DRAGON.S Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Volga Siber на приборной панели загорелся код ошибки Р0633 не видит ключь сняли эбу и иммобилайзер в иммобилайзере стоит микросхема SC542467CFU 0L72A QQAT0609 НУЖНО СЧИТАТЬ С НЕЁ ДАМП ПОДСКАЖИТЕ ТОЧКИ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО В ЛИЧКУ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Volga Siber на приборной панели загорелся код ошибки Р0633 не видит ключь сняли эбу и иммобилайзер в иммобилайзере стоит микросхема SC542467CFU 0L72A QQAT0609 НУЖНО СЧИТАТЬ С НЕЁ ДАМП ПОДСКАЖИТЕ ТОЧКИ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТО В ЛИЧКУ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!! вы даже профиль не потрудились заполнить место проживания и тд и сразу вам фото и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON.S Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вы даже профиль не потрудились заполнить место проживания и тд и сразу вам фото и тд сейчас заполнил! если это чтото изменит то премного благодарен за помощь!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А где заполнили то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 а разве не в БСИ у нее ключи,как на крайслере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 а разве не в БСИ у нее ключи,как на крайслере в антене моторола! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON.S Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 а разве не в БСИ у нее ключи,как на крайслере вот в ней некоторые советуют подключиться по маск сети некоторые по аналогичной на 64 контакта но я както побаиваюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoKeyMaster Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Попробуй прописать ключ по новой,через OBD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0902 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Пин скорее всего 1111,попробуй через OBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoKeyMaster Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 На всех Siber пин такой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON.S Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Попробуй прописать ключ по новой,через OBD2 пробовал он вообше по диагностике не видит не одного ключа вот в ней некоторые советуют подключиться по маск сети некоторые по аналогичной на 64 контакта но я както побаиваюсь! как ее прочитать и посмотреть там есть старые ключи или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 С 28 августа уже должна бы ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoKeyMaster Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 вот в ней некоторые советуют подключиться по маск сети некоторые по аналогичной на 64 контакта но я както побаиваюсь! Купи с разборки иммо от siber(1000-2500р.)привяжи к моторнику,и пропиши родные ключи.И фсё,проблема будет решена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 как ее прочитать и посмотреть там есть старые ключи или нет А чем вы её "моторолу" будете читать? И чем будете читать ключи, чтобы затем их увидеть в дампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 все выше сказаное --выстрел в небо .вопрос решается по ОБД -российский прибор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyannoy Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Российский прибор в моем случаи не помогает ,в моторнике висит P0513 в иммике не сответствие Id транспордера ,неужели надо ковырять блоки ? или иммик менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
americanets Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Прописывается иммобилайзер DRB3. Там есть функция Repace PCM и он синхру сделает. Пин 1111 А так там ключи и синхра вроде в EPROMke с обратной стороны платы. Можешь расковырять желе в блоке и подсунуть в два EPROM рабочую пару. Изменено 8 июня, 2014 пользователем americanets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Все правильно вам подсказывают! а ключи можно и ручками положить,как и синхру. (если дрб нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти