MEGAVOLT1077 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 да я ваще не понимаю,зачем зажигание включать,главное реле перемкнул и всё...ну или плюс на него подал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Если подытожить и использовать схему из 3-го поста, то выходит, что предохранитель на клемму 87 сгорел, есть замыкание между 30 и 86. При вкл. зажигания срабатывает гл.реле и появляется минус, он идет через драйвер контроллера (14 контакт его разъема). Если так, то лучше контрольную лампу не использовать, выход драйвера долго так не протянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Б-р-р-р . Вот так обычно бывает когда предохранитель на глав.реле сгорит, а люди вместо его замены наворотят так, что потом ни на какую голову не натянешь их логику. А насчет самопроизвольной смены полярности - недавно мне авто с убитой электроникой притаскивали с жалобой на самостоятельную смену полярности. В итоге прояснилось, что люди по пьяни высаженный в ноль аккум зарядили, попутав при этом клеммы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Всем привет! Приехала десяточка, жалуется что машинка перестаёт ехать при включении фар, а так всё ОК. Ну тут всё ясно , плохая масса на кузов при включении нагрузки, естественно и падение напряжения питания ЭБУ, снимаю массовый провод для пропайки и тут самое интересное, при касании этим проводом клеммы аккумулятора начинает включаться ЭБУ и отрабатывать РХХ, мне стало интересно и я посмотрел контролькой что делается на ГР при откинутой массе от кузова, всё это при выключенном зажигании, на выходе ГР был + и это относительно кузова, правда контролька горела в пол накала. Эту тему я не стал додумывать, а просто восстановил массу на кузов относительно аккумулятора и всё встало на свои места, если бы на ходу у этой машины совсем отвалилась бы масса на кузов, я думаю последствия были бы самые печальные. P.S. массы ЭБУ сидели на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikola688 Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Во первых я не пьющий и акум стоит новый,и внимательно читайте, все преды возле компа целые на главное реле на 85, 86, 87 ногу приходит плюс, а на 30 минус и как по вашему может сработать реле, когда на то что бы она сработала должно на 85 приходить минус а на 86 плюс и на в 87 плюс тогда на 30 ноге появится тоже плюс,с 30 ноги провода идут кокраз на 44 и 63 контакты эбу там должен быть плюс, но у меня при включении зажигания появляется минус на этих контактах. вот как проверить реле http://i019.radikal.ru/1309/b1/671cada4d248.jpg Т, Е, у меня оновыглядит вот так но прив включении зажигания на 30 ноге реле появляется минус а не плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Отключи 14 контакт на эбу,вытащи главное реле и проверь наличие или отсутствие миннуса на 86 и30 контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 клиника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 - все преды возле компа целые Ну или обрыв в какой-то цепи (продавлено гнездо 30 например), суть главное понятна. - на главное реле на 85, 86, 87 ногу приходит плюс .... должно на 85 приходить минус а на 86 плюс Плюс на 85 и 86, потому что между ними обмотка реле, через неё плюс. 14 контакт ЭБУ (М73) будет притянут к массе и, соответственно вывод реле, соединённый с ним, тоже, когда ЭБУ даст команду на включение этого реле. - на 44 и 63 контакты эбу там должен быть плюс ЭБУ не генерирует на этих контактах плюс 12В, оно их там получает (ожидает). - но у меня при включении зажигания появляется минус на этих (44, 63) контактах А там случайно не постоянный минус, если не включать зажигание, а от АКБ контролькой приложится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Однозначно к мастеру.И не пытайтесь усугубить ситуацию вам же ударит по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav_45 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Плюс вообще приходит на колодку с реле и предохранителями? Который потом расходится дальше через предохранители? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти