Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 750iL (E38) 1996г


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

BMW 750iL (E38) 12цилндров

 

пригнали не реагирует на педаль газа модуль или датчик как его там на педали газа меняли до меня не помогло,

смотрел ланчем ошибок много точнее

 

abs:

71 срок обслуживанеия реле двигателя abs

 

DME:

98 выходной каскад клапана вентиляции бака

115 масса воздуха

 

EML-ЭЛЕКТРОНЫЙ ДРОСЕЛЬ

39 неверный сигнал датчиков хода педали 1/3

100 неисправности блока упровления

8 потенциометр 2 дросекльной заслонки 2 высокое напр код обд р1591

135 неисправность блока упровления код обд р0601

2 потенциометр 1 дросельной засл 1 высок напр код обд р1544

34 ошибка амплитуды даприжения датчика хода педали 3

52 неверное присваивание датчика хода педали 3

53 неверное присваивание датчика хода педали3

36 ошибка амплитуды наприжения датчика хода педали 2

64 датчик хода педали

101 неисправность блока управления

109 неисправность блока упрвления

116 неисправность проверочнорго выключателя датчика сигнала тормоза

32 ошибка омплитуды напряжения датчика хода 1

3 потенциометр дросельной............

 

КОРОЧЕ МНОГО ЕШЕ ОШИБОК ПЕРЕПИСЫВАТЬ ВСЕ ДОЛГО ТРИ МОНИТОРА ЛАНЧА

 

я приговариваю блок EML хозяин находит авто аналогичное мы едем туда и ставим этот блок на его авто

обороты не берет думаю понятно блок приехал,

 

теперь ставлю все на место авто не заводится? подозреваю что не доконца одел разъем от блока

разбираю снова (блок емл под проводами не разъеденив разъемы эбу нет доступа)

и собираю уже правильно завожу, и она уже не берет обороты :( смотрю ошибки теже что и в первом емл

это что я блок убил?

что можно или нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может адаптировать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие 5В из блока и косяк по проводке этой цепи. Очень похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо:

 

1. Попить кофе

2. Hарулить схему управления впрыском, и дросселями

3. Понять что, откуда и как это работает

4. 20-30мин. потратить на замеры потенциалов, на дросселях, на ECU EML,engine ECU, тупо замерить все +/- это же не сложно.....

 

Блок EML убить крайне проблематично, а уж тем более замочить BOSCH Motronic, так что не сцы.....

 

И еще кое чего из собственного опыта:

 

из-за потери/сбоя адаптации дросселя газуют только впуть, но плавают обороты XX, в обоих блока EML смотри нажатие педали газа в процентном соотношении, не забывай что там две дорожки,,, если этого нет, смотри прохождение сигнала с педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие 5В из блока и косяк по проводке этой цепи. Очень похоже...

думал об этом что питание на датчики нет, вот тока схему где взять перерыл много страниц плохо наверно рою не нашел схемку подключения этого блока.

 

Блок EML убить крайне проблематично, а уж тем более замочить BOSCH Motronic, так что не сцы.....

спасибо не много полегчало :rolleyes:

я сегодня около 500 км намотал в поисках этого блока не нашел устарел однако :(

в трех разборах побывал завтра думаю в чечню ехать есть надежда что там есть говорили что разбирали такой бмв

 

 

 

представте бмв работает нормально обороты берет ставлю на нее другой блок EML (который подозреваю что не работает) обороты не берет!!!

что это EML? я думаю что да (этот разъем я одел с наружи и одел нормально на все 100 уверен)

 

проводка датчики исп.мех думаю не причем ведь на родном блоке все работало до перекидки

 

вот только что с ним может случиться

програмный сбой, на сколько это реально?

апаратно чтото полетело знаю что где присутствуют напряжение 5 и 12в с обшей массой отсутствие массы может привести не предсказуемым последствиям

 

возможно вместо 5 вольт идет 12 тогда ваше ж...а, только где эти 5 вольт должны быть?

 

у кого есть схемка киньте или направьте половина вопросов отпалибы

 

п.с. перед челом не удобно работающюю машинку остановил, чел совершено чужой, просто попросили его чтоб разрешил блок проверить, херня получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все ошибки весят постоянно или нет?

2. После того как ты поставил блок какие ошибки выдало?

3. Нет ли к.з. между блоком и дроселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ошибки постоянные 4-5 экранов ланча 26 ошибок почти все что касается электронного дроселя показывает.

2 те что выше описывал но еше столькоже я не стал их списывать с ланча думаю не чего не даст

3. Нет ли к.з. между блоком и дроселем?

не знаю у меня схемки нет

киньте схемку у кого есть

 

з.ы. знаю точно что на второй авто не было замыкания(обороты ведь брала), можно предположить что 1 блок пробил или замкнул чегото в заслонке или еше где нибуть, а из-за этого сгорел второй блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок не может спалить исполнительный механизм , а вот наоборот может быть... Да еще на первом месте у тебя неисправность педали газа.

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята ну помогите схемкой не ужели нет ни у кого

пол инета перерыл не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А машина вообще заводится?

2) Первым делом отсоедини с дросселя воздушный патрубок, чтоб можно было увидеть заслонку. Пусть кто-нибудь понажимает на педаль газа, а ты посмотри, открывается ли заслонка. Если не открывается, значит уже проверяй сам привод (моторчик) и блок его управления. Надеюсь мультиметр умеешь держать в руках.

 

То что пишет "высокое напряжение" - это скорее всего означает "высокий сигнал" (т.е. выходящий сигнал с датчика выше допустимого рабочего диапазона), просто кривой перевод Ланча. А на счет самого блока - разбери его и проверь стабилизатор напряжения 5-и вольтовый, возможно его пробило. Скорее всего он похож на транзистор с 5-ю ножками.

 

PS: И как можно больше информации давать нужно. Тогда возможно что-то дельное подскажут.

PPS: Кстате, как правило "высокий сигнал" указывает на то, что просто обрыв цепи.

PPPS: И скорее всего в той БМВ, которую притащили, ищи короткое замыкание где-то в проводке. Начать советую от разъема на блок управления заслонкой и самого моторчика.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не понял последовательность манипуляций с блоками. Что сначало на какую машину куда ставили, а что потом? Очень подробно все описывай. Чем подробнее - тем лучше!

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У старых 7-ок есть один косяк - гниение проводки, некоторые и на связь не выходят, два года назад была такая машинка, вылечили заменой проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть BMW WDS гляньте схему

очень надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть BMW WDS гляньте схему

очень надо

мозг какой?, двигатель какой?

в автодате смотрел?, толеранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок simens

5WK9 080

EML IIIS

 

BMW

1 745 075.9

MADE IN GERMANY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел отредактировать

 

мозг какой?, двигатель какой?

в автодате смотрел?, толеранс?

два моторных блока 1-6 и 7-12 счас поеду на работу посматрю даные этих блоков

 

двигатель 12 цилиндровый объем точно не могу сказать 4-5л

 

автодаты нет пока я только начинаю в иномарки лезть

есть алдата но там какието заморочки с установкой пока отложил на потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптацию педали газа сделай и будет тебе щастье. Скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном из блоков эбу двигателя надпись

бош

0 261 203 473

bmw 1 427 684

 

вот все ошибки которые выдает ланч

 

100 неисправности блока управления

8 потенциометр 2 дросельной заслонки 2 высокое напряжение (код обд 2 р1591)

110 неисправности блока управления

2 потенциометр 1 дросельной заслонки 1, высокое напряжение код обд р1544

34 ошибка амплитуды напряжения датчика хода педали 3

52 неверное присваивание датчика хода педали 3

53 неверное присваивание датчика хода педали 3

36 ошибка амплитуды напряжения датчика хода педали 2

64 датчик хода педали

39 неверный сигнал датчиков хода педали 1/3

101 неисправности блока управления

135 неисправность блока управления(код обд р0601)

32 ошибка амплитуды напряжения датчика хода педали 1

11 низкое напряжение потенциометра 1/2 дросельной заслонки 1 (обд р1545)

10 отклонения напряжения питания потенциометра 2 дросельной заслонки 1/2 (обд р0601)

6 потенциометр 1 дросельной заслонки 2,высокое напряжение (обд р1591)

128 потенциометр 1 дросельной заслонки 1; ошибка проверки смешения (обд р1545)

68 датчик хода педали

132 дросельная заслонка 1; ошибка проверки пружины (обд р1580)

9 отклонение напряжения питания потенциометра 1 дросельной заслонки 1/2 (обд р0601)

56 датчик хода педали

 

не знаю что это значит, важно или нет,

в ланче есть функция кодинг/адаптация

вот там поигрался вот что вышло

 

displays

this report is very important for is. please report the following information to launch-tech.. thank

e38:

 

EWS:00000000,00000000,00000000

GM: 00000000,00

SA:00000000,00000000,00

VN:00000000,0000

CC:

Model Year:

00:00:00.

com:A0F83640,05060301,05239509,09

COM1:A0024448,377740

COM:A0044521,16033100,000C518B,

00402143,04008002,AA31

COM3:A0444837,77034005,01452116,83310000,0C518B00,40214304,008002AA,31

COM4:A063FC

COM5:A05D2C

COM6:A0FE3C

COM7:A0FFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFF00,FFFFFF00,068FFFFE,5E

COM8:B0

COM9:B0

COM10:B0

COM11:A0239506,0AFF0912,343EFA95,BAFFFFFF,FFFFFFFF,FF05CD88,278C844C,3F887DA,88

COM12:A0D3D2,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что надыбал

Начальная установка датчика положения педали

Чтобы компенсировать допустимые отклонения в узле PWG, возникающие в процессе изготовления, определяются крайние положения PWG (точка холостого хода и точка перехода в режим максимального ускорения) в режиме запоминания начальной установки. По этой причине необходимо при замене ЭБУ EMLIIIS или датчика положения педали вновь выполнять начальную установку PWG, чтобы скорректировать новые допустимые отклонения. В этом можно удостоверится: двигатель не реагирует на педаль акселератора, пока не выполнена правильная начальная установка PWG.

 

ЭБУ EMLIIIS переходит в режим запоминания, если в результате одного из указанных условий были стерты значения начальной установки PWG:

 

В ЭБУ EMLIIIS был закодирован новый вариант; это возможно только с помощью тестеров DIS или MoDiC с использованием кодировочной программы "Кодирование ZCS"

 

Был отсоединен PWG при включенном зажигании и все 3 сигнала распознаны при этом как ошибочные

 

По команде, последовавшей в результате этого, на тестерах DIS или MoDiC были обнулены значения адаптации PWG

 

Порядок начальной установки PWG описан как в диагностической программе EMLIIIS, так и в кодировочной программе "Кодирование ZCS".

 

Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя.

 

думаю что разъем который был мною не до конца одет разъеденил PWG и при включении зажигания все 3 сигнала распознались как ошибочные

 

значит нужен ТИС или GT1

ТИС на сколько реально установить так чтоб он еше работал?

кто нибуть сталкивался? стоитли вабше скачивать? нашим инетом я его день буду качать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что надыбал

Начальная установка датчика положения педали

Чтобы компенсировать допустимые отклонения в узле PWG, возникающие в процессе изготовления, определяются крайние положения PWG (точка холостого хода и точка перехода в режим максимального ускорения) в режиме запоминания начальной установки. По этой причине необходимо при замене ЭБУ EMLIIIS или датчика положения педали вновь выполнять начальную установку PWG, чтобы скорректировать новые допустимые отклонения. В этом можно удостоверится: двигатель не реагирует на педаль акселератора, пока не выполнена правильная начальная установка PWG.

 

ЭБУ EMLIIIS переходит в режим запоминания, если в результате одного из указанных условий были стерты значения начальной установки PWG:

 

В ЭБУ EMLIIIS был закодирован новый вариант; это возможно только с помощью тестеров DIS или MoDiC с использованием кодировочной программы "Кодирование ZCS"

 

Был отсоединен PWG при включенном зажигании и все 3 сигнала распознаны при этом как ошибочные

 

По команде, последовавшей в результате этого, на тестерах DIS или MoDiC были обнулены значения адаптации PWG

 

Порядок начальной установки PWG описан как в диагностической программе EMLIIIS, так и в кодировочной программе "Кодирование ZCS".

 

Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя.

 

думаю что разъем который был мною не до конца одет разъеденил PWG и при включении зажигания все 3 сигнала распознались как ошибочные

 

значит нужен ТИС или GT1

ТИС на сколько реально установить так чтоб он еше работал?

кто нибуть сталкивался? стоитли вабше скачивать? нашим инетом я его день буду качать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования