shavkatallaev Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 День добрый помогите советом Имею данную машину с проблеммой по иммо Есть пару вопросов: Существует ли на эти машины без имовые прошивки! Второй как узнать какой водить пароль при синхронизации ключей в блоке иммо Стандартный не подходит (1111) Блок бошик МЕ7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Прошивок нет. А проблема-то какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Машину пригнали ко мне весь город облазили либо отмахиваются либо не знают Моторник и иммо меняли уже прежние хозяева прописывали ключ а она все равно не заодилась Пригнали ко мне очистил епром машина завелась ну как предсказывали все на 25 раз молчала как партизан С диагностического оборудования пытался прописать ключ, Запись прошла успешно но всё равно молчание Имеется с Вортекса пара ЭБУ и Иммо рабочее подкидывал но пароль с иммо вортекса не стандартный и прописать туда ключ не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ага. -Что именно и в какой последовательности меняли? -У Вас есть дамп(ы) с того момента когда к Вам пришло авто? -На каком комплекте Вы собираетесь заводить сейчас (если на рабочем Vortex, то нужен EEPROM его моторника)? -Всё время Вы пишите про ключи. А как же синхра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ребят есть такое предположение Если очистить епром завести машину после 4 запуска всё дело адаптируется слить епром с остаточными запусками и записать всё это дело на микросхему с защитой от записи И фиг с ними что ошибки не сохранятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Пароль в ЕЕПРОМ моторного. Выкладывай его, знающие люди наверное помогут. Без ИММОвые тоже есть, запрос во флеше сидит, его и рубят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 да дампы есть со старова моторника но я думаю их уже все перековыряли в доль и поперёк С вортекса могу выложить дампы только завтра И мне сказали что пароль к блоку иммо будет лежать в епроме моторника так ли это А есть ли тут те люди которые могут вырубить запрос иммо во флеше Разумеется не бесплатно -Всё время Вы пишите про ключи. А как же синхра? А по поводу синхры можно по подробнее пожалуйста Вот что то я наверное и упустил извиду В этой машине было 100 кулибинов весь салон вверх дном и меняли все подряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) И мне сказали что пароль к блоку иммо будет лежать в епроме моторника так ли это Так. Опять же, чем делаем? Я чери делаю V-30, он позволяет писать ключи, менять ИММО и моторный, все с вводом пина. Кроме того видит количество входов с пином, к тому что может и ограничение стоять. Самое большое что видел 28 заходов. Честно сказать , что то не припомню что бы на ней синхронизация требовалась, хотя вроде там ресет сначала, а потом замена или прописка. Тут еще читани. http://www.auto-bk.r...um/topic/33286/ http://old.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=OalikO&id=55 Изменено 28 августа, 2013 пользователем GENNA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Тогда уже тут почитать http://quantexlab.com/rus/info/repair/chery/article9.html Пока не вижу ответов на вопросы. --- Reset, ECU to Immo, Immo to ECU - это и есть синхра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 День добрый сейчас выложу дамп памяти епрома с вортекса рабочий комплект и чери с машины Помогите люди добрые выташить пин код из вортекса И да кстати для работы с такими машинами имею только Лаунч х-431 Дамп.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) В личке. На вопросы Вы так и не ответили. Видимо Ваших знаний пока не хватает. Предупреждаю: дальнейшее вмешательство может закончится двумя трупами. Вот ещё вопрос: - Какого цвета наклейки на иммо? Изменено 29 августа, 2013 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Наклейки ярко желтые Вы ничего не написали про ключи. Вы понимаете что старые ключи не лягут? Ключ и правда от машины только один. И в каком смысле они не лягут? Да меня уже наводит на мысль что проблема не в машине а в самих ключах но другого нет Хотя он прописываеться в иммо но увы не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Вам выше дали ссылки на мануалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Вопрос небольшой если есть два разных блока иммо то и есть к ним два разных типа ключа? И еше если тот ключ был записан на другом модуле Иммо его в другой модуль можно будет записать Изменено 29 августа, 2013 пользователем shavkatallaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Что значит "разных блока"? Один зелёный, другой жёлтый? - тогда типы ключей разные. Если оба жёлтые, то типы ключей одинаковые, но прописать их уже никуда не получится, кроме того блока в котором они уже записаны. Пишите подробно и конкретно. Надоело угадывать. И прочитайте наконец мануал! И так мы подобрались к ключам, следующий вопрос: - у Вас есть оборудование по ключам? Если нет, то проще отдать тем, кто умеет. Изменено 29 августа, 2013 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Спасибо за эту подсказку дело в том что клиент блок иммо менял а ключ старый остался и я блок меняю иммо и тоже пытаюсь его вписать туда Вот то дурак я Спасибо вам знающие люди за пару таких хороших советов буду просить старый блок иммо или новый ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 - у Вас есть оборудование по ключам? Если нет, то проще отдать тем, кто умеет. Да я бы так и сделал, но от меня машину на галстуке ни когда не заберут! оборудования по ключам увы нет Созвонился с хозяином и вот что мне удалось из него вытащить Что у него сгорел блок управления двигателем и он посавил б/у с такой же машины иммо он не менял Машину завести так не удалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Я уже боюсь спрашивать: а какие ошибки в моторнике и иммо? Что значит "сгорел блок управления двигателем"? - Причина? Его текущее состояние и наличие? Хорошо что в 17 посту Вы наконец-то ответили на 4. Изменено 29 августа, 2013 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shavkatallaev Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 нет его пока у меня дома у людей лежит сегодня придет ко мне тогда и скажу что с ним Ошибки о чтении транпандера из ключа и ошибка связи между моторником и иммо но когда обнулял епром ошибки проподали все пока иммо в моторнике снова не прописался Ошибки с моторново и иммо Р1610 и В0345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ок. Тогда ждём моторника и его EEPROM. Вообще, мне кажется тема движется задом на перёд. В личке у Вас инфа по цепям, которые нужно проверить, так же обязательно нужно проверить накачку. Там же порядок для замены компонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти