AFN110 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Здравствуйте. Притащили машину Mitsubishi Colt 2009г двиг 1,3л. 16к.Смотрел сканматиком,ошибки,Р0443-клапан продувки паров топлива, Р0340-неисправность цепи датчика распредвала,Р0335-неисправность цепи датчика коленвала А, Р1021,U1073-нет описания.Машина раньше была в аварии,правой стороной.Просмотрел всю проводку,разъемы, датчики все в норме.Сбросил ошибки. Машина завелась.работает хорошо,пол дня гонял ее,все ок.Отдал хозяевам, вечером звонят,заглохла не заводится.Притащили,посмотрел ошибки,Р1021,U1073-нет описания и Р0335-неисправность цепи датчика коленвала А.Датчики коленвала и распредвала одинаковые,поменял местами,машина завелась,опять минут30 ездила и заглохла,ошибки те же.постояла минут10 опять завелась и так постоянно.Лучше бы она совсем не заводилась.Легче искать причину.Когда глохнет давление в рампе есть,искры нет.Может кто сталкивался с такой причиной,или подскажет куда лезть что проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) ну а не о чем не говорит, что с датчиком и ошибка переместилась? Пропустил что она была... Проводку с пристрастием на ДПКВ, пины поджать и оцилом бы сигнал глянуть Изменено 29 августа, 2013 пользователем evgegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Р1021 -ошибка по клапану мивек для впускного вала,U1071- по датчику температуры (ОБД2).Скорее всего косяки связаны с перебитыми/передавленными во время дтп проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilichw Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) U1073: Bus Off - If Diagnosis Code U1073 is output from engine-ECU or engine-A-M/T-ECU surely perform CAN busline diagnosis. Изменено 29 августа, 2013 пользователем wasilichw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFN110 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Добрый вечер. Сегодня наконец занялся малышкой,загнав ее в гараж. Долго работала на холостых и как заглохла,начал проверку.Обнаружил пропадание питания+ на датчиках и форсунках. Проверил выход + с главного реле,питание выходит, пошел дальше по цепи, дошел до разъема под левым крылом возле ЭБУ.В нем и был плохой контакт, промыл очистил и все пошло.Если нужны схемы по этой машине могу выложить. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти