Bahrain Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Диагностика полная, электрика и механика 70$ ,только электроника 50$ клиенту дается точная и полная инфа чего и где менять или ремонтировать. Работаем в паре с механиком. Клиент уезжает бледный, но довольный :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Грузовиками никогда не занимался и думаю что уже никогда заниматься не буду. Но тема меня заинтерсовала. Знаю человека который занимается грузовиками, цена за час работы 700 гр., это более 2500 руб. за час. Такие люди среди проф. диагностов вызывают почёт и уважение, а те которые занимаются демпингом - отвращение и не уважение среди коллег. Грузовики являются коммерческим транспортом, на этих авто зарабатывают деньги, а не ездят к тёщё на блины. Поэтому расценки на диагностику и ремонт должны быть достойными уважения мастера. Расценки на грузовики должны быть в разы больше, если конечно вы сами себя уважаете! Я полностью согласен с romario-1:" Я бывает предохранитель меняю за 5 т руб, по тому что знаю где стоит!" тут я коллегой согласен на все сто. пришлось поработать у диллеров RENAULT TRUCKS. подключение сканера и прочтение ошибок - 40$, параметрирование - 50$, нормочас электрика - 30$.это было года четыре назад, что сейчас не вкурсе. информация к размышлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 тут я коллегой согласен на все сто. пришлось поработать у диллеров RENAULT TRUCKS. подключение сканера и прочтение ошибок - 40$, параметрирование - 50$, нормочас электрика - 30$.это было года четыре назад, что сейчас не вкурсе. информация к размышлению. И в какую сторону размышлять? Считали ошибки, параметры, прибавили нормочас электрика... , распечатали для важности. И куда их (коды, параметры и нормочасы) запихивать, не иначе как в ж.....у тому кто сканер подключал, или его хозяину, если таковой имеется. Нужен результат, т.е. исправная машина. CTRL + Q to Enable/Disable GoPhoto.it CTRL + Q to Enable/Disable GoPhoto.it Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Результатом диагностики является диагноз, результатом ремонта - исправная машина. Не видишь разницы? Ремонтируешь без диагностики? Тема не о ремонте, а о стоимости диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) И в какую сторону размышлять? Считали ошибки, параметры, прибавили нормочас электрика... , распечатали для важности. И куда их (коды, параметры и нормочасы) запихивать, не иначе как в ж.....у тому кто сканер подключал, или его хозяину, если таковой имеется. Нужен результат, т.е. исправная машина. вроде мужчина в возрасте и такую чушь несете. даже не знаю что ответить. это была информация для тех кто дружит с головой , а не для тех кто в "танке" . автомобиль изначально диагностируется а потом ремонтируется, исходя из показаний диагностики. информация выданная сканером должна быть подтверждена аппаратными методами : осцилограф ,мультиметр, манометр, компресометр и прочими устройствами и приспособами применяемые диагностом в зависимости от уровня профессионализма и квалификации. и только потом приступаем к ремонту . да и хочу заметить, это была диллерская станция рено трак. а там машины ремонтировали а не делали типа диагностику с распечаткой. да и еще для тех кто в "танке": параметрирование - это не чтение параметров. это отдельная операция. кто занимался грузовиками тот знает что это такое. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) вроде мужчина в возрасте и такую чушь несете. даже не знаю что ответить. это была информация для тех кто дружит с головой , а не для тех кто в "танке" . автомобиль изначально диагностируется а потом ремонтируется, исходя из показаний диагностики. информация выданная сканером должна быть подтверждена аппаратными методами : осцилограф ,мультиметр, манометр, компресометр и прочими устройствами и приспособами применяемые диагностом в зависимости от уровня профессионализма и квалификации. и только потом приступаем к ремонту . да и хочу заметить, это была диллерская станция рено трак. а там машины ремонтировали а не делали типа диагностику с распечаткой. да и еще для тех кто в "танке": параметрирование - это не чтение параметров. это отдельная операция. Да я не в танке, а на броне. На дилерских станциях, как правило(бывают редкие исключения), не знают что такое мотор- тестер, осциллограф и прочие устройства и приспособы(как Вы их называете). У них главный, и порой единственный, прибор- сканер. Но этим девайсом(даже дилерским) можно выявить не более 30-40% неисправностей, и то если пользователь понимает значение циферек, отображаемые данными приборами. Нормальный пост диагностики должен иметь: 1.Газоанализатор 4х компонентный. 2.Мотор-тестер. 3.Сканер. 4.Прочие устройства и приспособы. Порядок оборудования может быть и другой, мне лично нравиться вот такой. Наличие на посту только сканера, пусть и дилерского, не обеспечит проведение полноценной диагностики. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем dozovec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) я так понимаю, с грузовиками вы никогда не работали. первые два пункта практически бесполезны. так что вы точно на броне. для дизеля нужен дымомер. по моему, вы не в теме. а все перечисленные вами пункты и даже более я имею в собственном гараже. так ,для развлечения. когда есть опыт, многие неисправности вычисляются без умных приборов. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Платить только за ошибки из сканера станет только больной, тоже относится и к непонятным графикам работы форсунок( инжекторов) и тд. Человек платит за диагноз с точным рецептом лечения, а вот ремонтировать самому или у меня за отдельные деньги выбирать клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 я так понимаю, с грузовиками вы никогда не работали. первые два пункта практически бесполезны. так что вы точно на броне. для дизеля нужен дымомер. по моему вы не в теме. а все перечисленные вами пункты и даже более я имею в собственном гараже. так ,для развлечения. когда есть опыт, многие неисправности вычисляются без умных приборов. То что для дизелей нужен дымомер, это понятно. Из-за отсутствия онного и других спицифических приборов к дизелям(хотя приобрести их проблемы нет) не подхожу, это точно. Но порядок диагностики и последующего ремонта что двс, что дизелей должен быть одинаков. - оплата только за результат, а не за считывание ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) а где было сказано, что платят за считывание ошибок? платят за ремонт автомобиля. а диагностика является первым этапом в этом направлении. хотя есть владельцы авто, которым нужна правильная диагностика, остальное они делают сами. а как говорится , хозяин - барин, за ваши деньги любой каприз. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 " хозяин - барин, любой каприз за ваши деньги" вот с этим я согласен на все 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 сколько раз приходилось диагностировать грузовики ,и водилы восновном частники ждут от вас конкретную причину неисправности .а за может это или то не кто платить не будет.плюс на грузовиках очень часто проблемма в проводке. и иметь оборудование и схемы на разные авто это сумма не малая.А посоветовав поменять какойто датчик за 30кило.руб. а пречина не внём посмотрелбы я на вас что с вами сделает этот водила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 О конкретной причине неисправности ,предположим приехал к Вам клиент с жалобой на периодическую плохую тягу двигателя ,Вы подключаете сканер ,а там море ошибок и на момент диагностики клиент не может показать дефект Если следовать Вашей логике то все для клиента бесплатно Вы же не нашли неисправность ,а только потратили свое личное время,амортизация оборудования и т.д. ,а если вы выехали к клиенту в другой город Кстати некоторые автовладельцы так практикуют бесплатную диагностику и скидывание ошибок - за что платить ведь ничего не сделано и только он сам знает что было и уже починил своими силами отключав датчики и меняя их последовательно благо в магазине возврат берут,а Вы ему бесплатно и диагностику и стерли ошибки Тут надо все оговаривать заранее ,подключение сканера и считывание ошибок - фиксированная сумма ,далее все по факту С необоснованной заменой узлов,датчиков согласен полностью - диагност несет ответственность,надо все проверять досконально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) О конкретной причине неисправности ,предположим приехал к Вам клиент с жалобой на периодическую плохую тягу двигателя Вы говорите не совсем о том, конкретно по вашему случаю выхода два: 1) скидываете ошибки, заводите, катаетесь 2-20 минут ошибок нет, берете деньги обнявшись прощаетесь с водилой, появится снова ошибка разберетесь . 2) не скидываете ошибки( вас никто не заставляет), обстоятельно по делу говорите с водилой или хозяином тягача, по итогам разговора поймете что именно ему надо очищать или чинить Найти проблему ваша работа, за три года работы с большегрузами лишь пара клиентов отказалась оплатить диагностику.Понятное дело никто просто так в другой город к клиенту не поедет, дорожные расходы всегда идут отдельной строкой. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Bahrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Я в общем написал утрированно про бесплатную диагностику - именно о том что даже за подключение сканера и считывание ошибок не зависимо от результата ремонта надо брать денег ,но это оговаривать заранее Недавний случай - вызвали не запускается самостоятельно от ключа KIA BONGO 3 ,стартер крутит ,клиент утверждал что автомобиль выпущен для Европы - оговорили диагностику сканером фиксированная сумма По факту автомобиль оказался для внутреннего корейского рынка,FCAR не дает такого двигателя в данной марке его вообще не представленно с такой системой впрыска ,подцепился другим мотором - низкое напряжение,куча ошибок смотрим далее автомобиль АКБ разряжен,силовые провода оплавлены ,в момент прокрутки стартером ЭБУ отключается ,отсутствуют предохранители (автомобиль полноприводный и при перемещении рычага раздатки включался и выключался ЭБУ двигателя) другой АКБ ситуацию не изменил - вывод был однозначен клиент оплатил только оговоренную диагностику ,а все остальное его проблемы т.к. это не заявлял заранее ,т.е. скрыл Правда времени было потрачено несколько часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не понимаю что именно вам не нравится? Как я понимаю причину вы нашли, на оплавленные провода и преды указали.я бы на вашем месте озвучил цену ремонта клиенту( если конечно вы способны его отремонтировать)) ) уверен что договорился бы о цене и взял бы деньги еще и за ремонт. Думаю дальнейший спор ни к чему не приведет и каждый останется при своем мнении . Диагностика без денег за ремонт для меня дело малоинтересное . Взять 50 грина за диагностику и минимум столько же устранение вот это работа..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Цени озвучить сами по себе.Смотрим сколько стоит средная цена грузового автомобыля и сколько на лекговую,увытим разницу несколько раз. Смотрим сколько заработивает грузовой машина на один день допустим в Москве,около 30.000р.Сколько заработиваеть лекговушка?Несколько,убитка,отказ от тешового транспорта.И тоже самая разница в запчастях.Диагностика грузовика должен быт 3-раза дороже от лекговой.Вы учтите одну вещ что вы работайте боле дорогово транспорта и все ответственност носите на себя.Еслы машина не завотится и он бутеть неделю стоять до около 150.000 на ветер.Еслы спецтехника до вместе 3 нато виставить 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Bahrain - это не спор в принципе а Ваша позиция мне понятна и она в общем правильная кнопки нажимать и обезьяна сможет,а головой думать нет ,я привел этот случай для того что причина неисправности так и не была найдена(хотя у меня подозрение после электрики на топливную систему - слишком быстро падает давление в рампе после заглушки и если подождать не 5 ,а 10 секунд то двигатель самостоятельно уже не запустится хотя стартер кое как крутит секунды 3-4 потом рвется связь с блоком по низкому напряжению) ,но денег за диагностику все равно надо брать Ремонтировать такой автомобиль не рекомендую ввиду отсутствия информации,все что есть надписи на корейском и повторюсь машина для внутреннего рынка Цены на диагностику коммерческого транспорта несомненно выше,но и стоимость оборудования,знаний в разы выше если сравнивать с легковым рынком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan55555 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я посмотрю на твоего клиента когда ты ему блок приговоришь за 180 тысяч или жгут электропроводки за 250 тысяч и срок ожидания от месяца до полугода ( такие цены и сроки поставки,изготовления на некоторые запчасти особенно малосерийного производства по конкретный ВИН) поэтому поверхностная диагностика за 1500 просто неуместна - уважайте свой труд и время за время моей работы ни одного не правильно приговоренного блока не было, такое только у вас в москве бывает. работаю только с одной маркой DAF , и я не дилер. клиентов все устраивает в моей работе, машины уезжают исправные. согласен есть клиенты которые привыкли сами ремонтировать, для ник полный отчет по диагностики плюс пояснения по вариантам ремонта Платить только за ошибки из сканера станет только больной, тоже относится и к непонятным графикам работы форсунок( инжекторов) и тд. Человек платит за диагноз с точным рецептом лечения, а вот ремонтировать самому или у меня за отдельные деньги выбирать клиенту. согласен с вами полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 vovan55555 Вас послушать вы один д’Артаньян, а кругом одни *передасты* но не ошибается только тот кто ничего не делает Я лично ни одного блока не правильно не приговаривал и Ваше язвительное высказывание в адрес города Москвы непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти