geshanam631 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Забил я на машину. Стока вбухал денег а результат только то что заводиться с пол пинка. С женой ТЫ ошибся, тебя вообще волнует что, где и как я буду с женой лечить? Не твое дело, не лезь. А по теме, делал все что описывалось выше, но как таковых изменений не произошло, желаемой прыти не получилось, только завод с пол пинка. Продаю, хочу новую приору купить и не мучатся. Еще раз повторюсь, у нас город маленький и спецов которым пригнал машину, они её полностью обследовали починили то что неисправно и отдали нет. Есть только спецы узкопрофильные. В общем проще говоря по идее у нас город, но в этом плане деревня. Устал от советов езжай отдай людям и не мучайся, были бы отдал бы. Так, а что с 3 форсункой ? Проблема только в том, что нет желаемой тобой динамики ? Изменено 7 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Да именно в этом. Форсунки новые, регулятор давления, бензонасос, свечи, провода, модуль зажигания все новое. мысля только в том что движку плохо откапиталили. а денег на капитал еще нет и уже не хочется тратить. раньше резвее была это точно. неделю назад по дороге в аэропорт 180 смогла спокойно без напряга, но вот рывок вообще ни какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj dem Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Надо смотреть импульсы на форсунках и ловить тот момент, когда она троит. Желательно смотреть мотор тестером. Модуль отношения не имеет, так как катушки на нем работают парами и отключались бы пара цилиндров. Искать "козу" на проводке, либо уже подменный ЭБУ ставить. Может проблема в драйвере управления форсунками? Да, и компрессию обязательно проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo_z Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вот вот. Вы о таких вещах говорите которые мне не доступны. Сейчас все форсы ровно пашут. То есть ни одна не выделывается. Двигатель не троит, но работает грубо. И все в один голос говорят "капиталка" решит все. Так что походу процесс приостановлен, спасибо всем кто участвовал в обсуждении данной темы и помогал советами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj dem Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Так замер компрессии как минимум Вам покажет о капиталке. Если масло не "ест" , то смотреть компрессионные кольца и клапана.Если вдруг компрессия маленькая, (от 10 и меньше), то огорчаться сразу не стоит.Надо выяснить откуда идет потеря давления в цилиндрах.Можно это сделать в вашем случае старым дедовским способом: в цилиндр, который вас не устраивает компрессией налейте масло и замерьте вновь, если компрессия повысилась, значит проблема в кольцах, если же нет, то проблема в клапанах. Тогда снимайте голову и ищете прогоревшие клапана. А грубая работа двигателя во многом зависит от прошивки. Какой у Вас ЭБУ? на Январь 5,1 могу подкинуть парочку достойных прошивок, которые ставил себе сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти