Stalik Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Авто опель астра 1997 года 1.6 8v, есть только ELM показало ошибку Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя, где находится иммо, и что предпринять. опель.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А в чем собственно проблема состоит то что показало можно и удалить если все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я впервые с этим сталкиваюсь, еслиб знать чем и как удалить, тему не создавал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 трансподер есть в ключе ? накачка есть на антене иммо ? после чего произошло ? ну и последний вопрос , авто заводится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Стартер крутит, насос молчит, не дозакрыли люк на крыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 и что намокло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Возможно капало на руль, там всё проверено, кантакты чистые, окислов не обнаружено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Опель Астра J 2009г.в. ДВС ХЕР1,4 ситуация в следующем клиента напрягает вибрация при падении ХХ, а именно: При включении оборудования на холостых и при езде падают обороты двигателя (и потом восстанавливаются) при включении электронагрузки. Заметно это сильно на холостых оборотах. Например при включении головного света, обогрева заднего стекла, при повороте руля (ЭГУР), так же падают обороты когда включается вентилятор радиатора. Обороты падают и потом восстанавливаются с небольшой задержкой. Падают примерно с 750-800 до 350 -400. Машину немного подолбашивает и идет небольшая вибрация. Падение идет ИМЕННО при включении. Дальше все ок. Ошибок нет, все в пределах нормы. падения напряжения бортовой сети при этом тоже нет, и так же нет падения напряжения непосредственно на ЭБУ(по сканеру). Нагрузка на ДВС тоже прыгает при падении оборотов до 70% потом сразу же возвращается в нормальное состояние при ХХ. Вроде встречал информацию что от генератора надо плясать и что при этом падения напряжения не просматривается (почему в других местах ничего найти не смогли). Экспресс диско продал, осцилл сейчас в дороге, жду, поэтому генератор глянуть нечем, хотя клиенту не к спеху и готов ждать). такое впечатление что ЭБУ не успевает резко отреагировать ХХодом на включенную нагрузку, но потом справляется. Длится буквально секунду -две Может кто встречался с таким и дело в прошивке или э-педали газа, раз падения напряжения бортовой сети нету. других каких проблем по машине нет. По мне так конечно, я никаких существенных причин для беспокойства не заметил. Вот и в раздумьях или клиент преувеличивает и хочет многова или я преуменьшаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти