lowepro Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Здравствуйте,ув форумчане! Проблема такая:Opel Zafira,2000 г,1.8,бензин,мотор z18xe троит!Обороты гуляют 800-900.На машине также стоит газ(поставили его 1,5 месяца назад).Поменяли катушку(там индивидуальная цельная катушка).По меняли по причине пробитого надсвечника. Проблема не ушла!Осциллографом смотрели новую катушку,все гуд.Давление топлива 4 кг!ЕГР глушил,результата нет.Из ошибок только подогрев лямбды. Машина прошла 160 т. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Форсунки, компрессия, подсосы..... для начала Изменено 30 августа, 2013 пользователем serg_ant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Компрессия 14 в каждом горшке,попеременное отключение форсунок ни к чему не привела. Насчет подсоса скажу так:мотор ведет себя не так,как будто цилиндра нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Разве на этом моторе есть ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Да,электрический! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 попеременное отключение форсунок ни к чему не привела. Т.е. на отключение любой форсунки мотор реагирует одинаково? Получается он не троит, а неровно работает. Насчет подсоса скажу так:мотор ведет себя не так,как будто цилиндра нет! Подсос не обязательно так проявляется. Смотря где сосёт. Если мотор трясёт я бы проверил метки и то, что влияет на смесеобразование: расходомер, лямбда и на подсос дымогенератором проверил бы. И дроссель помыл, от плавающих оборотов часто помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Ну дросель промыл первым делом.Насчет форсунок,так и делал как вы говорите.Метки осцилографом смотрел,все ровно. Дымогенератора,увы, нет. Расходомер менять нет оснований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 если EGR 5-контактный, то есть с обратной связью, то глушить его бусполезно - если он не закрылся, то сигнал обратной связи имеет обень сильное влиение на работу мотора, точнее системы управления. делать полноценную диагностику - не чтение ошибок, а анализ параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 По EGR ошибок нет!Снимал-клапан рабочий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Было такое дело оказались форсунки газовые а неровно работал как на бензине так и на газу. Пробуйте менять ремкомплект газовых форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти