глянуть? По положению селектора Р. Там у селектора под панелью управления MMI, есть разъём Т4с от двух микриков (F305), когда оба включены на Р должно быть 470 Ом на двух контактах 3 и 4. Изменено 1 января, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 ну туда же обычно редко лезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 S-контакт выкл (ключ не распознан) ? Всегда так? Нет под рукой А6 или Q7, чтобы глянуть? По положению селектора Р. Там у селектора под панелью управления MMI, есть разъём Т4с от двух микриков (F305), когда оба включены на Р должно быть 470 Ом на двух контактах 3 и 4. Спасибо за наводку, приедет после праздников, загляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Коцевики(они стоят последовательно с резистором) проверили 460-470 Ом имеется при положении P , сравнил с такой же авто, там положение PN- включен(нижняя строка на скрине) какая железка отвечает за этот параметр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Может не в тему, но.... На ранних Q7 стартер включался всегда, на более поздних, только при нажатой педали тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти