Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 4.1 нет соеденения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не могу соеденится с Январь 4.1(с ними раньше не сталкивался).

Подключался програмой AutoVAZ_new несмог соеденится.

При помощи Diagnostic Tulz v1.31.2 делал проверку подключения адаптера и вот что заметил когда К-линию адаптера не подключаю к колодке диагностики то прога выдает "Адаптер обнаружен" но когда К-линию подключаю и делаю проверку подключения адаптера то сразу выдает "ошибка обнаружения адаптера".Что может быть.

Клиент приехал с жалабой что двигатель глохнет на ходу.

Подобной темы не нашел, если есть то ткните носом.

 

P.S. Клиент говорит сто ездил раньше к какому то диагносту, тот тоже не смог подключится с помощю ноутбука, но подключился каким то карманным сканером и сказал сто ошибок нет, типа все нормально, но авто как глохло на ходу так иглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методика считывания кодов неисправностей из ОЗУ (оперативного запоминающего устройства) контроллера аналогична методике контроллера "GM" и правомерна по отношению ко всем автомобилям оборудованных системой управления двигателем "Январь-4".

На приборной панеле автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при включении зажигания на 0.6 сек. и сигнализирует о своей исправности и работоспособности диагностики системы. При наличии временных ошибок в работе системы впрыска контрольная лампа "CHECK ENGINE" загорается на время не менее 10 сек.

 

При обнаружении неисправности контроллер сохраняет ее код в ОЗУ и зажигает лампу "CHECK ENGINE" которая указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в ОЗУ контроллера происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

!!! ВНИМАНИЕ !!! При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ОЗУ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений. Диагностический разъем

 

A Заземление

B Инициализация режима считывания кодов

F T.C.C. (может не быть)

G Управление бензонасосом

H Скорость обмена данных

M Последовательный код

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " разъема диагностики или контакт "В" на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель. Код ошибки высвечивается вспышками лампы "CHECK ENGINE" в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

Например:

вспышка , пауза , вспышка , вспышка

будут соответствовать коду "12" - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код "12" и далее трижды каждый код

 

неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления. Если в памяти контроллера коды неисправностей отсутствуют, лампа "CHECK ENGINE" продолжит вывод кода " 12 ". Кроме того, в режиме сканирования кодов могут быть включены реле эл.вентилятора системы охлаждения двигателя и реле муфты кондиционера (если он установлен), а регулятор холостого хода устанавливается в положение прекращения дополнительной подачи воздуха.

 

Таблица кодов диагностики контроллера

индицируемых лампой "CHECK ENGINE"

* 13 Низкий уровень сигнала лямбда-зонда

14 Низкий уровень сигнала термодатчика охлаждающей жидкости

15 Высокий уровень сигнала термодатчика охлаждающей жидкости

16 Повышенное напряжение бортовой сети

17 Пониженное напряжение бортовой сети

19 Ошибка сигнала датчика положения коленвала

21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

* 23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха

24 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

* 25 Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха

* 26 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха

27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 Ошибка сигнала датчика расхода воздуха (высокая частота)

34 Ошибка сигнала датчика расхода воздуха (низкая частота)

35 Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода

* 38 Ошибка сигнала лямбда-зонда

* 41 Ошибка сигнала датчика фазы

43 Ошибка сигнала датчика детонации

* 44 Ошибка сигнала лямбда-зонда при обеднении топливной смеси

* 45 Ошибка сигнала лямбда-зонда при обогащении топливной смеси

51 Ошибка постоянного запоминающего устройства

52 Ошибка оперативного запоминающего устройства

* 53 Ошибка РПЗУ

* 54 Ошибка октан-корректора

* 55 Ошибка электронного блока управления

* 61 Ошибка иммобилизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания "CHECK ENGINE" загорялся, но я не помню горел он постоянно или нет.

Завтра если не получится соеденится попробую перемычкой замкнуть контакты А и В.

Меня интересует почему при подключении провода К-линии адаптера к контакту М разема выскакивает "ошибка обнаружения адаптера".

 

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Машина глохнет на ходу при отпускании педали газа - грешу на РХХ, так как подменного не имею, вопрос:

1. Если включить зажигание чтоб РХХ занял стартовую позицию (например 120 ш.) и сдернуть с РХХ разем потом прокатится , таким способом проверить РХХ если не будет глохнуть - значит или заедает или сильно загрязнен. Приемлема ли такая методика проверки РХХ.

2. И не сгорит ли ничего в самом ЭБУ при скидывании разема с РХХ с включенным зажиганием(например драйвер РХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня так и не смог подключится, потом решил замерить напряжение на К-линии - 5В.

Потом вспомнил, где то читал что нужен Kline адаптер с подтяжкой 5В.

Как переделать обычный адаптер который работает с 12В К-линией (внутренности адаптера не знаю).

Может есть у кого схема, читал что впаивают резистор но куда (можно ли в разрыв кабеля питания?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня так и не смог подключится, потом решил замерить напряжение на К-линии - 5В.

Потом вспомнил, где то читал что нужен Kline адаптер с подтяжкой 5В.

Как переделать обычный адаптер который работает с 12В К-линией (внутренности адаптера не знаю).

Может есть у кого схема, читал что впаивают резистор но куда (можно ли в разрыв кабеля питания?)

 

Адаптер не надо переделывать он должен работать 12в К-линией а прога нужна МТ-1209 там есть протокол передачи данных для Я-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Сегодня приехал тот самый Январь 4.1 подключится с помощю МТ-1209 не смог.

Перемыкая контакты "А" и "В" в колодке диагностики вот что считалось, сначала код-"12"код-"49"код- "12" код -"49" и т.д.

Что означает код "49" ничего по нему не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Сегодня приехал тот самый Январь 4.1 подключится с помощю МТ-1209 не смог.

Перемыкая контакты "А" и "В" в колодке диагностики вот что считалось, сначала код-"12"код-"49"код- "12" код -"49" и т.д.

Что означает код "49" ничего по нему не могу найти.

А ты правильно посчитал, коды ошибок заканчиваются на 45 и дальше начинаются с51. Я диагностировал когда то программой МТ-2 пошарь по инету она где то есть, только надо паять адаптер на 2 транзисторах или несколько микрухах, в зависимости от желания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала шол код "12 ", потом "4 вспышки пауза 9 вспышек подряд" и снова код "12"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок был такой как на фото в низу, правда наклейки не было, в GM разем вроде бы другой.

j41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок был такой как на фото в низу, правда наклейки не было, в GM разем вроде бы другой.

 

Этот блок диагностируется легко,диагностируется прогой МТ 1209 Я-4 12вольтовый уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вот нашeл (может кому пригодится):

«13» - неисправность датчика кислорода;

«14» («15») - высокая (низкая) температура охлаждающей жидкости;

«19» - неисправность датчика положения коленвала;

«21», «22» - неисправности датчика положения дроссельной заслонки;

«24» - отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля;

«34» - неисправность датчика массового расхода воздуха;

«35» - ошибка холостого хода;

«42» - неисправность цепи зажигания;

«43» - неисправность системы гашения детонации;

«44» («45») - определение бедной (богатой) смеси;

«49» - негерметичность системы впуска;

«51» - ошибка калибровочного устройства;

«55» - нехватка топлива при полной нагрузке;

«61» - нарушение работы датчика кислорода.

Тока вот вопрос, система негерметичность (подсос) определяет по шагам РХХ или по массовому расходу воздуха или по тому и другому, подключится не смог чтоб параметры посмотреть(попробую другим адаптером у меня KL-Line)

Двигатель троил, глохла на светлофорах, в результате регулировка клапанов, замена ВВ проводов, заменен РХХ. Осталась тока 49 и то не постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он глох не потому что сбрасывал газ а потому что тормозил? Посмотри вакум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакум не отключал, после замены РХХ глохнуть перестала.

Подедет буду искать подсосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакум не отключал, после замены РХХ глохнуть перестала.

Подедет буду искать подсосы.

 

Если нужен блок Я-4 обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Для начала хочу собрать K-line адаптер (хотя бы на 2-х транзисторах), а то своим KL -line что то не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Для начала хочу собрать K-line адаптер (хотя бы на 2-х транзисторах), а то своим KL -line что то не получается.

 

Лучше собирать на микрухах МАХе и МОТОРка там можно будет переключать уравний +5и +12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете дать ссылку на схему, а то что то не встречал схемы с переключением уровней.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете дать ссылку на схему, а то что то не встречал схемы с переключением уровней.

Спасибо.

Забей в поисковик и будет полно этих схем. Сейчас не помню, но по моему на Chiptuner там есть раздел по сборкам схем адаптера

k-line.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в отсутствии питания на адаптер в диагностическом разьёме Адресация соединителей OBDI (GM-12) - 12 pin 2,8x0,8:

 

GM-12.jpg

M - K-Line; B - L-Line; H (G*) - Power; A - Ground - осутствует питание на Н контакте разьёма .( да и самого контакта Н-12v там нет )

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования