ViViseKtor Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Обороты,время впрыска,часовой расход и т. д. то есть все!!!! Лог скиньте пожалуйста, и скрин экрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chancechance Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Версия программы 1.3.8. Приора М73, в окне переменные с датчика детонации нули. Датчик менял на новый, тоже нули. Ошибки не выдаются. На другой Приоре, правда блок не известен, все показывает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaminskiy Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Подскажите пожалуста как мне соединится с ЭБУ Bosch M 17 9 7 мех дроссель двигатель ZMZ409 авто УАЗ Буханка 2013г.в.Прога версии 1.6 ни через KLine ни через ELM блютус не хочет соединятся.Не смотря на все с АВС соединился через ЕЛМ.одскажите может какой-то косяк в колодке диагностики.Провода распинованы нормально.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 На днях увидел приколы в программе. Приехала машина приора с электродроселем на осмотр. Решил я сделать инициализацию сброса накоплений- так при нажатии кнопки этой ,машина раз 10 пере сброс делала щёлкая релюшками и программа в это время не управляемая. Остановить процесс нельзя нажав на стоп или закрыв программу. Один выход только диспетчер.Как бы надо подправить этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) На днях увидел приколы в программе. Приехала машина приора с электродроселем на осмотр. Решил я сделать инициализацию сброса накоплений- так при нажатии кнопки этой ,машина раз 10 пере сброс делала щёлкая релюшками и программа в это время не управляемая. Остановить процесс нельзя нажав на стоп или закрыв программу. Один выход только диспетчер.Как бы надо подправить этот момент. Так, обязательно проверю. Скажите на каком именно блоке проявилась проблема? И может быть сохранился длг этого бага? Изменено 5 марта, 2014 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 На Приорах с "Е-Газ" обычно стоит ЭБУ "Bosch ME17.9.7" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Так, обязательно проверю. Скажите на каком именно блоке проявилась проблема? И может быть сохранился длг этого бага? лога нет так как глюк по программе полный. Машина приора 16 кл. 16 с электродроселем ЭБУ М17.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 лога нет так как глюк по программе полный. Машина приора 16 кл. 16 с электродроселем ЭБУ М17.9.7 Ну лог в программе пишется постоянно. При возникновении подобного бага еще раз, надо просто не запуская по новой диагностику, зайти в папку LOG и взять оттуда файл ECU.LOG. Именно 17.9.7 сейчас нет в наличии, но погонял на других, подобного глюка не поймал. Возможно это какое-то временно-локальное проявление было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka.777 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) в версии 1.3.8 не правильно подписании исполнительные механизмы катушка зажигания микас 11 1-3 ц и 2-4 ци Аргументируйте :)))) А как должно быть? Всю жизнь было 1-4 и 2-3,вот на всякий случай ещо глянул в док к микас 11 так и есть! Согласен. ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА! Ето как понимать? Изменено 17 марта, 2014 пользователем Vovka.777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ето как понимать? Версия программы? В коммерческой версии все исправлено. Когда будет очередная демка (free-версия) пока не могу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Лог скиньте пожалуйста, и скрин экрана. Прошу прощения ,7.1 приехал только сегодня ! Неверно отображаются не все параметры! Логи прилагаю.Спасибо. 7.1_600.zip М7.1_ошибки.zip Мик7.1_600.zip Микас 7.1_600.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVD Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В блоке январь 7.2 не правильно отоброжает вольтаж показывал 9v-10v померил вольтметром на АКБ 13.6 В блоке VS не прописывает коэфициент коррекции СО (прописал другой прогой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Микас 12 (LPG).Соединился только через ОР2.Отдал иденты,текущие данные и ошибки не отображает. LOG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driftlada Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Разница в вольтаже c акб в принципе всегда есть от 0.5 и выше, причем на разных сканерах одинаково, разница 3 вольта это многовато, позавчера смотрел две 2114 через opendiag на январе холостой ход 13.2v и 13.4v соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Микас 12 (LPG).Соединился только через ОР2.Отдал иденты,текущие данные и ошибки не отображает. Ага. Не входит в Security. Пароль не подходит, блин. Буду вычислять. А без этого он только иденты и покажет, зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В блоке январь 7.2 не правильно отоброжает вольтаж показывал 9v-10v померил вольтметром на АКБ 13.6 В блоке VS не прописывает коэфициент коррекции СО (прописал другой прогой) При таком показателе желательно проверить напряжение ещё и на самих клеммах ЭБУ, ведь сканер показывает то что подводится к блоку, а по пути к нему есть множество преград называемых доп. сопротивлением, где и может происходить падение напряжения, это плохие массы, обжимки, закисленные контакты. Разница в вольтаже c акб в принципе всегда есть от 0.5 и выше, причем на разных сканерах одинаково, разница 3 вольта это многовато, позавчера смотрел две 2114 через opendiag на январе холостой ход 13.2v и 13.4v соответственно. Специально смотрю не на двух машинах одной программой, а тремя программами на одной, разницы в показаниях небыло и это я всегда делаю если есть сомнение, а потом только сравниваю с показаниями напруги на аккумуляторе, если отличие большое то надо устранять проблему, минимальное напряжение по сканеру должно быть не менее 13,0 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLA95 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 не смог подключиться к эбу МР7 ваз 2110, посмотрел с другим сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVD Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Его ручками указываешь Е2 или Е3 тогда соединяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gapon Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) добрый вечер Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы 1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета. Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать? 2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе... Благодарю за помощь заранее и прошу простить меня, если я что-то делаю не так... Изменено 1 апреля, 2014 пользователем gapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 добрый вечер Виктор, помогите пожалуйста, у меня 2 проблемы 1) программа отличная, много машин уже "съела", но с одной машиной до сих пор бьюсь, это Газель 2705, 2007 года выпуска, Микас 10.3, двигатель УМЗ-4216, дроссель механический. Адаптер k-line обычный проводной, синего цвета. Что происходит: подключаю адаптер, запускаю программу, включаю зажигание, жму "определение комплектации", программа очень быстро определяет блок, прошивку и все, что должно отображаться на первом экране. Но когда я жму "переход к диагностике блока" (на зеленую стрелочку)-вот беда, абсолютно ничего не происходит, программа не переходит в следующее окно...кнопка как бы нажимается, а экран не меняется:( куда копать? 2) я смотрю, тут необходимо лог-файл выкладывать при какой то проблеме, поясните мне пожалуйста где их брать? в папке программы с логами? у меня почему-то пусто там:( хотя я уже минимум 4 машины цеплял к программе... По первому вопросу - разберусь. А пока можно вручную блок выбрать. А по второму - если ОС Win7 / Win8 либо запускайте программу от имени администратора, либо нужно "расшарить" :))))) папку с программой. Это особенность этих систем с их маниакальной безопасностью :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти