Scorpion Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Интересная реакция на искреннию попытку подсказать пускай даже очевидное, с такими амбициями никто не захочет помогать. Аналогичная ситуация. Если у человека есть желание что-то сделать, он ищет возможности. Если нет - ищет причины.... Такое впечатление что чел сидит на табуретке и в носу ковыряется. Типа это вот не может быть и это тоже не должно. Дай ка я вокруг похожу, ну еще трос натяну и так сойдет, авось и само сделается. А разбираться и ковыряться мне лень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Мама-мийа. Под вакуумом я понимаю разряжение во впускном коллекторе. Согласись, если бы был подсос, то он бы был постоянным - это раз. Показания ДМРВ были бы ниже нормы и скорее всего была бы ошибка "низкий уровень сигнала с ДМРВ" - это два. Да и дрыгатель дергался бы в конвульсиях и не было бы стабильных холостых - это три. да нет не скажи . вакуум может и не так себя проявлять . если клапан в нем голову кружит то проявляется как раз при нажатии на тормоз. появляется подсос воздуха. а по газику какие показатели на хх и на средних оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Я имел в виду вакуумный усилитель тормозов.Спасибо, не подумал как-то на него. Погляжу.Да и откуда мне знать, что конкретно ты имел ввиду под словом "вакуум". А вот теперь мне понятно. Аналогичная ситуация. Если у человека есть желание что-то сделать, он ищет возможности. Если нет - ищет причины....По твоим словам получается, что диагносты, у которых работа искать причины неисправности, обязательно не имеют желания что-то сделать. В общем фигня получается. Такое впечатление что чел сидит на табуретке и в носу ковыряется. Типа это вот не может быть и это тоже не должно. Дай ка я вокруг похожу, ну еще трос натяну и так сойдет, авось и само сделается. А разбираться и ковыряться мне лень...Ух ты какой умный нашелся. Ты забесплатно будешь в этой машине ковыряться, а? Тем более, когда уже реально не понятно, в чем может быть причина. Все, что я мог сделать с этой машиной, я сделал, теперь двигатель работает как и должен, за исключением того, что может заглохнуть на перекрестке. И все, на что я грешил из-за чего это может быть, уже проверено (ну только не нашел подходящий ЭБУ для проверки). И клиент сам натянул тросик и его так устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Хорошо, я думал ты поймешь после многоточия, но видимо придется дописать до конца. Если у человека есть желание что-то сделать, он ищет возможности. Если нет - ищет причины что бы ничего не делать. Вообще то это афоризм. Ты забесплатно будешь в этой машине ковыряться, а? Тем более, когда уже реально не понятно, в чем может быть причина. Реально я вижу что ты свою работу недоделал и на месте хозяина я бы тебе денег не платил. Просто он устал ждать когда ты наконец хоть что то сделаешь и наверняка в следующий раз к тебе больше не поедет. Тем более ты не хочешь прислушиваться к советам и считаешь что многие советы бесполезны. ЗЫ. Ничего личного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Реально я вижу что ты свою работу недоделал и на месте хозяина я бы тебе денег не платил. Просто он устал ждать когда ты наконец хоть что то сделаешь и наверняка в следующий раз к тебе больше не поедет. Тем более ты не хочешь прислушиваться к советам и считаешь что многие советы бесполезны.Посмотрев машину, я ему сразу сказал, что нужно будет сделать. Он согласился. Теперь он на машине может нормально ездить, а не чих-пых, как было до того, как объехав всех диагностов в округе и потратив немеряно бабла он обратился ко мне. И именно по этой причине он у меня же будет делать и смотку пробега и всем своим друзьям посоветует обратиться именно ко мне, если с их автомобилями будут проблемы. И к советам я прислушиваюсь, если они мне кажутся достойными внимания. А делать все подряд, что насоветуют - не вижу смысла, если уверен, что проблема 99.9% не в этом. У меня тоже есть голова и я тоже как и любой здравомыслящий человек могу анализировать. Да и нет такого диагноста, от которого хотя бы одна машина все-равно не уехала неисправной. Я понимаю конечно, ты обиделся наверно, что твой совет я отверг. Ведь ты же модератор и как бы должен знать "больше всех". Но поверь, увидев у этого авто обжимы и массы ты бы скорее всего согласился со мной, что проблема врятли в них. И если у тебя была похожая проблема, которая решилась конкретно в твоем случае пропайкой обжимов - это не показатель, что у всех авто с подобной проблемой нужно первым делом пропаять их. Да и за "пять копеек" я думаю врятли бы взялся вскрывать жгуты и пропаивать наугад обжимы, потратив на это минимум пол-дня. ЗЫ. Ничего личного.Ноу проблем. PS: Давай больше не будем оффтопить здесь и устраивать дискуссии на тему "кто из нас круче диагност". Я уважаю тебя не как модератора, а как человека. И к себе требую того же уважения. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 если клапан в нем голову кружит то проявляется как раз при нажатии на тормоз.какой клапан? И что значит "кружит голову"? а по газику какие показатели на хх и на средних оборотах?Вместо газоанализатора у меня обоняние. PS: Клиентов с "недоделанными" машинами вызываю к себе в том случае, если есть реальные конкретные идеи в чем может быть проблема. Соответственно: нашел/устранил проблему - заработал денег, не нашел - не заработал. Работаю только так. И именно по этой причине как правило клиент, приехавший ко мне первый раз становится постоянным (т.е. в следующий раз приедет именно ко мне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 братан да ты крут как поросячий хвостик . а устройство авто не знаешь. тебе походу надо курсы авто дела повторно пройти. открой умную книжку где описана работа клапана в вауукомном усилителе тормазов и поймешь что за клапан и как он голову кружит. а в бременских музыкантах походу песенка про тебя поется. и нюх как у сабаки и глаз как у орла. давай дерзай в гордом одиночестве. удачи!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения