Romeo_z Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не топливник поменял я все таки на следующий день. Заставил себя. Сегодня поеду проверять давление в рамке, метки, компрессию как там сверху советовали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 головку снимите, думаю все прояснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Не топливник поменял я все таки на следующий день. Заставил себя. Сегодня поеду проверять давление в рамке, метки, компрессию как там сверху советовали!!! Ну и где отчёт о проделанном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Сегодня добрался до проверки давления топлива. Был очень удивлен. Давление = открыл замок 3, затем падает в ноль. На заведенную 2.2 газую чуток прыгнет на 2.6 и опять на 2.2. Держу обороты 3 все время давление 2.2. Короче почему я был удивлен, потому что я потратил хренову тучу денег из за этого а проблема осталась. Регулятор давления, сеточка, фильтр, сам бензонасос, шланг на бензонасос, все новое. ФОрсунки новые. и что может быть? Сама рамка ? КАК, ни где не течет же бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Давление, с учётом погрешности контрольного манометра, нормальное. Если при пережатой "обратке", давление топлива не меньше 4,5 bar., то с ЭБН всё нормально. С компрессией и задающим диском что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 До компрессии и задающего диска доберусь в близжайщие дни. А то что давление сразу на 0 падает тоже нормально? Может открыть замок, подождать пока давление станет 3 и резко пережать обратку, если давление останется 3 значит Регулятор давления пропускает, если все равно на 0 падает повторяем процедуру, только пережимаем подающий шланг, если сохраняется значит бензонасосе обратный клапан, а если опять на 0 падет значит форсунки, так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 До компрессии и задающего диска доберусь в близжайщие дни. А то что давление сразу на 0 падает тоже нормально? Может открыть замок, подождать пока давление станет 3 и резко пережать обратку, если давление останется 3 значит Регулятор давления пропускает, если все равно на 0 падает повторяем процедуру, только пережимаем подающий шланг, если сохраняется значит бензонасосе обратный клапан, а если опять на 0 падет значит форсунки, так что ли? Обратку пережимать лучше на холостом ходу, так как ты не успеешь добежать до моторного отсека а реле уже отключит бенз-насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Или по диагностике включить БН и делать проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 UNick можно в личку писануть? Есть вопрос личного плана. А ROMEO_Z уже возмужал. Молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 До компрессии и задающего диска доберусь в близжайщие дни. А то что давление сразу на 0 падает тоже нормально? Может открыть замок, подождать пока давление станет 3 и резко пережать обратку, если давление останется 3 значит Регулятор давления пропускает, если все равно на 0 падает повторяем процедуру, только пережимаем подающий шланг, если сохраняется значит бензонасосе обратный клапан, а если опять на 0 падет значит форсунки, так что ли? всё верно расчитал. лучше всего управлять бензонасосом, подключив провод к диагностической колодке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RobertScorpio Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Давление 2.2-2.6 не маловато-ли?! На х.х. обычно 2.6, газу даешь -2.8 - 3.0 атм. Если вакуумный шланг с РДТ снять, то около 3-х должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) UNick можно в личку писануть? Есть вопрос личного плана. А ROMEO_Z уже возмужал. Молодец. Ещё пару недель -и в мастерах !!!!))) У меня ваще такое предчуствие -а трубки не попутаны местами ???? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Походу хороший вопрос, но врятли ))) Надо проверить ))) Может быть и так. В общем опять до выходных стоит аппарат! Как будут результаты дам знать. Пока проблемы мелкие дома. Жена сильно ругаться стала, мол все внимание машине, кучу денег туда бухаешь, а на меня пофиг. Так что машинка на выходные отодвигается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Давление 2.2-2.6 не маловато-ли?! На х.х. обычно 2.6, газу даешь -2.8 - 3.0 атм. Если вакуумный шланг с РДТ снять, то около 3-х должно быть! не маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Сегодня были точно такие же дрова. Только глючил 4 цилиндр. Провод оборван в 10-12 см от разьёма ЭБУ. Импульс то есть, то нету. Дерзай ROMEO_Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Что пропал, не принято оставлять открытые темы, без отписки решения проблемы. Или обиделся на мой ответ в "Помойке". Люди откликнулись на твой призыв о помощи, а ты проигнорировал их желание помочь. Не АЙС С 10.09 2013 тишина - не хорошо !!! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Наверно на диагностику поехал, давно бы так! И деньги съэкономил бы, и в семье лад был бы... PS Извините за офтоп, не удержался... А если у жены-нежелательная беременность (...в молодости), или гинекологические заболевания (что не редкость в возрасте), тоже толпой лечить будете по нету или аборты-офлайн по вебке, скинам и логам будете делать? Работа диагноста-генеколога или моториста-акушера тоже недешево стоят! Специальности то родственные... Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Аль-кор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Забил я на машину. Стока вбухал денег а результат только то что заводиться с пол пинка. С женой ТЫ ошибся, тебя вообще волнует что, где и как я буду с женой лечить? Не твое дело, не лезь. А по теме, делал все что описывалось выше, но как таковых изменений не произошло, желаемой прыти не получилось, только завод с пол пинка. Продаю, хочу новую приору купить и не мучатся. Еще раз повторюсь, у нас город маленький и спецов которым пригнал машину, они её полностью обследовали починили то что неисправно и отдали нет. Есть только спецы узкопрофильные. В общем проще говоря по идее у нас город, но в этом плане деревня. Устал от советов езжай отдай людям и не мучайся, были бы отдал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Извените, ...то что я писал, никоим образом не относится именно к вашей супруге...Извените, если обидел. Было сказано образно...если вы внимательно читали... А то , то что тачка не прет, причин много! Сканерист вам о многом может и не сказать... потому как сам об этом не знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти