Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Tiida 2007 год не развивает обороты бухтит


eugenpro

Рекомендуемые сообщения

Nissan Tiida 2007 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200

Проверил дроссель и педаль показания равномерны

Пробовал откинуть катализатор безрезультатно

Зачистил Массы

Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко

Угол зажигания стоит 3 градуса

Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально

Лямбда пишет нормально до 0.9

Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также

Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный

Подсосов и пропусков воспламенений нет

Форсы мыли но не я пред идущее сто

Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней

Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался

Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник

А тут ошибок нет вообще

Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую

Друзья помогите уже голову сломал что ему надо

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Tiida 2070 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200

Проверил дроссель и педаль показания равномерны

Пробовал откинуть катализатор безрезультатно

Зачистил Массы

Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко

Угол зажигания стоит 3 градуса

Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально

Лямбда пишет нормально до 0.9

Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также

Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный

Подсосов и пропусков воспламенений нет

Форсы мыли но не я пред идущее сто

Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней

Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался

Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник

А тут ошибок нет вообще

Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую

Друзья помогите уже голову сломал что ему надо

Скорее всего расходомер попробуй его промыть спиртом иногда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей час донор приедет попробую перекинуть срабочей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинул без толку увидел что при нажатии на педаль угол зажигания уходит -10 градусов

Походу VVTI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ты подкидывал-а озвучь сколько давление в топливной рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.5 давление в рампе на не заведёную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых работает идеально как только начинаеш давить тапку в диапазоне 900- 1200 начинаеться брожения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление какое монометр показывает в рампе при режиме хх и когда газуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мерял я подкидывпл другой насос и он давил 6 очков а на заведёную 3.5 но ничего не изменилось как икал так и икает

Машина уехала в соседний гараж мотористы смотрят ввтай у неё опережения нет -10 висит по сканету осциолограмму не снимал хрен до коленвальника доберёшся а с мозгов распиновку так и ненашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа безсливная ? регулятор давления топлива на рампе или в баке ?

 

очень похоже что он чудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит дез сливная рампа и в баке стоит топливный модуль(в нем фильтра грубой и тонкой очистки и РДТ).Подключить манометр к рампе и посмотреть что показывает под нагрузкой.На ХХ может и хватает,а под нагрузкой к нулю падает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё спасибо друзья проблемма исчерпана вскрыли крышку клапанов а там жоский кокс завтра постараюсь фото выложить перекупы гадости в мотор налили и всё там свернулось в следствии все каналы позабивало и в частности vvti вот и уходило в минус 10 потому что всё забито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестер есть а вот датчика давления нет

(Мотор-мастер)

Всем спасибо разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

У меня тоже была такая проблема скакали обороты с 700до 1600 оборотов у меня полный привод на ниссан тииде долго искали проблему оказалось сгорел второй генератор на полный привод отцепили фишку от генератора и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования