sergei2012 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 детонацию слышите или видите флаг в параметрах? настраивал vw -2 л на я 5.1 -калибровки канала детонации не трогал! если и правда слышишь ,то смеси бедные или углы заоблачные -из за неправильно стоящей задающей шестерни. шестерня задающая при вмт смотрит ровно на 20й зуб. а вот на счет углов вполне может быть. но опять же какие углы рихтовать? и ещё датчик фаз я переделал из штатного трамблёра может он как-нибудь влиять на детонацию. кстати детонацию и вижу и слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 углы -для начала верни в стоку. не поможет -тогда занимайся смесями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2012 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 углы править в тех режимах где стоит режимная точка во время движения! для начала включи дк в работу -будет постепенно ехать лутьше,если для этого условия прописаны. лутьше обратиться к тем кто отстроит и заплатить -чем заниматься неизвестно чем. так и не ответил слышишь или видишь! я не жадный и заплатил бы с удовольствием. но на 300 км во всех направлениях никого нету а с инженерником тем более.А долбусь уже с марта.думаю вы меня поймёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Может по фазе глянуть компресографом сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 я не жадный и заплатил бы с удовольствием. но на 300 км во всех направлениях никого нету а с инженерником тем более.А долбусь уже с марта.думаю вы меня поймёте. в чем проблемма то -интересы мои прочитай вдумчиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2012 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 углы -для начала верни в стоку. не поможет -тогда занимайся смесями а вы могли-бы глянуть прошивку j5v05n35 там ограничение состава смеси по температуре от 60ти градусов резко начинает как я понимаю обедняться. с 15.6 до 18.7 может это быть причиной детонации в чем проблемма то -интересы мои прочитай вдумчиво! не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 это не может быть причиной -это лишь говорит о том что смесь может быть таковой и это предел бедности -практически смесь не может быть беднее этой уставки. а на самом деле она у вас например 15к 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 так он же роде цикловое и поправку откатал значит смеси заданные или я чего не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2012 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 так он же роде цикловое и поправку откатал значит смеси заданные или я чего не понимаю может я чего не так откатал? я взял исходную прошивку .сделал с нее копию.потом копию подготовил для откатки и залил её в эбу.покатался снял логи и импортировал в ту прошивку которую катал. и так 8мь раз. последний логи залил уже не в копию. а в исходную прошивку которую брал за основу. может надо по другому? и ещё вчера ради интереса взял состав смеси по температуре выставил везде 14.8 сегодня поехал разницы не увидел. если разгонятся спокойно детонации не слыхать но по компу постоянно в зоне детонации а если пойти на обгон то слыхать. и ещё при движении если смотреть на уоз то при плавном разгоне уоз увеличивается. а при резком уменьшается вот я и думаю может у ДД не хватает диапазона регулировки (неисправен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) может я чего не так откатал? я взял исходную прошивку .сделал с нее копию.потом копию подготовил для откатки и залил её в эбу.покатался снял логи и импортировал в ту прошивку которую катал. и так 8мь раз. последний логи залил уже не в копию. а в исходную прошивку которую брал за основу. может надо по другому? и ещё вчера ради интереса взял состав смеси по температуре выставил везде 14.8 сегодня поехал разницы не увидел. если разгонятся спокойно детонации не слыхать но по компу постоянно в зоне детонации а если пойти на обгон то слыхать. и ещё при движении если смотреть на уоз то при плавном разгоне уоз увеличивается. а при резком уменьшается вот я и думаю может у ДД не хватает диапазона регулировки (неисправен) пора уже и посмотреть на то что откатали а так только ясновидящие могут понимать о чем пишите. разницу не увидел потому как смесь беднее 14.8 не становилась . 14.8 -это ограничение Изменено 11 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 это не может быть причиной -это лишь говорит о том что смесь может быть таковой и это предел бедности -практически смесь не может быть беднее этой уставки. а на самом деле она у вас например 15к 1 Теоретически! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) в чем проблемма то -интересы мои прочитай вдумчиво! не понял. тас Интересы: Калибровка, Онлайн,Наладка,испытания на предел прочности. Удаленный доступ к калибровкам эбу. Изменено 11 октября, 2013 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2012 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 это не может быть причиной -это лишь говорит о том что смесь может быть таковой и это предел бедности -практически смесь не может быть беднее этой уставки. а на самом деле она у вас например 15к 1 ясно в чем проблемма то -интересы мои прочитай вдумчиво! не понял. тас Интересы: Калибровка, Онлайн,Наладка,испытания на предел прочности. Удаленный доступ к калибровкам эбу. далековато пора уже и посмотреть на то что откатали а так только ясновидящие могут понимать о чем пишите. разницу не увидел потому как смесь беднее 14.8 не становилась . 14.8 -это ограничение пора уже и посмотреть на то что откатали а так только ясновидящие могут понимать о чем пишите. разницу не увидел потому как смесь беднее 14.8 не становилась . 14.8 -это ограничение как показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) что же далекого -если шариться буду сидя дома на диване в вашем компе через удаленный доступ! Изменено 11 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2012 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 что же далекого -если шариться буду сидя дома на диване в вашем компе через удаленный доступ! извините ступил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 извините ступил! что есть то есть -уже 40 минут жду ответа в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2012 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 что есть то есть -уже 40 минут жду ответа в личке отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2012 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Всем доброго дня. хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему. а особенно Тас который мне помог. а всего то надо было найти грамотного человека. ну и удалённый доступ это ваще сила. теперь мой пассатик на январе поёт! я рад. СПАСИБО ВСЕМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artqmax Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 может пособие какое нибудь есть для начинающих? кто то с чего то начинал ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти