Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Откуда масса на 37 контакте ЭБУ VS 5.1


Рекомендуемые сообщения

в первом посту написано -что блок зашину заводит и работает ровно-и в тоже время замыкает 37 .

обнаружено что пробит варистор -это как раз говорит о том что в авто было напряжение выше 17 вольт.

блок после этого может и вести себя так.

вопрос -когда же было подано напряжение свыше нормы-предположу что на столе !

вывод -блок труп,и поднять его без опыта не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробитый варистор стоял до того как начались опыты с прошивкой, тогда он машину заводил, но коротил на 37 ногу.

Поменяли варисторы, TLE4729G, теперь не коротит, но зажигание не включается и насос не пашет.

Если кто то и подал 17В, то это было до нас и он после этого заводил машинку.

Изменено пользователем morfei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, вы лукавите. как же вы изночально, когда машина заводилась, узнали, что 37 пин коротит и пробит варистор ? интуитивно ? я думаю, что вы действительно, во время репрога и своих " опытов " на столе блок и заволили . или неправильной распиновкой, или перенапряжением.

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробитый варистор стоял до того как начались опыты с прошивкой, тогда он машину заводил, но коротил на 37 ногу.

Поменяли варисторы, TLE4729G, теперь не коротит, но зажигание не включается и насос не пашет.

Если кто то и подал 17В, то это было до нас и он после этого заводил машинку.

 

37 пин по проводке -это напряжение от главного реле.

при кз в эбу на нем -будет сгорать предохранитель-и питание форсунок будет отсутствовать .

как же заводилась машинка-чудеса !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, вы лукавите. как же вы изночально, когда машина заводилась, узнали, что 37 пин коротит и пробит варистор ? интуитивно ? я думаю, что вы действительно, во время репрога и своих " опытов " на столе блок и заволили . или неправильной распиновкой, или перенапряжением.

Делать мне нечего региться и сидеть тут лукавит.

 

 

37 пин по проводке -это напряжение от главного реле.

при кз в эбу на нем -будет сгорать предохранитель-и питание форсунок будет отсутствовать .

как же заводилась машинка-чудеса !

 

заменил варисторы, Вопросы с 37 контаком вроде решены, теперь он не замыкает, сверялся прозвонкой и замерением напряжения для сравнения взял блок Я5. Теперь осталось решить проблему: зажигание не включает, насос не качает, чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь проверяем напряжение 5 вольт,затем смотрим осцилляцию на процессоре,реакцию процессора на сброс-с появлением сигнатур на шине адресов и шине данных.-без осциллографа никак не обойтись!

проверяем какая мс греется больше всего.

заменяем драйвер 4729(кажется)-так как электронные компоненты при "горении 3 ноги" не работают потом!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильнее всех греется 4266G. 4729 заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильнее всех греется 4266G. 4729 заменил

раз греется -значит работает -но перегружен выход -сколько на 3 пине напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробитый варистор стоял до того как начались опыты с прошивкой, тогда он машину заводил, но коротил на 37 ногу.

Поменяли варисторы, TLE4729G, теперь не коротит, но зажигание не включается и насос не пашет.

Если кто то и подал 17В, то это было до нас и он после этого заводил машинку.

при пробитом варисторе и коротком на 37 пине и вследствии отсутствия +12 вольт на нём машина заводится не могла. если машина заводилась, значит короткого ещё не было. пробили варисторы именно вы во время репрога. признайтесь, здесь вас ни кто не укусит. а вот клиенту вы также лапшу навешали. нас дурачить не нужно, мы не клиенты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

раз греется -значит работает -но перегружен выход -сколько на 3 пине напряжение?

 

завтра проверю.

при пробитом варисторе и коротком на 37 пине и вследствии отсутствия +12 вольт на нём машина заводится не могла. если машина заводилась, значит короткого ещё не было. пробили варисторы именно вы во время репрога. признайтесь, здесь вас ни кто не укусит. а вот клиенту вы также лапшу навешали. нас дурачить не нужно, мы не клиенты.

 

я еще в этом не совсем разбираюсь , но точно знаю варистор может быть в полу пробитом состояний. Я сюда не признаваться регился, а проблему решать, все было как было, но могли что то упустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования