Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Смена полярности на контактах 44 и 63 на ЭБУ М73 АВТЕЛ


Рекомендуемые сообщения

да я ваще не понимаю,зачем зажигание включать,главное реле перемкнул и всё...ну или плюс на него подал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подытожить и использовать схему из 3-го поста, то выходит, что предохранитель на клемму 87 сгорел, есть замыкание между 30 и 86. При вкл. зажигания срабатывает гл.реле и появляется минус, он идет через драйвер контроллера (14 контакт его разъема). Если так, то лучше контрольную лампу не использовать, выход драйвера долго так не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б-р-р-р . Вот так обычно бывает когда предохранитель на глав.реле сгорит, а люди вместо его замены наворотят так, что потом ни на какую голову не натянешь их логику. А насчет самопроизвольной смены полярности - недавно мне авто с убитой электроникой притаскивали с жалобой на самостоятельную смену полярности. В итоге прояснилось, что люди по пьяни высаженный в ноль аккум зарядили, попутав при этом клеммы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приехала десяточка, жалуется что машинка перестаёт ехать при включении фар, а так всё ОК. Ну тут всё ясно , плохая масса на кузов при включении нагрузки, естественно и падение напряжения питания ЭБУ, снимаю массовый провод для пропайки и тут самое интересное, при касании этим проводом клеммы аккумулятора начинает включаться ЭБУ и отрабатывать РХХ, мне стало интересно и я посмотрел контролькой что делается на ГР при откинутой массе от кузова, всё это при выключенном зажигании, на выходе ГР был + и это относительно кузова, правда контролька горела в пол накала. Эту тему я не стал додумывать, а просто восстановил массу на кузов относительно аккумулятора и всё встало на свои места, если бы на ходу у этой машины совсем отвалилась бы масса на кузов, я думаю последствия были бы самые печальные. P.S. массы ЭБУ сидели на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых я не пьющий и акум стоит новый,и внимательно читайте, все преды возле компа целые на главное реле на 85, 86, 87 ногу приходит плюс, а на 30 минус и как по вашему может сработать реле, когда на то что бы она сработала должно на 85 приходить минус а на 86 плюс и на в 87 плюс тогда на 30 ноге появится тоже плюс,с 30 ноги провода идут кокраз на 44 и 63 контакты эбу там должен быть плюс, но у меня при включении зажигания появляется минус на этих контактах. вот как проверить реле http://i019.radikal.ru/1309/b1/671cada4d248.jpg

 

Т, Е, у меня оновыглядит вот так b83497300e30.jpg но прив включении зажигания на 30 ноге реле появляется минус а не плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи 14 контакт на эбу,вытащи главное реле и проверь наличие или отсутствие миннуса на 86 и30 контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- все преды возле компа целые

Ну или обрыв в какой-то цепи (продавлено гнездо 30 например), суть главное понятна.

 

- на главное реле на 85, 86, 87 ногу приходит плюс .... должно на 85 приходить минус а на 86 плюс

Плюс на 85 и 86, потому что между ними обмотка реле, через неё плюс. 14 контакт ЭБУ (М73) будет притянут к массе и, соответственно вывод реле, соединённый с ним, тоже, когда ЭБУ даст команду на включение этого реле.

 

- на 44 и 63 контакты эбу там должен быть плюс

ЭБУ не генерирует на этих контактах плюс 12В, оно их там получает (ожидает).

 

- но у меня при включении зажигания появляется минус на этих (44, 63) контактах

А там случайно не постоянный минус, если не включать зажигание, а от АКБ контролькой приложится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно к мастеру.И не пытайтесь усугубить ситуацию вам же ударит по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс вообще приходит на колодку с реле и предохранителями? Который потом расходится дальше через предохранители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования