Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

У кого сколько стоит диагнозе на грузовики?


Рекомендуемые сообщения

vovan55555 Вас послушать вы один дАртаньян, а кругом одни *передасты* но не ошибается только тот кто ничего не делает

Я лично ни одного блока не правильно не приговаривал и Ваше язвительное высказывание в адрес города Москвы непонятно

с твоей стороны выпад в мою сторону был первым, а я с тобой свиней не пас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с твоей стороны выпад в мою сторону был первым, а я с тобой свиней не пас

Давай не будем флудить не по теме я на Вас специально не нападал и оскорблять не собирался ,а только заметил что не всякий клиент спокойно отреагирует на сумму ремонта выше 100000 руб и если Вы производите полную (именно полную ,а не поверхностную) диагностику за 1500 руб то это очень и очень низкая цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не будем флудить не по теме я на Вас специально не нападал и оскорблять не собирался ,а только заметил что не всякий клиент спокойно отреагирует на сумму ремонта выше 100000 руб и если Вы производите полную (именно полную ,а не поверхностную) диагностику за 1500 руб то это очень и очень низкая цена

 

1500 нормальная цена, и естественно если сумма ремонта шкалит , то перед ремонтом все согласовываеться с хозяином машины.

занимаюсь ремонтом daf с 2005 года

Изменено пользователем vovan55555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас понял ,но подробнее что входит в полную диагностику за 1500 руб - считывание ошибок и параметров и их анализ или диагностика с прозвонкой цепей,замер давлений,компрессии т.д.

Как пример ремонтировали MAN жалоба нет задних тормозов,ABS и щиток ругается на отсутствие давления в ресивере и контуре дело оказалось не в электричестве - по факту при сварке рамы расплавили полиамидную трубку - установили соединители трубок и все заработало - так вот за диагностику выставили не менее 4000, а за ремонт 500 руб + материалы заказчика

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я беру за диагностику грузовиков 1000руб, а дальше по факту, не всегда можно сразу на месте что-то сделать, запчасти и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас диагноза, стоит 5 кило рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас(Питер) диагностика(только комп,почитать ошибки,дать водиле примерные варианты ремонта)-1000р.Более серьезные вещи - тест ДВС(форсы,турбина,компрессия) - от 1200-1500р.(просто тупо оценить состояние авто,бывает приезжают - посмотри,а мы дома вылечим сами).Диагностика конкретной системы с последующим ремонтом - от 1500 и выше,проводок починить и дурак сможет,а вот найти его - это и есть работа и хлеб диагноста.Все данные примерно полуторагодичной давности,сейчас в этой сфере не работаю.

Согласен с автором сообщения о ненужности всяких компрессометров-газоанализаторов,сканер,возможно более информативный по данной марке и умение интерпретировать полученные с его помощью результаты - это наше все.Если работать по 1-2 маркам авто и знать возможности своей диагнозы и особенности конструктива данного ДВС\авто - можно улавливать малейшие нюансы и даже "предсказывать"дальнейшие поломки,плановый износ и сколько еще может авто отходить до очередной регулировки клапанов =) Сначала офигевал от таких "шаманов",потом потихоньку и сам стал вникать в тонкости(однажды определил ослабший болт оси коромысел на тесте турбины).В легковом сервисе подофигел от оборудования,коим они работают - после дилерской диагнозы каменным веком показалось,даже Бошевские КТСки на 5-10 лет отстают по возможностям от нормальных узкозаточенных дилерских аппаратов(ну,так показалось,на основе увиденного-услышанного).Осцилл и прочие вещи,кроме мультиметра,почти не использовал за почти 3 года в профессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уфа. ковыряю BAW FOTON Huyndai HD Диагностика стоит 1500р это сканер, замеры давления топлива, компрессии тесты форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, мне не понятно почему все считают, что диагноза - это несомненно и ремонт в итоге. Я больше позиционирую свою работу как "диагностика электронных систем управления". Мои клиенты это люди, которые:

1 Делают свое авто сами (а частники водилы грузовиков сами шаманят свое авто) и просят проверить электроннику.

2 Это тип людей которые едут ко мне узнать причину/причины не исправности чтоб им в ухо не вкрутили на СТО и уже подкованными едут на СТО за ремонтом.

Я физически не могу ремонтировать грузовики, т.к. они с..ка здоровые, ставить некуда. А электронную систему то сканером могу просканить ведь так.

Вот и спрашивается сколько стоит работа с этой точки зрения? Примерно понял что надо брать 3000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платить только за ошибки из сканера станет только больной, тоже относится и к непонятным графикам работы форсунок( инжекторов) и тд. Человек платит за диагноз с точным рецептом лечения, а вот ремонтировать самому или у меня за отдельные деньги выбирать клиенту.

Чтобы со стопроцентной уверенностью ткнуть пальцем в то что не работает,для этого диагностикой нужно определиться что,а потом это что устранить.Мне потом эти детальки назад вынимать?А если это поршень или коленвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример диагностики приведу

Жалоба неустойчивая работа двигателя,нет тяги - система с механическим приводом насос форсунок

Параметры вроде все в адеквате ,висит ошибка по форсунке

Баланс форсунок показал что форсунки в помойку - двигатель еще как то работает ,может заглохнуть и только если подкачивать подкачкой то более менее устойчиво ,т.е. форсунки пока отложим причина основная не в них

Про подкачку - давление в низком контуре измеряется только механически манометром

Причина вроде ясна нет давления в низком контуре - диагностика завершена

Но надо еще понять происхождение неисправности - визуальная проверка ничего не дала ,сняли насос ,а у него привод обломан

Сканер не дал ничего ,ошибок никаких нет кроме форсунки которую в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы со стопроцентной уверенностью ткнуть пальцем в то что не работает,для этого диагностикой нужно определиться что,а потом это что устранить.Мне потом эти детальки назад вынимать?А если это поршень или коленвал?

Ну и что вы предлагаете в таком случае клиенту? Ты посмотри мотор разбери там может поршень поломан, а может и нет, может шатун кривой, а может и нет. В общем ты посмотри сам, а мне денег дай я ведь сканер подключал!

Я одно знаю если я беру деньги за определение причины болезни я за это отвечаю, платить за мои предположения никто не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда всё хорошо, хочу заняться грузовиками, по ценам можно сделать вывод, а вот с запчастями и оборудованием что можете посоветовать, мне будет удобно брать в Ростове или в Москве. Подскажите хорошую контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала определитесь с маркой транспорта которым собираетесь заниматься, запчасти и оборудование не главное, главное знания и умение им пользоваться.

В идеале - дилерское оборудование ,доступ на дилерском уровне к технической информации и оригинальные запчасти

Исходите из Вашего бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру за диагностику 1500р только комп..список ошибок клиенту.. а ремонт отдельная больная тема так как гаража такого большого нет для ремонта на улице только летом могу покрутить проводку...делал спец технику с подъёмным кузовом проводку по раме потеряно 3 с половиной дня денег взял 30кл.р. знаю что мало но расценок не где узнать) машина форд мексиканец 750 может кто поделиться прайсами в личку по ремонту проводки по дням?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас считали по нормочасам. час работы электрика допустим 30 баксов. умножаешь на количество затраченного времени и получаешь стоимость. расходные материалы отдельной строкой. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что вы предлагаете в таком случае клиенту? Ты посмотри мотор разбери там может поршень поломан, а может и нет, может шатун кривой, а может и нет. В общем ты посмотри сам, а мне денег дай я ведь сканер подключал!

Я одно знаю если я беру деньги за определение причины болезни я за это отвечаю, платить за мои предположения никто не захочет.

а по-моему, сначала надо отделить "сканерастию" от диагностики. лично я не стесняюсь брать денег (небольших - порядка 500..1000руб) за чистую сканерастию. ибо, "отсутствие ошибок - тоже результат". говорящий почти наверняка об исправности электроники. однако, это всё оговаривается с клиентом заранее. и я никого не принуждаю соглашаться на платный сеанс сканерастии при заранее негарантированном результате.а вот если сканер показал что-то вменяемое, дальнейшая работа по инструментальной диагностике оговаривается отдельно (я не заморачиваюсь с прайсами - 1000р в час по комм.транспорту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру за диагностику 1500р только комп..список ошибок клиенту.. а ремонт отдельная больная тема так как гаража такого большого нет для ремонта на улице только летом могу покрутить проводку...делал спец технику с подъёмным кузовом проводку по раме потеряно 3 с половиной дня денег взял 30кл.р. знаю что мало но расценок не где узнать) машина форд мексиканец 750 может кто поделиться прайсами в личку по ремонту проводки по дням?)))

 

А вот это Вы батенька неправду говорите ,расценки узнать проще простого

1. Звонишь дилерам своего региона - примерную сумму работ , з\ч узнаешь и нормо - час тоже

2 Звонишь не дилерам - узнаешь тоже самое

3. Открываешь ALLDATA,TIS или подобное смотришь часы ,операции и т.п.

И вся информация у Вас в руках

 

Есть работы не описанные нигде тогда исходим из нормо-часа и реально затраченного времени,собственной жадности,скупости клиента

Примерно 1000 руб\час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а по-моему, сначала надо отделить "сканерастию" от диагностики. лично я не стесняюсь брать денег (небольших - порядка 500..1000руб) за чистую сканерастию. ибо, "отсутствие ошибок - тоже результат". говорящий почти наверняка об исправности электроники. однако, это всё оговаривается с клиентом заранее. и я никого не принуждаю соглашаться на платный сеанс сканерастии при заранее негарантированном результате.а вот если сканер показал что-то вменяемое, дальнейшая работа по инструментальной диагностике оговаривается отдельно (я не заморачиваюсь с прайсами - 1000р в час по комм.транспорту).

Ключевым здесь является " заранее оговаривается с клиентом" это нормально, я с самого начала говорил об этом. Клиент всегда сам выбирает делаю я или он сам, но всегда стараюсь делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ключевым здесь является " заранее оговаривается с клиентом" это нормально, я с самого начала говорил об этом. Клиент всегда сам выбирает делаю я или он сам, но всегда стараюсь делать сам.

 

Это как? 3 часа под грузовиком в грязи на пузе с тестером и переноской ползал, нашел обрывы, сопли накинул, проверил, работает. показал клиенту а он сам делать будет? да ну его такого клиента......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования