@tom Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться и не судите строго Во-первых, делал диагностику на двух камазах, один рабочий, у другого низкое давление в топливной системе (сравнивал показания). Там есть параметр давление во впускном коллекторе. Я смотрел на рабочем при холостом ходе, во впуск. коллекторе 1.8 - 2.0. На другом показывает 0.6 - 0.8. Может ли давление во впускном коллекторе повлиять на давление в рейке? Во-вторых, в параметрах есть ещё два значения: измеренное давление топлива и запрашиваемое давление топлива. ОбЪясните мне пожалуйста эти значения. В-третьих, может ли железо повлиять на давление в топливной системе? В-четвёртых, нужно ли на камазах прописывать форсы? Диагностику провожу Тексой На дизели устроился недавно(уговаривали долго), раньше по бензиновым работал. много перечитал, но, когда столкнулся с практикой... сложновато что-то Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotovik Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Запрашиваемое сколько должно быть, измеренное, сколько в реале. Давление на впуске не влияет на давление в рейке. Какой эбу на нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В основном измеренное и запрашиваемое давление совподает на исправных камазах, но вот два варианта: 1-й, измеренное показывает 300 бар, а запрашиваемое 600 бар... О каких неисправностях это говорит? 2-й, измеренное показывает 300 бар, а запрашиваемое тоже 300 бар... Какая здесь может быть неисправность? Я по книгам узнал, что на рейке стоит датчик давления, по нему мозг определяет давление и в зависимости от этого давления даёт импульс на клапан(регулятор давления), который стоит на ТНВД. По измеренному и запрашиваемому можно определить неисправность датчика на топливной рейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 По измеренному и запрашиваемому можно определить неисправность датчика на топливной рейке?Нет конечно, не забывайте что на измеренное давление влияют еще как минимум насос, форсунки и "регулятор давления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Об*ясните мне разницу между измеренным и запрашиваемым давлением??? Почему на двух камазах разные показания(предыдущий пост). Они оба не исправные... Что-то не могу понять про "запрашиваемое"... Что это за параметр? Откуда запрашивается и кто запрашивает? Машина приезжает, плохое давление или движок подтраивает, директор говорит: "отключай форсы поочереди и какая не работает или стучит, ту меняем". Но не тут то... На одной поменяли так форсы а она ещё хуже работать стала. (?) С тех пор боюсь такие скорые выводы делать. Прочитал о том что форсы ещё и прописываются оказывается. Но у меня сканер не предлагает такой услуги, когда к двигателю подключаюсь. Вывод: то ли сканер то ли мозг??? кстати может и с моим мозгом что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Приветствую ещё раз! Хочу описать результаты диагностики двух камазов: 1-й: Приехал к нам со стуком форсунки и жаловался на то что тянет слабовато. Подключаюсь и вижу что стучит 2, а 6 работает как-то еле, еле. Он сказал ещё что ему 2 форсу прям недавно поменяли. Я подумал может форса такая. Короче посовещавшись с начальством решили поменять 2 и 6. Через время приезжает и говорит что вообще перестал тянуть, а двигатель еле работает. Подключаюсь и вижу, стучит 2 форсунка. Отдали на стенд проверить, форсы рабочие. Короче говорю начальству, что скорее всего железо. Сняли головку, а там 2 поршень по краям откололся и весь стакан расцарапал, но не сильно. В 6 поршне топливо... Пока на этом всё. Теперь буду думать, как железо всё таки влияет на давление в Топливной системе. 2-й: Приехал молоковоз и тоже жалоба на слабость и около впускного коллектора щипящий звук. Подключаюсь, давление во впускном 0.5, желаемый поток топлива 50 л/ч, измеренное давление 300, запрошенное 630. Подумали что это связано как-то с шипящим звуком как будто воздух посасывает. Всё облазили, но так и не нашли. В итоге заменили топливные фильтра и давление нормализовалось. Потом открываю воздухан, а там (...), короче поменял и давление в коллекторе сразу стало 1.0. Только вот параметр желаемый поток топлива особо не изменился 40 л/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) @tom - повторю пост 2 какой блок,система ,двигатель здесь не экстрасенсы - подозреваю что двигатель Камаз 740.70, блок EDC7U31 система Common Rail Параметры запрашиваемое давление - давление которое требуется для данных условий работы двигателя - теоретическое Реальное давление - давление измеренное датчиком в рампе - практическое В идеале разница между ними максимум 10 бар Есть еще параметр давление в низком контуре - там давление зависит от системы (от 2 до 5 бар) Давление 0.5 на впуске - фильтр в хлам ,на х.х. наддува нет и примерно как атмосферное должно быть ТЕХА - иногда коряво переведена и цифры врут - но это видно сразу по нестандартным значениям Очень важный параметр положение дозатора - позволяет относительно понять слив с рампы,форсунок Прописка форсунок не у всех систем нужна На практике одну форсунку старайтесь не менять умирают почти одновременно все .т.к работают они примерно в одинаковых условиях - комплект иначе одна новая умрет тоже быстро ,тоже касается замены насоса без проверки форсунок Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Топливная система COMMON RAIL двигатель CUMMINS ISDe, серия 65115 евро 4. Блок чёт не знай какой. "блок EDC7U31" это немного другое, если я правильно понимаю он стоит на более новых камазах, у них двигло не CUMMINS вроде а камазовский. Спасибо Вам за внимание, мне как новичку оно нужно от знающих людей. Опять приехал камаз у которого была разница в запрошенном и измеренном давлении. Мы ему поменяли фильтра и давление нормализовалось. Опять тоже самое. Поменяли насос. Через время опять приехал, с той же проблемой. Мы ему рейку поменяли и опять и опять... Я уже не знаю что менять ))) И смешно и плакать охотАА от своей несостоятельности и хозяин нервничает. Ошибка - низкое измерительное давление. На холодную вроде так ничего, а когда разогревается, получается (...). Только форсы не меняли. Но, если бы были форсы, она бы и не работала. А она после замены какого-либо узла поработает, а потом снова та же история. Там чутку подстукивает 3 форса, но стучать она наверное может из-за низкого давления. Ну и стучит она не особо. Нальники говорят меняй всю проводку, которая к мозгам. Но я думаю: "причём тут проводка, ошибка бы была"??? Помогите люди добрые, с чего начать и чем окончить... Чтобы опыта набраться, получить самоудовлетворения и снять с себя подозрения Может проблема из-за железа... Так как при нагреве двигателя давление падает??? И ещё попутно... Камаз 43 серии, каминз, коммон рейл, педаль газа работает не корректно, меняли педаль, та же история. Может кто сталкивался и знает куда лесть??? У меня тут завал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Давление во всасывающем коллекторе - 0.5 кПа Атмосферное давление - 99.5 кПа По какому датчику мозг определяет расход воздуха? Может ли повлиять на давление неотрегулированные клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Уже хорошо знаем двигатель камень блок управления уже китайский Расход воздуха можно рассчитать зная обороты,объем ЦПГ и давление наддува измерь давление на заглушенном моторе и на заведенном - должны быть близки на х. х. турбина практически не дает наддува Прописывать форсунки на больших моторах вроде не нужно - ответ был что высокая точность изготовления деталей обеспечивает при сборке узлы с равными характеристиками TEXA и Cummins не дружат полностью (не было отображения важных параметров,а именно давления в реальности может в вашей версии исправились) Есть ли тест баланса форсунок ? дай номера ошибок в формате OBD я в инсайте гляну помощь если есть напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Топливная система COMMON RAIL двигатель CUMMINS ISDe, серия 65115 евро 4. Блок чёт не знай какой. "блок EDC7U31" это немного другое, если я правильно понимаю он стоит на более новых камазах, у них двигло не CUMMINS вроде а камазовский. Опять приехал камаз у которого была разница в запрошенном и измеренном давлении. Мы ему поменяли фильтра и давление нормализовалось. Опять тоже самое. Поменяли насос. Через время опять приехал, с той же проблемой. Мы ему рейку поменяли и опять и опять... Я уже не знаю что менять ))) И смешно и плакать охотАА от своей несостоятельности и хозяин нервничает. Ошибка - низкое измерительное давление. На холодную вроде так ничего, а когда разогревается, получается (...). Только форсы не меняли. Но, если бы были форсы, она бы и не работала. А она после замены какого-либо узла поработает, а потом снова та же история. Там чутку подстукивает 3 форса, но стучать она наверное может из-за низкого давления. Ну и стучит она не особо. Нальники говорят меняй всю проводку, которая к мозгам. Но я думаю: "причём тут проводка, ошибка бы была"??? И ещё попутно... Камаз 43 серии, каминз, коммон рейл, педаль газа работает не корректно, меняли педаль, та же история. Может кто сталкивался и знает куда лесть??? У меня тут завал Подключи сканер на холодном моторе и прогревай следя за разницей давлений в рампе запрошенного и измеренного (датчик давления в рампе думаю уже превентивно поменяли) Про педаль что значит не корректно работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Приветствую! Двигатель ISBe 300 1. Как расчитать расход воздуха, зная объём ЦПГ (6700), давление наддува и обороты? Есть какаято формула? Какой расход воздуха должен быть? 2. Нет теста баланса форсунок( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Приветствую! Двигатель ISBe 300 1. Как расчитать расход воздуха, зная объём ЦПГ (6700), давление наддува и обороты? Есть какаято формула? Какой расход воздуха должен быть? 2. Нет теста баланса форсунок( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Приветствую! Двигатель ISBe 300 1. Как расчитать расход воздуха, зная объём ЦПГ (6700), давление наддува и обороты? Есть какаято формула? Какой расход воздуха должен быть? 2. Нет теста баланса форсунок( измерь давление на заглушенном моторе и на заведенном - должны быть близки на х. х. турбина практически не дает наддува дай номера ошибок в формате OBD я в инсайте гляну помощь если есть напишу У меня есть только два показания давления: - Атмосферное 100.5 - давление во всасывающем коллекторе. на работающем 1.6-1.9 Я так полагаю второе связано с турбиной, да??? ошибки, их две: код:559 pid:157 fmi:1 код:1117 sid:251 fmi:2 на х.х. давление в норме, примерно 2000 и загорается чек: низкое измерительное давление первая которая измеренное и запрошенное тоже начинают рассогласовываться, например под нагрузкой (во время езды), измеренное 500, а запрошенное 1100 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 показания: Заведёный мотор 1. Обороты= 750 2. темп. хладагента = 57.7 3. Давл. во всас. кол. = 1.6-1.9 4. темп. возд. = 24.4 5. темп. возд. на вых. турбонагнет.= -17 6. Измер. давление 520 бар 7. Запр. давл.= 520 бар 8. Атм. давл. 100.5 кПа 9. Кратковр. потр. топлива=1.2-1.5 л\ч 10. Желаемый поток топлива =16-18 л\ч 11. Раб. цикл эл.маг. клапана= 17% 12. Изм. ток эл.маг. клапана= 1А 13. Заданный ток эл.маг. кл.= 1.31А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня есть только два показания давления: - Атмосферное 100.5 - давление во всасывающем коллекторе. на работающем 1.6-1.9 Я так полагаю второе связано с турбиной, да??? ошибки, их две: код:559 pid:157 fmi:1 код:1117 sid:251 fmi:2 на х.х. давление в норме, примерно 2000 и загорается чек: низкое измерительное давление первая которая измеренное и запрошенное тоже начинают рассогласовываться, например под нагрузкой (во время езды), измеренное 500, а запрошенное 1100 например. Да давление в коллекторе связано с турбиной (странные показания 1.6) - на заглушенном моторе сколько ? 1117 код - кратковременное или хаотичное пропадание независимого питания блока ЕСМ без поворота ключа зажигания в положение выкл или неправильное отключение аккумуляторной батареи и вызванное этим пропадание питания от блока ЕСМ (в течении 30 секунд после поворота ключа в положение выкл блок засыпает) - на работу двигателя обычно не влияет ,кстати не только Камазы имеют эту ошибку 559 - низкое давление на выходе из топливного насоса теперь подробнее Проверить топливную систему Причины Высокое сопротивление на входе топлива (нехватка топлива - тряпка в баке,замята трубка и т.п.) Подсос воздуха Засорение фильтров Неисправность насоса низкого давления (низкое давление подачи топлива в насос высокого давления) Неисправность или заедание,засоренность дозатора (регулятора) Неисправность насоса высокого давления Неисправность сливной магистрали - повышенный слив в обратку от форсунок (чаще всего),негерметичность аварийного клапана рампы,негерметичность аварийного клапана насоса Засорение трубки слива в бак приводит к внутренним повреждениям насоса и следствие тоже ошибка 559 Рекомендации 1 Чистота ,стерильность - пыль не допускается и это не шутка 2 Проверь утечки с аварийных клапанов,чистоту дозатора 3 Исключи всю систему топливоподачи до насоса низкого давления - запитайся с канистры прямо на вход насоса низкого давления о посмотри за давлениями в рампе Далее по системе в сторону форсунок или в сторону бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@tom Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Давление 0.5 на впуске - фильтр в хлам ,на х.х. наддува нет и примерно как атмосферное должно быть на не заведённом моторе давление 0.0, на заведённом примерно 1.0, короче на разных камазах по-разному от 0.5 до 2.0. Даже на исправных. Я не понимаю, давление должно быть 100 бар??? Просто есть два показания в параметрах, атмосферное=99.5 бар и во всасывающем коллекторе=0.5-2.0. Объясните? ТЕХА - иногда коряво переведена и цифры врут - но это видно сразу по нестандартным значениям Можно об этом немного по подробней? Прописка форсунок не у всех систем нужна На практике одну форсунку старайтесь не менять умирают почти одновременно все .т.к работают они примерно в одинаковых условиях - комплект иначе одна новая умрет тоже быстро ,тоже касается замены насоса без проверки форсунок Не понимаю, почему из-за замены одной умирают остальные? Разъясните пожалуйста Объясните пожалуйста могут ли на каминсе ISBe разойтись метки распредвала и коленвала? Мне тут на работе говорят что такого быть не может на этих двигателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesov Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Давление наддува проверяется в основном на повышенных оборотах примерно 2-2.5тс и смотриш какое давление создает турбина. С о братки форсунок должно выделятся не более 40-50мл за минуту а с аварийного клапана не чего не должно выделятся примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Форсы на перелив так проверить можно -берёшь шприцы большие медецинские (дренажные ) к каждому трубку от капельницы ,вешаешь их вверх ногами . Снимаешь обратку с форсов -в каждую форсунку вставляешь трубку от своего шприца ,заводишь и наблюдаешь слив с форсов в обратку . Льющая форсунка в 3 раза больше накачает ! И кучей менять не обязательно -это не эпидемия ,чтоб все от одной заразились ! Льющяя форсунка -самая частая причина низкого давления в рейле ! Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Просто есть два показания в параметрах, атмосферное=99.5 бар и во всасывающем коллекторе=0.5-2.0. Объясните?Помните мультик где удав говорит - "А в попугаях я длиннее" так и 0.5-2.0 в каких единицах? Ну что над попугаями ломать голову уже больше 10 дней поставьте обыкновенный манометр на худой конец от насосам и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти